покажи ей мокку с коричневым комбинированным салоном и двухцветной панелью ... класс... ну или еще тогда мини кантриман поискать не самой большой комплектации - тоже интересная машинка.
Разговариваем на счет цла гла в фуле, и ИС250 f(( в раме подешевели пока что 1.8млн. Кантримен очень дорогой. И очень по газелевски пластиковый внутри. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
MB cla 250 4m. Отговорите пока не поздно. Уже договор на руках(. Подкупила комплектация. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Внутри сидели? Если салон устраивает (лично мне не очень понравился) и не смущает небольшой клиренс с достаточно жесткой подвеской, то можно брать.
Ну не идеальные( но более менее. На зиму поставлю 17е. Просто ехал ГЛА заказывать. Рядом стояли А и ЦЛА. Клиренс одинаковый и менеджер сказал что ГЛА выше не будет, ну может сантиметр какой. Ну и комплектация была нормальная в наличии.
Однозначно ГЛК. Для невестки купил чуть больше года назад - не нарадуется. Могу помочь с хорошей скидкой.
+400 тыр минимум. Из наличия. За барабан по сути. Цена от 1.95 как минимум пара пакетов засунуто. в наличии видел пару штук от 2.2 и выше. Ну на счет красоты это же фломастеры)) Мне очень нравится. Едет. Для практичности есть другие тележки вплоть до Дукато)). Клиренс как и у мазды 3 нового ИС и трешки. По надежности ничего не скажу. Жалуются на парктроники передние. Но хоть коробасы не вылетают и подвески не стучат. На мой взгляд БМВ тупо нет до 5й серии. Все то же самое могу сказать. Знакомые отдали 1.5 по лету за дизельный Х1 так и не понял за что. Не едет и барабан: кондей стеклоподъемники и все. Кстати в свете последних событий бмв покупать весело. Гарантийные обязательства только через суд
Новый? ща быстренько прикинул особая серия с двумя основными пакетами 1.740 Может вы и правы, и подвеска увеличена да и явно побольше. Еще есть время отказаться) Поставки вроде на май если в квоты пролезу.
На твои деньги. Если не впишешься в новый, значит б/у. Все-равно там от нового отличий немного будет. ЦЛА крут, красив, технократичен, наворочен и т.д., но как по мне для молодых девченок. Ц-шка взрослее и универсальнее во всем.
Новый в смысле 205й) он физически с мая месяца в РФ, 204й дилеры сливают да, но он совсем не торт. Девочка довольно молодая же) я бы и овощной ЦЛА180 для нее взял, разницы не поймет, но ведь и самому ездить. А если из практичности подходить, то за эти деньги конкурентов у Инсигнии кростурера нет. Есть буквально все, включая черный потолок и очень очень качественный салон ОПС) Но здоровенный жрет как конь и опиль(
Забрал сегодня цла 250 4м, жена довольна. Я в принципе тоже, шумноват на ранфлете но не скажу что жесткий. Едет, салон в своем минимализме очень понравился. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Поздравляю! Класс машинка! Яркая и динамичная и главное модная! Думаю твоя вторая половина очень рада.
Спасибо, да рада). Первые впечатления. Пробег 700. Не скажу что жестче джипа, лежачие полицейские узкие проезжает даже мягче. Хотя конечно с 40м профилем ранфлет камешки чувствуются чуть ощутимее. Едет, очень даже едет и после джипа очень даже рулится . Ранфлет воет на плохом асфальте, причем ощущается эффект только на водительском месте. Коробка не тупит. Ну почти не тупит, есть заметная задержка между переключением драйв-реверс. Руль параметрический пустоват, но в колеях не рыскает. По трассе идет отлично. Тормоза очень острые. Клиренс норм, как у всех. Думал будет хуже. Места за собой с запасом.
Ты маленький? У меня жена меньше А6 не признаёт и то места нет с запасом, дети в креслах сидят без запаса совсем
Ну х.з. 178/80 ), большие машины были да и сейчас есть. Ей на черокане тяжело парковаться. При посадке за собой от колен до кресла сантиметров 20, я щетаю норм). Конечно цла не практичен ни разу и по большому счету дорогая игрушка, но в практичности не было необходимости). Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk