курс доллара сейчас просто убийственный, смысла брать из РБ нет. на месте ТС я бы внимательно присмотрелся к ЦРВ, большой вместительный, за 1,5 будет 2,4 полный фарш. Внешность более менее приличная, даже не смотря на то, что долго выпускают.
Их очень-очень быстро угоняют. И модель УЖЕ снята с пр-ва. А новая пока не доехала. Но машинка неплохая. Правда клиренса нет.
Багажник у ЦРВ л. 442 955 Багажник у Тигуана л. 470 1510 Знаете что такое 28 литров?) Это 9 трехлитровых банок компота=) Понятно что в пространсвтенном объеме это не 9 банок конечно. Но у Тигуана складывается ещё переднее сиденье, и пространства становится так много, что охренеть, если надо будет перевозить что-то чего много. Салон попросторнее видимо у C-RV, это да. Да нет конечно посмотрю. На следующей неделе обязательно.
А Тигуан едет? Или ещё какой ни будь паркетник? Любезный за эти деньги, с такими размерами это самый драйвовый вариант. Новый мотор, про который я писал (2,0 240 сил 340 момент максималка 235 при разгоне 7,9 и жоре 8,5 литров), но почему то всё осталось без ответа, по динамике поспорит с турбо фориком, а по расходу уберёт его. Есть дизель на 163 лошади, из 10 секунд выезжает с расходом в 6 литров. А есть новый дизель 2,2: 200 сил 420 момент с разгоном в 8,6. Мало? Покажи у Тига хоть что то подобное, при том что он меньше и дороже. И пойми, что семейным машинам это всё нафиг не нужно. Мы не за ТТ или РСку трём, вот в той категории едет/не едет актуально ибо именно за это платятся деньги. По управляемости, даже авторевю грит, что Макс лучше своего донора Мондео. Я пробовал и тот и другой, причём не на пол часа вокруг салона. В данном вопросе я с ними согласен, очень азартная управляемость и именно можно получить удовольствие от вождения, для среднестатистического водителя. У нас можно взять машину на день и езди сколько влезет. Я таким макаром более 15 вариантов перепробовал, все паркетники слили и выбор был между Максом и новой Зафирой, кстати тоже очень достойное авто. Победил Макс лучшими условиями выкупа Ауди и большей скидкой. Снова глупость. Форд семейством Эс-Макс/Гэлакси убрал Шарана не напрягаясь. Посмотри объёмы выпуска с 2006 года. Кстати востребованность на вторичке у Форда в разы выше. Потому что машины проезжают по 200-250 тык. без пылесоса. Практически нет косяков (типа ДСГ и текущих моторов), залезь на форум максоводов, в раздел ремонт и сравни с тем же разделом шаранов. У нас это самый востребованный большой автомобиль.
попробуй 2.0т 200/210. склоняюсь к тому, что ты отвечаешь на другое сообщение. никто не отнимал у эсса ненужную для этого класса управляемость. что касается старшего экобуста с роботом - он только начинается от от 1.5млн, что не лезет в бюджет ТС.
И так, внесу свои пять копеек. Владею a4 доволен, хотел, мечтал, купил. При выборе комплектации понимал, взять на тряпке, механике и без ксенона - как минимум глупо, а как максиму авто за такие деньги не может быть без этих неотъемлемых опций. Тигуаном владеет мой друг-коллега. В его авто я провожу больше времени, чем в своём. Максималка, калужская сборка, чип, r19, RNS, r-line обвес. Ооочень динамичный авто!! Прошел гарантийный период, не одного нарекания!!!!!! Я ЗА ТИГУАН в максималке!!!!
в РФ тиг не доступен в максималке. ряд полезных опций просто недоступен (люк, динаудио, магнитола 510, камера, дсс, датчики, мо.телефон, кейлесс, бок.подушки , зимн.пакет, ..)уже не говоря про моторы (211) и комплектации (track&style с offroad-режимом). до рестайла не было и нави-510.
Ну скажем так тигуан в немецкой топ-комплектации... будет стоить уже ближе 1,7+ млн. А это уже совсем другая история и совсем другой бюджет. Я переживаю за экономическую ситуацию, за волонтильность курса и его не очень хороший тренд. Слабый рубль не н а руку российским покупателям автомобилей иностранного производства.
Откуда у россиян, стремление иметь машину в полном фарше и шоб всех рвать? Полезных функций в авто по пальцам перечесть, но тут читаю у одного, а есть ли электропривод багажника? Другому клиренс падавай в 20 см., а то на бордюре во дворе парковаться трудно. Без камеры и датчика давления в шинах автомобиль просто не поедет. Чип же как икона. Не чипованный машин объект насмешек целого района. Зато у панельки на окраине столицы, нередко припаркованны машины, стоимость коих превышает цену всего дома)))
Чему завидовать то? Тошнилову в пробках на автомонстрах или жизни в панельных домах, на окраинах цивилизации?