Вот смотри, здесь в Чехии народ не выпендрёжный, но домовитый.Я посмотрел кол-во предложений с 2007 года на б/у. У Пассата - 465, у Макса - 262. Новые 17 и 16 соответственно. У меня во дворе 2 Пассата и 4 Макса за последний год, тенденция однако. То есть то, что в России минивены считают авоськами, как то удивляет. Ведь семейные ценности в России в разы выше, чем в Европе, так чего стыдиться. И пойми Эс Макс или Зафира Турер удобнее Пассата и более преспособлен для семьи. Если уж хочется ФауВэ то Шаран, в разы интереснее Пассата.
С удовольствием. Меня тоже этому здесь на Ауди-Клубе научили, так-то обычно везде "на ты" по умолчанию. Интернет... По поводу универсалов - мысль понял. Правда, мне всегда казалось, что ранжирование по признаку утилитарности идет линейно: седан - универсал - минивэн. То есть, если человеку не нравится универсал, то как-то по умолчанию считалось, что уж вэн его совсем не устроит. Что скажешь по этому поводу? - ты будешь разрушать этот стереотип? =) По поводу "авоськи" не совсем понял. Шаран (кстати, а его разве выпускают нынче) по-моему резоннее сравнивать с Гэлэкси. А конкурент Эс-Макса это Туран. Разве не так? Туран, кстати, приятная такая машина. И за 1.4М можно практически две купить =)))
Вэн мне не нужен) Я люблю проехаться очень быстро, когда один за рулем) Не хочу брать минивэн из-за его "обширного полезного пространства". Точно либо кроссовер\паркетник либо седан.
Паркетник и очень быстрая езда...ну-ну, бог в помощь. За 200 км/ч я спокойно ездил и на Туране и на Эс-Максе. Макс с бензомотором 2,0 в 240 лошадей, разгоном 7,9 на автомате и максималкой в 235 км/ч мало? Только мой совет, раз есть дети научиться ездить медленно. И не покупать провокационный авто, который провоцирует ехать быстро, отцу семейства. Шаран новый уже второй год делают, но у вас не продают. Это такой высокий пассат со сдвижными дверями. Что же до Турана, я на нем 5 лет ездил, это Гольф. Маленький всё же, с неадекватной ценой. У Форда ему конкурент C-Max, а S-Max это Galaxy с чуть уменьшенным задним свесом, соответственно в базе 5ти местный против 7ми местной Голактики, значительно крупнее Турана, главное шире. И едет лучше, комфортней, всё таки база полноценного D-класса.
То timax Не надо спорить с АМР по поводу Макса. Я уже с ним дискутировал на эту тему. Мы с вами на этой машине ездили а он видел тока на кртинках и в статейках, ну максимум тест-драйвил в салоне дилера...но не более. Его мнение на этот счет яйца выеденного не стоит. А Паджерака после Макса...сложные чуства. Внедорожность, суперселект - да, я этого хотел, но есть к чему придраться после Макса. Кстати салон Паджерки меньше Макса и багажник чуть меньше. Простора на водительском месте П-4 меньше, места для ног сзади меньше, и на водительском месте есть пара грубых эргономических просчетов на которые трудно закрывать глаза... только со временем привыкнуть....вот за 4000 км вроде как начинаю привыкать. Однако есть и несколько небольших плюсов по некритичным функциям кторые получше чем в Максе. Но как я буду жить без обогрева лобового стекла - пока не знаю, зима покажет. С ним было ооооочень хорошо. Про скребок почти забыл. ВАЖНО. Жена подчинилась но все равно недовольна сменой. Она как раз на 1000% была довольна Максом и считает что я сделал глупость. Но... внедорожник был моей мечтой давно.
так тигуан - тоже кузов универсал. причем с невеликим багажником. а что-нить типа Антары не смотрели? 1.3 с 3 литрами и всеми делами.
ха-ха. самое объективное мнение - мнение человека, который не привык к проблемам машины, а сел и ощутил проблему. не мирясь с ней из-за потраченных денег. а зачем он нужен чаще пары раз за зиму?
За А4 ,ибо не объективен) У соседки Тигуан ) пятая дверь большая,а багажник маленький. Ну и неказистый он ИМХО. ПС Душу надо баловать
рад порадовать. зима иногда бывает, но отогревать нечего - не замерзают стекла, а легкий иней сходит пока чищу машину.
Еще это называется верхоглядством. Особенно забавно когда вот так, на основе не пойми какого знакомства с авто, безапелляционно делаются категорические заявления. Что значит не едущая? У меня мотор был 2,3 на АКПП. Ехала она очень хорошо. 170 набирала непринужденно. В гонках на ней не участвовать, а в диапазоне 60-120 км/ч она абсолютно равноправно шла в потоке. Объясните мне по какому критерию она "не едущая". По вашим субъективным ощущениям? Тогда так и говорите: "я на ней и дня не ездил, но она не едущая". за 11 лет Москвы и подмосковья с поездками в Тулу, Тверь, Владимир, Сергиев Посад и пр. - 1 прокол на МКАДе. С семьей вы в дикую глушь вряд ли поедете, а в обжитых местах до монтажа спокойно доберетесь. Он не более трясуч чем Ауди 80 на газовых амортизаторах. Хотя я пересаживался с 80-тки, которая была на масленных и никакого дискомфорта не ощутил. Тут вы кстати сами себе противоречите. Смотрите: динамичная машина с острой управляемостью не может быть мягкой. Либо реакции на руль и отсутствие кренов в скоростных поворотах, но как слествие бОльшая чуствительность к мелким выбоинам, либо мягкость, вялый руль, крены, зато проглатывание мелких выбоин. Между этими факторами идет конструкторский поиск компромисса. В Максе он весьма не плох. Машина рулиться так же как седан Мондео. А комфорта в ней ну никак не меньше чем в А4. . Я вообще считаю, что Макс по потребительским качествам отлично сбалансированная машина. Он больше Ц-Макса, но еще и не минивэен Гэлакси. У него вполне динамичный дизайн, но не в ущерб размещению пассажиров и багажнику. . Эту машину нужно понять, а для этого немного повладеть. Либо послушать тех кто владел, а не тех кто нашел/придумал какие-то проблемы посидев вней в салоне и изучая АвтоРевю.
