http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204095 Надо бы лучше, да некуда, самый оптимальный вариант. Берите кому надо, а то не успеете.
у товарища на работе 80-ка, 95 год. В сравнении- пошумнее, поменьше. На двигле 2,0 80-ка кушает у него 12 по Москве. Расход у меня тот же, но я стараюсь ездить спокойно, больше 3000 не крутить. Вообще пишут правильно- что живое найдёшь, то и бери. Я так машину выбирал, пока доволен )
Сорри за флуд...У меня не крутить более 3000 не получается(не едетъ), а после 3000 как раз нормальный прием начинается...Может я конечно не прав , типа мотор насилую и убиваю(((( По спидометру еще только 110 км.ч. а обороты уже 3000...Как правильно ездить?
меньше думать и замарачиваться. один ослик ваще умер с голоду, из-за того что не мог решить из какой из 2х куч сена начать есть!
Как умеешь и как нравиться. Все равно теоретически этому никто не научит. Равносильно просить здесь научить ездить на велосипеде)))). Сугубо ИМХО конечно)))).
Крутить полезно даже дизель(без фанатизма),я свой кручу не стесняясь до 5000 об. Случай расскажу-есть у меня Волга с 402м движком.Пока служил подзастоялась немного,масло жрать литрами стала,давление на холостых загоралось,ну все в таком духе.Подвыпил я как-то,посадил товарища за руль и на трассу.Дали ей мы под хвост нормально,аж глушитель оторвался. Так после такого драйва машину стало не узнать-давление так снова не держала,жор масла и бенза ушел,холостые устаканились.Вобщем сделал вывод что движок должен работать в любом диапазоне,не надо его жалеть,от этого только хуже.На истину не претендую,но с каждым разом по моему опыту убеждаюсь в правильности такой эксплуатации.
У тебя "красная" зона на тахометре начинается с 6000 об/мин. чего боятся то ? Даже учитывая "усталость" движка 4000-4500 это нормальные обороты двигателя , хуже когда переключаются на высшую при 1500-2000 , и ждут прыти от движка , а в ответ дерготня ... по теме : при незначительной разнице в цене , лучше взять в хорошем состоянии Б 4 (АБК) 94-95 годов , чем уставшую С 4 91-92 годов , а при наличии денег , так рулит С 4 (45) , с полным "фаршем" .
ничего страшного в мех.впрыске нет. нужно лишь найти специалиста, который его сразу по-человечески обслужит
5 лет отъездил на 90 2.3 с мех. впрыском, видимо повезло,засады были,но машина всегда ехала. зато Р5.. Надёжно и просто. и по теме довольно долго юзал 80-и как б3 так и Б4, но пересев на С4 кузов- A80 не в обиду полный ацтой.
Камрады апну тему, быть может и надоел Вам !) Но оч досконально изучаю рынок, предположительно в сентябре хочу брать свое первое Авто, и это будет Audi !!!!!!!!!!!!!!!!) Как мечтал !) Бюджет 170 тр, что за это можно взять самое неубитое/оптимальное что и сколько будет в год при хорошей езде и уходе кушать на запчасти ?) Я так понимаю за 170тр можно ухоженную B3 несовсемубитую ) найти )
хм. у меня 100 С4 как тут пугали с мотором 2,3 Авант, АКПП и климат. Дык не нарадуюсь езжу каждый день по 100-120км. Есть болячки возрастные, но устраняется не баснословными средствами как тут же пугают. Брал в октябре 2010 за 200т.р.
Так а что тогда в 170-200 ? B4 или 100 C4 ?) Найти бы такую, наверное искать нужно долго и тщательно ! Кстати поздравляю !
личено мне 80ки просто не нравятся. а так - на вкус и цвет... тут многие пишут что надо брать тачку и оставлять полтинник на приведение в норм состояние, но я бы сделал так: взял живую сотку, пусть и не в идеале (а в идеальные сотки не верю в принципе) и доводил бы до ума по мере поступления средств....
Всем привет! Была у меня года 4 назад Ауди 80 в3 quattro 91г. держал ровно год! (Продал тому у кого брал за те же деньги ). Во общем проблемы были только с ходовой (дорогу тогда у нас были ну совсем никакие) научался!! Потом проездил на нашем тазике! Сейчас снова думаю Ауди брать!! Только вот думаю 100 или опять 80 (но точно не кваттру)! Народ пишет брать надо только не с мех. инжектором!! А на сотках это дв.2,3!!! Вопрос! 1. Дизельный двигатель это плюс или все же минус 2. Расход на 80 и 100 при одинаковом движке сильно отличается 3. 2,6 V6 - это нормальный движок (нет мех.инжектора) 4. 2,0 - такой двигатель для ауди 100 маловат или нет 5. по ходовой крепче 80 или 100
1. На любителя, но коснись ремонт сложный и дорогой, но и дизеля разные бывают, есть ломучие, а есть очень долгоиграющие. 2. Как не странно, с одинаковыми моторами и расход одинаковый. Но расход сильно от прокладки зависит. 3. Это электронный впрыск. 4. у меня 1.8 более чем им доволен. 5. 100 намного крепче.