Да это-ж как раз элементарно. Россиян много десятилетий подряд насильственно ограждали от буржуазных прелестей, так что "отложенный спрос" копился много лет. И вот теперь он смог вылезти наружу в гипертрофированном виде. Хорошую квартиру в современном доме или качественное загородное жилье могут себе позволить немногие, а миллион-другой на покупку машины появляются в зажиточных семьях более-менее часто. Ну а когда вокруг тебя все демонстрируют огромное потребление, то хочется хотя бы чем-то выделяться среди себе подобных. Отсюда и желание иметь в машине все мыслимые и немыслимые опции, не задаваясь вопросом целесообразности. Просто вдруг выяснится, что у соседа есть, а у тебя нету...
сейчас посмотрел тест в Авторевю, там указано 556—955л багажник ЦРВ. У меня у самого Тигуан, скажем так багажника мне хватает впритык, но у меня пока нет детей, только жена Грузил в него большой шкаф, 2 велосипеда, все без проблем вошло, в общем для города хватит за глаза, а вот на дальняк с 2-мя детьми хз.
ну пробки есть и в центрах мировой цивилизации - Лондоне, Париже, Нью-Йорке. это беда развитой местности, притягивающей успешных людей. да и вроде тигуан не очень-то и монстр. являясь вместе с кашкаем бестселлерами развитой части Европы. хотя завидывать нормальной акустике или светлой крыше, удобному открыванию багажника или автопарковщику явно стоит. это же не 1812й год с гужевыми повозками... себя надо радовать мелочами каждый день, иначе это как раз пещерное самоограничение.
Владею Тигуаном калужской сборки. За 2 года 80 тыс. км пройдено. Нареканий по качеству никаких. На 75 тысячах поменял магнитолу по гарантии(диски стали плохо всасываться и высасываться). Один сайлент -блок (трещина появилась, но не стучало). И моторчик стеклоомывателя. Больше ничего небыло, только плановые ТО раз в 15 т.км. Но это по качеству. По комфорту... Дело чисто субъективное. Меня устраивает... Кого-то нет. Если ТС рассматривает его как семейный авто, то вряд ли он подойдёт. Багажник=бардачёк. Мал. Если сложить сидушки, то доки длиной 2.5 метра я в нем перевозил без проблем, но тогда забудте о своих детях котрых уже в авто не разместишь. Так что или груз, или пассажиры + чуть-чуть груза. В качестве "подъехать на деловую встречу чёб не стыдно было". Однозначно нет. Ни того класса автомобиль. Ни разу он не понтовый. Обыкновенный авто для более-менее зарабатывающего человека. Так что Тигуан по требованиям ТСа кроме цены не проходит. Хотя мои ожидания Тигуан оправдал. Тогда уж лучше А4. Места в ней не меньше, но присутствует некая "представительность". Хотя это какая-то дикость судить о человеке по автомобилю, но уж если живём в таком мире где внешняя оболочка первична, то тут уж ничего не поделаешь.
Вот именно и я об этом. Но нам за 40, а топикастеру 26 и в этом возрасте на всё смотришь иначе. Я сам в 26 ездил на ХХХ купе и даже не смотрел в сторону сараев, правда дети у меня появились гораздо позже. Поэтому и считаю, что для двух детей в этой ценовой нише, лучше минивэна ещё ни кто ни чего не придумал. Я мерил салоны при выборе просто, два кресла + два хоккейных баула + клюшки и пару рюкзаков. Заменить баулы на коляску, а клюшки на сумку с детскими пренадлежностями и попробовать всё запихать в Тиг, потом в А4 и плавно переместится к минивэнам. Да и ещё добавлю, что с двумя детскими креслами сзади ни в Тиге ни в А4 уже ни кто нормально не сядет, то есть это фактически 2+2, 4-рёх местные машины.