Это наиболее объективный взгляд. Ибо при длительном использовании любого товара "глаз замыливается". Аналогично могу сказать про любые свои машины. Значит мы просто понимаем динамику по-разному. Эс-макс 2.3 ваще не едет (по моей шкале), при этом расход ниже 15 не получается. Пожалуйста, вчерашний маршрут: Москва, Новорига до Лужков, затем местными дорогами до Рузы, затем до Дорохова. На новориге есть пара точек, затем до Рузы ничего. И это лишь в 80км от цивилизации. А если ночью, так от рузы до трассы можно вообще никого не встретить. Что, из-за дурости форда ездить по неудобной второй бетонке и таскать в семейном вене запаску в багажнике (для которой и места нет при третьем ряде)? Про 80 не могу сказать. Могу сравнить с фокусом - еще одной табуреткой даже на 15х колесах. Ну если Вы не будете додумывать за меня требование к острой управляемости (в семейном микроавтобусе!!!), то все придет в гармонию снова. Я считаю, что форд сэкономил и вместо комфортного аналога Шарана сделал хрен знает что. С декоративными спорт-жабрами в стиле малолетних тазо-сракеров. Я Вам сочувствую, что умные люди не Ваша любимая категория.
Правильно тут пишут, что мучаешься от обилия вариантов Я бы точно остановился на Фриле, поинтереснее, чем те, из которых ты выбираешь. Тем более, когда покупаешь Лэнд Ровер, ты приобщаешься к настоящему кайфу вождения. Я бы еще посоветовал бы тебе на тест-драйв Фрилендера сходить и уже потом решить окончательно
Из всех роверов как-то рулится лишь РРС. Но он явно совсем не в бюджете ТС ;-) У Фрила проблема с моторами - 3.2 стоит от 2 лямов, а дизели ужасны. Кстати, можно подумать про б-у ГЛК300. Но это 1.5+
По шкале, ладно, пусть, она у каждого своя. Но как вы не владея заявляете расход? Я говорю по реальному опыту - на трассе 8-9 литров при 120 км/ч, в городе с учетом московских пробок 14,3. Нет в Максе 3-го ряда. Уже давно. И в требованиях автора он не озвучен. Если замыливается, значит проблемы нет. Истинную проблему не замылишь. Можно смиться, но не замылить. А это мелкий выпад в стиле "на ногу наступил! а еще шляпу надел!!!"
Автор спрашивал стоимость владения. Что-то мне подсказывает что Ровер будет дороговато содержать. Там по слухам изначально ценники конские.
кстати, хочу сказать про икс-трейл. 1. он сильно подорожал в прошлом году. 2. 2.5 имеет болячку с вариатором. 3. только 2.5 хотя бы условно едет. 4. в мелочах весьма грустен - даже на подсветке стеклоподъемников сэкономили. а еще на дуделке, доводчиках, защите арок, .. 5. комфортен. 6. большой (в классе) багажник. 7. коннект и люк неплохи. 8. приличная отделка салона. 9. неплохой 4х4 в рамках семейной задачи.
Над Антарой думал не нравится, мне 26 лет... я не инженер 35 лет=) (не хочу никого обидеть) Да и багажник у него на 100 литров меньше, чем у Тигуана. Сегодня друг мой хороший мне позвонил и тоже самое говорит. Типа думай о Фриле... мля. Так и придется завтра в автосалон ехать смотреть его.=) А вообще я рассматривал почти все машины этого класса: Subaru Forester (друзья не советуют) Nissan Qashqai 2 (слишком низкий) Nissan X-trail (ещё рассматриваю) Mazda cx-5 (рекомендуют ознакомиться поближе) Opel Antara (точно нет) Peugeot 4007 (жабам не верю) Mitsubishi Outlander (старый кузов) Toyota Rav 4 (у друга такой есть) Chevrolet Captiva (янки гоу хоум) Kia Sorento (был такой у отца, не нравится) Kia Sportage (Авторевю сказал, что Тигуан лучше) Jeep Compass (янки гоу хоум) Hyundai ix35 (Авторевю сказал, что Тигуан лучше) Honda CR-V (рассматриваю) Volkswagen Tiguan (явный фаворит для меня) Renault Koleos (жабам не верю) Freelander 2 на следующей неделе пойму нужно ли это мне. Hyundai Santa Fe вот все хорошо, но смущает что кореец, да и у брата такой... у троюродного.