Просто нужно один раз его ( впрыск) сделать по новой . И будет счастье ! Сам так делал давно уже, и моя бывшая сотка ( теперь подаренная отцу) ездит без проблем уже 5 лет. А делов-то тыщь на 15.
Сделать по новой ты имеешь ввиду на "январь" или перебрать его самому!! И кстати что там такого ломается что все его боятся
Зачем что та делать.если можно купить с нормальным впрыском? И выбор между 100 и 80,как то уныл,конечно 100,также как между 100 и а6,выбор конечно а6. морально свежее Моё личное мнение.
Года идут, а темы одинаковые всплывают с завидной регулярность. Даже ценник не меняется. Они реально вечные что-ли?
Всех приветствую! Слишком разные машины, чтобы их сравнивать, тут кому что нужно...Главное чтобы состояние было хорошее, особенно кузов и движок, а так обе машины хорошие. Приходится продавать свою машинку, может кому надо А-80 Б-4, состояние и комплектацию расцениваю на твердую "4" http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5063140&postcount=1517 Про машину расскажу все как есть, пишите в личку.
Ребят наконец определился. Летом хочу брать A 80 B 4, подскажите пожалуйсто с каким двигателем лучше брать (что бы по бензину оптимально), и на что стоит обратить внимание при покупке.
Советую двигатель АБК 2 л , инжектор . смотреть кузов на битость/вареность/гнилье. остальное ремонтопригодно .
Если машина для обычной,"гражданской" езды : Ищи на Б-4 движок АBК(распред эл. впрыск115л.с.) или АБТ(моновпрыск 90л.с.), оба 2,0л . На сотку тоже двухлитровки ААЕ(моновпрыск101л.с) или тот же АBК. ААD тоже 2,0л и ААR(2.3л)-мех. впрыск, я бы не связывался.
Вы говорите сотку, я тоже этот вариант рассматривал, но отклонил, т.к расход там все таки на порядок больше чем на B4. Или я ошибаюсь ?
Все зависит в каком состоянии возьмешь, если сравнивать две ухоженные, полностью обслуженные машины, с одинаковыми движками, то обслуга примерно одинаково по деньгам получится. И лучше взять подороже, но именно хорошо обслуженные машины,с хорошим кузовом, пусть даже слегка покоцаный, главное чтобы ручки наших мастеров их не касались. Расходы на доведение "до ума" встанут гораздо дороже разницы в цене. ИМХО.
Соглашусь. Вот смотрите, брать А 80 Б4 я хочу по такому сохрану/цене - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9132531-bcae.html. Ну а что разве можно норм 45 за эту цену взять ?) И если взять 2.0 для сотки, нормально ли, и сколько не убитый двигатель будет жрать на ней по городу. p.s. Авто будет первое, как говорится всегда нравились именно Audi, внезависимости от возраста Авто. А не будет ли сложно на сотке освоится, все таки габариты серьезные =).
вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8969823-3e05.html у меня друг недавно продал! купили кстати в клуб насколько помню за 230! по сравнению с этой 80 разница в 20 тыр можно не считать! я тоже пару лет отъездил на б4 и брал ее только по тому что продавал знакомый! у кого есть сомнения надо просто брать и кататься на обоих и выбирать кому что по душе! я очень жалею что был владельцем несотки!
Зато подвеска в разы комфортней и безпроблемней. А по расходу ты не совсем прав. С одинаковыми моторами и расход одинаков.
Если дороги очень плохие, асфальт разбитый итп, поищи лучше сотку. По обслуге и по цене примерно одинаковые, на 80-ке передняя подвеска может и разочаровать...
Ну во прям расписали ужасы...даже как то обидно;-) не так уж на Б4 все плохо:bt: А например у сотки седан задние сидухи не складываются, очень неудобно и непрактично в семейной и личной жизни
Как не складываются??? Совсем? Не может быть... Мне такая не нужна, положить если что, а некуда... А на А-6 в 45 сидухи складываются???