Nissan Navara новый и коляски и велики и квадр и моцик и на встречу и на рыбалку и ваще все что хочешь! На все случаи жизни! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22805570-5fe4f8.html
Если нет необходимости в 4Х4, то минивен для семьи самое подходящее авто. Поверте, Эс-Макс едет лучше любого кроссовера в этом ценовом диапазоне (А4, ну совсем маленькая если есть дети, так для одного-двух взрослых отлично, но не для четверых), при этом гораздо вместительней и удобней. Он как раз достаточно стильный ибо его дизайн кмк очень удачен (у того же Тига его вообще нет) и показывает, что у владельца в голове правильные мысли. Я пересел на него после А6 и ХХХ и это была первая не премиумная машина не вызвавшая резкого отторжения. А ещё учитывая, что у меня дизель и расход сейчас 5,2 просто ляпота.
мне кажется, что про эс-макс была шутка. здоровенная неедущая хреновина без запаски - злой совет. говоря про управляемость семейного авто не надо забывать про комфорт. а этот таз ужасно трясуч. так что я за тигуан. но заказывать в РБ, избегая калужского полного цикла и урезанности до чертиков прайса.
Как владелец А4 Avant скажу что после сотки кажется очень маленькая, но я не высокий и мне довольно комфортно. Сын (3года) сидя в кресле на заднем диване легко достает ногами до передних сидений. Багажник средний, сиденья складываются и можно перевозить что то покрупнее. Хорошая управляемость. B8 немного больше и места соответственно. Подвеска для плохих дорог 1BR, могу порканутся впритык к бардюру. Черный сарай на черных дисках смотрится хорошо
У меня регулируемые аммо стоят, в нормале езжу, не трясёт ни разу. Мондео может тоже трясуч или просто неудачные фантазии, телега то одна. То что плотная подвеска согласен, зато дети не блюют, а в А6 и Туране младший через 30-40 начинал... /где блюющий смайлик/ Запаски нет, но лично я последний раз имел необходимость менять колесо ещё в 90-х. Помню когда покупал Ауди, то там то же не было запаски. На мой вопрос почему, немец ответил, а зачем. Мне она не нужна, может я ездить умею...
У меня в A6 тоже достает, речь о другом - чтобы сидя в детском кресле он не упирался ногами в переднее сиденье, чтобы ему було удобно, в том числе и залезать туда. Насчет подвески дело привычки, у друга на мазде шестерка такая жесткая подвеска, я больше получаса не могу у меня спина болеть начинает от тряски. А он привык и говорит что зато управляется хорошо. Хорошая подвеска это когда не замечаешь неровностей на дороге, даже больших ям, и при этом управляемость остается на должном уровне.
Немцу проще - даже с двумя детьми в машине он будет ждать техничку от силы полчаса. Да и умудрицца проколоть еще надо. А у нас пробить колеса - раз плюнуть. Канешна, можно поставить ранфлет. И вообще ездить как на катке. Не забывайте - автор не из Западной Германии. зы блюющие дети - прямой показатель неумехи за рулем. желудок мутит от постоянных широкоамплитудных вертикальных раскачиваний. когда машина едет быстрее, чем дорога дозволяет. сама тряска на блевалки никак не влияет.
Я ездил по России 15 лет и за всё время три или четыре прокола. Причём всё до 2000 года, потом ни разу. Германия не причём. Это ахтунг, я это в цитатнег занесу Ко мне правда с животными обращаются, вот я им так отвечать буду. Да Александр, радуете вы нас
Хватит и одного единственного раза, если это случится зимней ночью где-нибудь под Ярославлем, куда "техничка" не поедет вообще, а до ближайшего шиномонтажа 50-100км. И вообще, это еще и от человека зависит. Уверен, в Германии есть и такие, кто запаску возит несмотря ни на что.
Давайте сделаем простую вещь, не будем додумывать что может быть, а что нет. Если человек далеко за пределы города выезжает, где нет каких либо сервисов, то ему нужен Кукурузер или УАЗ. Если же на Максе будет прокол то 100 км. он проедет залив белую гадость из специальной банки. Только полное разрушение резины может этому помешать, вопрос: у кого ни будь было такое? По городу же и где есть цивилизация ни каких проблем. На АК несколько владельцев и у них проблем не было, причём многие из регионов. Но форуме Эс-Максов проколы были и люди, без проблем доезжали куда надо, использовав ремкомплект. А, налететь на гимор по замене колеса зимой, можно на чём угодно. Да чё зимой, вон я на Тойоте жены два месяца назад не смог отбить прикипевшее колесо, при замене резины, пришлось ехать в шиномонтаж. Вот проколи она его, всё пипец не поменяешь и не важно есть запаска или нет.
За 3 года три прокола. А за 10 лет до того - ни одного. Спасает лишь TPMS, да и то каждый раз еду в ближайший в ГОРОДЕ шиномонтаж. А где-то по дороге на дачу в 100км от Москвы на межлесных дорогах и ваще неясно что делать. Откуда звать мобильный шиномонтаж (особенно в нерабочее время) и сколько ждать. Так что запаска - абсолютный мастхэв. Ну или ранфлет. Хотя с последним комфорта не будет. зы Причем в данном случае нет ваще ни одной разумной причины почему форд не осилил место даже под докатку.
Бывает, тогда докупить докатку, в специальном чехольчике с липучкой, чтоб не скользила. Просто отбрасывать автомобиль из за отсутствие запасного колеса неправильно. К примеру лица, устанавливающие баллон для газа в нишу от запаски, не вызывают этим поступком приступов ксенофобии, а спокойно возят запаску в багажнике.
Согласен. Но мертвые моторы и тряская тележка (по НАШИМ дорогам) явно не катят под нормальный фэмили кар.
Я и не додумываю. Сам лично некогда пробил заднее колесо на 2109. На Киевском шоссе, между прочим, в 40км от Москвы. До ближайшего шиномонтажа было 7км, но пробитое колесо у меня было буквально "прожевано", потому что случилось это на скорости, и я успел несколько сотен метров проехать, прежде чем почуял неладное и свернул на обочину. Без запаски было бы тоскливо. И полным-полно случаев, когда люди влетали в ямы и убивали резину вместе с диском. Ну или диск целый, а резина с дырой в несколько сантиметров. Такое у нас на любых дорогах возможно, даже на московских улицах (сам неоднократно подобных клиентов встречал в шиномонтажах). И чем тут может помочь ремкомплект? В целом я конечно абсолютно согласен, что не стоит выкидывать из рассмотрения ту или иную модель только лишь из-за отсутствия запаски. Но производители ведь не зря ее не дают - это значит, что они не позиционируют машину для подобного использования. Т.е., Форд почему-то считает, что S-Max в России не будет использоваться для поездок на большие расстояния. Так, по городу, на дачу по престижному направлению с хорошим асфальтом. А раз так, то может там и еще чего "ненужное" убрали из комплектации?
Я все о своем - все хочу Вас в универсал усадить http://www.volkswagen.ru/ru/models/...uffix.html/new_passat_variant~2Falltrack.html
Давайте уже на Ты=) Мне прямо не удобно... настолько культурные люди в клубе Ауди=) Я тут смотрю Тигуаны из РБ... слюни текут, но крус доллара ползет вверх, а цена на нефть падает... чуствую не вариант гнать из РБ. Про универсальные модели авто... точно нет=) Спасибо большое=)