Сегодня сделал поездку... Посмотрел и пощупал Тигуан, Рав4, IX35, Santa Fe, Kuga. В понедельник тест драйв трех машин: Рав4 лонгер Тигуан Санта Фе Во вторник поеду Фрилендер 2 и Ауди А4 смотреть и щупать. В Тигуан сел... чего-то руль как-то высоко смотрит, приходится кресло поднимать выше, про это в Авторевю писали - оказалось да есть такое. Санта Фэ конечно сарай, для семьи за эти деньги самое оно. Зато сев в Рав4 я прям как в Родной дом сел=) слишком хорошо знаком с машинами Тойоты, и посадка удобная, привычная и штучки дрючки все на тех же местах. Но колесо сзади сцука смущает. Ну не надо забывать, что теперь и у жены машина будет=) И как бы... хотя конечно ехать на дачу на двух машинах вчетвером бред... хотя по разному бывает жена уехал раньше, а я на работе задержался. Она детей захватила, а я продукты и шмотки)
А такой вариант не рассматривали?! Для дома/семьи/солидно! Комплектацию/цвет можно повыбирать, а седанов еще польще выбор!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20388498-0dbc.html
Я в своё время тестил и Тигуан, и Фрила2... Скажу так... Фрил меня впечатлил больше. Я собирался и настаивал на покупке его, но супруга уговорила на Тигуан....
Подавляющее большинство немцев, имеющих А6 с ситечком, живут в частных домах, которые даже не снились 95% россиян. А ещё на родине я знавал полно владельцев шестисотых и других подобных авто, которые жили на съёме в хрущёвках. Речь не о том, что перфорированная кожа и другие ништяки не нужны, а речь о том, что шапка должна быть по Сеньке.
+1 , хотя знаю ряд людей имеющих частные дома которым 95% немцам и не снились но за то они ездят на wv пассат и не парятся вообще на тему авто, хотя в три счета могут позволить ну не бентли а к примеру тот же R8 легко купить... А что касается поста ТС .. Как показывает опыт этого форума... Глупо тут что то спрашивать и советываться по той причине что все равно сделаешь так как сам посчитаешь а не как посоветуют так как каждый советует ток что он бы сам хотел , так что забей и бери то что душе угодно
К вопросу об объективности и поверхности суждений. Вот, для примера видео "Большойго тест-драйва" который делает Сергей Стилавин. Смотрим с момента времени 7:36 какой недостаток двери багажника объективно заметил Сергей не замыленным взглядом. http://www.youtube.com/watch?v=Iz9nBevCWWM . Только вот упор двери есть. И даже на заднем стекле есть напоминающая наклейка что "закрывая не забудте его убрать".
так вот их шапка - А3 с перфорацией, ксеноном и человеческой музыкой. кстати, Германия была основным рынком по Логану в первые 2 года. видать это сеньки в неснящихся трофейных домах прогнулись. AUN: Стилавин просто известный ... эээ ... идиот. это давно известно. более-менее можно внимать Леонтьеву, когда его явно не закидывает в контру.
Фигня все это, а вот двери действительно захлопываются с позорным звуком. Лучше бы не скидывал это видео, я думал паджеро нормальная машина.
Это вы по видео услышали? Во-первых, он не такой как на записи Во-вторых, это уже за пределами моего понимания: звук дверей не тот -> машина дрянь. У Паджа есть недостатки, я готов это признать. Кто то с ними мириться кто-то нет. Но вы говорите о вещах ИМХО столь не существенных что тут и обсуждать нечего.
По звуку дверей легко определяется качество материалов и отделки авто, а также уровень шумоизоляции. У дешевых машин при захлопывании двери звук как у консервной банки, что мы и слышим на видео.
Именно! Такой позорный хлоп еще можно простить Шевроле-Ниве. Но сколько стоит Паджеро-4, здесь наверное все в курсе. Говорите придираемся? Ну-ну. Вы, вроде, тоже не на ВАЗ-2104 ездите...
Я же написал что звук не соответсвует записи. А по поводу качества шумки Паджеро на профильных форумах не утихают баталии. Шумка там на мой взгляд нормальная а вот салон на мелких кочках гремучий это факт. Но покупают П-4 под другие задачи.