ТС хочет нового немца, а не БУ японца. Я могу предложить Lotus Elise взять автору, но ему это не нужно.
Ага. Тока Тигуан выше. И проем багажника А4 и заднюю дверь Тигуана сравните. Но ИМХО и там и там мест не слишком много. Просто в Тигуане им пользоваться легче
Человеку важно еще "представительская функция" авто. Ну вот не знаю кто как, а уменя представительская функция с универсалом никак не связывается....вообще. Однако при этом относительно S-Max и ему подобных такого предубеждения нет.
Тигуан выше, не только засчет салона, но и засчет клиренса авто. Багажник по литражу в A4 больше. Проем багажника действительно важная вещь, если перевозить крупногабаритную мебель или еще что-то вроде этого.
Дружище, но ведь и бюджет весьма четко очерчен... К тому же, какой же тигуан "немец" ? Это ж из Калуги авто. Повторюсь, год я владел данным аппаратом. В принципе, противопоказаний нет А4 за такие деньги не будет 4х4, как мне кажется А я исходил из соображений практичности, коими сам стараюсь руководствоваться при выборе авто Порш Кайен тоже новый хороший немецкий авто
В Вас заговорил Владелец =))) На самом деле конечно же универсал от Ауди является на голову более "представительской" машиной чем мини-вэн от Форда. Это не мое мнение, а общепринятое. Форд Эс-Макс может быть сколько угодно хорошим, вместительным, комфортным, красивым и пр. но он всегда останется "хозяйственной сумкой". Не хочу никого обидеть, просто не надо идти против истины. ТС задал вполне конкретные вопросы, а мы стали уводить тему каждый в свою сторону. Уже и философию обсудили и своими машинами похвастались... Но не стоит ли вернуться к началу темы? 1. Я не владел Тигуаном (да и А4 В8 у меня тоже не было). НО кое-какие соображения есть. При прочих равных содержание кроссовера обходится дороже. Но с другой стороны Ауди чуть более дорогая марка чем Фольскваген. Поэтому если обе рассматриваемые машины НОВЫЕ и обслуживаться будут в равных условиях, то цена содержания не будет отличаться в разы. Скорее всего, разница будет малозаметной. Так что на этом факторе я бы вообще не зацикливался. 2. Я продолжаю настаивать на том, что А4 (универсал) внутри УДОБНЕЕ нежели чем Тигуан. И пассажирам просторнее и багажу. Не говоря уже о ездовом комфорте. Ноги детей будут рано или поздно елозить по сиденьям переднего ряда в любом случае... ну если только мы не про А8 Лонг говорим =) 3. В последнем ЗаРулеме было сказано, что клиренс у А4 В8 не 120, а 140мм - это не так уж и мало. И шины 225.50.17 - разумный компромисс между внешним видом и комфортом. Так что в разряд "пузотерок" я бы А4 не записывал. НО если Вы собираетесь ездить на рыбалку, то конечно Тигуан предпочтительнее. Однако я нигде не услышал отношения ТСа к кузову универсал. А если же он под А4 понимает исключительно седан (ну бывают люди, которым не нравятся "сараи"), то для семьи с двумя детьми это будет значительно хуже. Салон конечно такой же. И даже багажник огромный в своем классе. Но коляски и пр. барахло в седане возить неудобно.
Если, Вам , рассмотреть вариант 2-летней А6 Avant или ALLroad. ТиГУАН - хорош, но это Фольцваген, Ауди авант- берите не пожалеете, клиренса на моей мне хватает.
тогда ты должен знать что на форуме тигуанов даже расписано как покупать авто в беларуси, которые собраны в германии и как их бесплатно растамаживать - это для тех кто калужскую сборку боится
Универсал скорее нет, чем да. Выбор машины дело не благодарное. Жена начинает настаивать... чтобы подкопить денег и взять Фрелэндер SE/Z тут подумал да можно ещё пару месяцев подождать и действительно взять. Но это же идет в разрез с принципом разумного расходования денежных средств. Конечно Тигуан это маленькая машина... не внедорожник... Но я тут посмотрел за 1,450 тыс. можно взять машину в полном фарше (биксенон, кожаный салон)... и радоваться комфорту. А можно взять машину классом выше... но голую. Вот мучаюсь этим парадоксом. Плановая сумма накопиться к сентябрю месяцу. Время есть подумать. По идее вот машины к которым я склоняюсь: 1 группа: Tiguan (1,450 топ) X-Trail (1,450 почти топ) 2 группа: Q3 (до 1,450 тыс.) A4 (до 1,400 тыс.) Freelander 2 (1,630 тыс. надо подкопить) Разница в том, что с моим бюджетом первая группа это полный фарш, а 2 группа это фактически "болванка" машины. Вот Вы бы взяли машину классом выше, с минимальным "зарядом" или классом ниже, но при максимальном функционале и фишках?
Фрилендер-2 очень достойный автомобиль. Там конечно было много странных "детских болячек" (типа трескающихся фар и быстростирающихся стекол), но должны были исправить, все-таки сколько уже модель выпускается. Зато в базе у него начинка хорошая. И осязаемое качество сравнимо с Ауди. Только вот размер опять-таки не огромный. Ку-три это вообще для студентов-мажоров (она и маленькая и несолидная и дорогущая). Икс-Трейл середнячок, в общем-то неплохой, но и не хороший (скучный что-ли, не знаю). А вообще, проблема выбора - в богатстве вариантов =))) определенно, если бы моделей было в десять раз меньше, то выбрать было бы в десять раз проще. По поводу чего взять "скромную но с начинкой" или "покруче но пустую" - это снова философский вопрос. Но в ряде случаев на него можно легко ответить, если конкретизировать варианты. Иногда получается, что самая простая комплектация солидной машины оказывается не сильно хуже топа простой машины от того же производителя (при незначительной разнице в цене). Однако следует иметь в виду, что содержание более солидного авто обходится дороже чем содержание скромного (вон, даже мойка кузова стоит по-разному для А4 и А6, и так во всем равномерно). А допы на эту самую стоимость содержания вообще не влияют. И продать впоследствии напичканную машину проще чем пустую.
По сабжу.... 1 соотносимы 2 не будут, у знакомого двое детей так как то все и в Рено меган все влазило.. 3 клиренс на A 4 не замерял лично но точно не 12 см Склонен к А 4, за четыре года 91000 пробег только плановые то и два раза подшибник ступицы, и еще за 1400000 будет не пустая балванка, есть акции и тд вполне достойная сумма. И главное..... Если это мечта... То лучше взять и пожалеть если что... Чем не взять и потом жалеть.... В любом случае решать Вам
Однако больше Тигуана... достаточно прилично особенно выражается это в ширине машины и размере багажника...
Из всех перечисленных вариантов, ни один не скажет, что владелец стильный и серьёзный, поэтому выбирать исходя из потребностей семьи. Я только за Эс-Макс или Зафиру турер. Если пыль пускать в глаза и тешить самолюбие, то б/у Кукурузер, стильности нет зато серьёзности валом.
По стоимости обслуживания, Фрилендер Вам вылетит в кругленькую сумму: ТО каждые полгода, плюс огромное количество обязательных работ на каждом ТО, которые вызывают недоумение.
Да есть Кукурузер у отца... можно у него купить, да ну нафиг))) Чего-то мне расход бензина в 17 литров на 100 не нравится. Я понял Вашу мысль. Есть зерно истины конечно. Что касается Ауди а4 Авант... то впринципе симпатичное авто, но что-то я все больше склоняюсь к Тигуану. На данном жизненном этапе это наверное лучшее что мне подойдет. Но буду думать ещё
Понты и двоих детишек возить + коляски итд ? мой выбор Шкода Суперб сарай, этакий бюджетный аллроуд, но с понтами (типа не мамкина машина)
Я вам сейчас все расскажу )))) Просто могу сравнить реально т.к обе машины сейчас в семье (ну А4 будет на след. неделе только, но не суть т.к она уже была 2 года назад , так что прекрасно знаю о чем говорю). У жены Тигуан 2.0 TSI (Sport&Style +2 пакета, но без кожи (не хотели ее), со скидкой 3%-1260000 ) За такие деньги это лучший вариант из того , что смотрели с полным приводом и нормальным мотором. На нем катаюсь последние 2 недели , т.к ждун. Реально машина нравится , стоит на дороге хорошо, подвеска нормальная, не зубодробилка и не диван. Двигатель хороший, едет прилично, шумка нормальная. Клиренс не мерил, но машина высокая, по бардюрам легко, по ямам уверенно. Салон небольшой, багажник вообще маленький. Нам хватает т.к жена ездит с ребенком по городу, да и много вещей не перевозим. В общем отличный семейный авто за нормальную цену (но багажник мал)! Думаю для деловых встреч подойдет больше А4 , а если хотите и для семьи -ваш вариант -это А4 авант. Клиренса с пакетом для плохих дорог заглаза, багажник большой, подвеска комфортная. Для меня ТИГ кажется более унисекс, чем мужской машиной, хотя по городу дохрена мужиков за рулем Тигуанов. По надежности думаю Тигуан (все таки tiptronic менее проблематичен), хотя сейчас все может сломаться на любой машине (я на А4 отъездил 50 000 и потом еще человек до 90 000 и ничего, а другие меняли пол машины, хотя думаю и на форуме VW найдете как надежные Тигуаны, так и сыпучие). В общем обе машины хороши, вам выбирать . P/S Фрил 2 мне нравится внешне, но салон там из начала 90х ....реально убог. X-trail не надо, вам не 40-50 леи и это гремучий и скучный японец. У меня знакомый тоже выбирал паркетник и исплевался после тест драйва Трейла . В итоге купил Соренто и доволен. Говорит да ,кореец, но большой и недорогой и все устраивает ))))
У меня дочке 5 лет (120 см), коленками не упирается совсем (я 190 см), только иногда тыкает сзади ступнями и спинка тогда пачкается, НО в ауди задняя часть передних сидений не тряпочная, там жесткий платик