Звук от захлопывающейся двери складывается из нескольких факторов. Это и собственно шумоизоляция (слой поглощающего материала), и конструкция замков и петель, и резинки-уплотнители, и конечно же качество самого железа. В итоге двери могут иметь качественный толстый слой шумоизоляции и нормально защищать от шума в движении, но из-за слабых петель, дешевых замков и тонкого железа хлопать они будут очень противно. Однако что-то мы совсем разгулялись в чужой теме. Как там у топикстартера дела? Чего еще хорошего посмотрел, чего скажешь?
В обычных машинах не бывает шумоизоляции дверей. Просто лист тонкой вибры на металле (как на стальных раковинах).
Отчет по сегодняшнему дню 25.06.12: Сначала поехали на тест-драйв Tiguan. Все очень понравилось. Сначала переживал за посадку, мол руль высоко, а если поднимаешь седушку, то упираешься в потолок. Рост 182 см. Тест и конкретное изучение всех положений спинки, сидушки и руля развеял этот миф. Сел удобно, высоко, головой не уперся. Позже стал переживать что вылет у руля маловат, мол локоть до ящичка не достает, рука висит... и устает. Оказыалочь, что высота и вылет крышки ящичка регулируется=)) И локтю удобно-) Порадовал салон, все качественно и приятно на ощупь... в тойоте Рав4 хуже - факт. Потом переживал что места мало на галерке для ног... т.к. в субботу не успел правильно сесть, выкатил сиденье до конца... вышел смотрю, а там см 15 всего осталось, думаю ну пипец... Сегодня, когда посадку наладил, оказалось, что мне не нужно было сидеье откатывать до конца, ноги итак на вытяжку. Прикинул, что даже человеку с ростом 190 будет удобно. И ы итоге оказалось, что между рядами остается см 20-22, что уже допустимо вполне) Тем более жена маленькая и уж ей то кресло откатывать сиденье до конца не нужно. Машиной остался доволен, немного смутили маленькие зеркала, но это фигня) Я лопухи тоже не люблю. ТО дешовое... 1 - 10000 2 - 13500 3 - 10000 4 - 28000 61 500 рублей на 60 000 км или 1 рубль и 2 копейки на каждый пройденный 1 км. Раз в 15 000 это радует-) Гарантия 2 года. Стоимость с учетом скидки 1 402 000 рублей. Срок поставки до 6 месяцев не порадовал. Далее проехали в Nissan. Смотрел x-trail и кашкай 2. Не впечатлили. Х-trail не впечатлиил в первую очередь деталями и детальками... уж больно все старинное, ну знаете ручки... кнопочки замков, кнопочки функций выглядят простовато и старовато. Да и этот сарай мне в 26 водить не хочется. Кашкай... ну совсем простая машина... напоминает таксу (собаку). Проехали в Лэнд-ровер и вот тут то я расстроился. Подошел очень приятный молодой человек=) очень хорошо одетый и воспитанный=) Пошли смотреть Фрил2. Комплектация S + некоторые допники вроде кожы, ксенона, подлокотников. Машина другого класса и уровня. Естественно лучше Тигуана в этом плане. Однако нафаршированный Тигуан внутри смотрится интереснее Фрила в комплектации S. Про фрила знаю мало, надо читать. Говорят отличный внедорожник и очень безопасная машина (в плане жесткости контура и подушек безопасности). Вышло на 1 720 000 рублей. Без доп. опций на 1 633 000. ТО: 1 - 10 241 2 - 21 718 3 - 10 700 4 - 36 263 Раз в 12 000 км или каждые полгода. 78 922 рублей на 48 000 км или 1 рубль и 64 копейки на 1 км. Гарантия 3 года. Превышение бюджета 300+ тысяч. Однако обещают индивидуальный подход... и вроде могут сколько-то скинуть. Завтра-послезавтра поеду на тест-драйв. Ещё не смотрел Ауди А4 и Мазду СХ-5 И ещё одно самое главное: жена обеими руками за Фрил2 и уговаривает брать его. А я свои чувства не понимаю. Машина больше, респектабельнее... но не знаю ощущение такое, что к ней не готов. Может быть реально выше головы прыгаю с такой машиной?( Она реально другого класса и для семьи лучше Тига...
отдать за старый фрил 1,7 это жестоко....за эти деньги можно А4 2.0Т Q взять в отличной комплектации или что -нибудь другое и еще останется прилично
фрил ужасен. просто динозавр по салону по сравнению с икс-трейлом. ниже SE страшно открывать глаза, хотя и это никак не уберет почти ламповую магнитолу, убоженную нави и уродливейшую приборку от дефендера. при этом стоит ... почти как Q5 (хотя по классу как до луны)! при этом у него МЕЛКИЙ багажник, он рулится как гробик на спущенных колесах, а внедорожность .. ну самая обычная. халдекс от тига (тока на тигах он вечный, а на фрилах дохнут как мухи) и муляж "настроек" той же ESP. в плюсе - неплохой внешний вид (хотя задние ламповые фонари просились на помойку уже на день его начала продаж), и просторный салон (хотя сзади слишком задраны вверх сиденья, которые никуда не регулируются), подогрев лобового. ТО дорогое. тиг заказывать не надо - просто брать из наличия или ближайшей партии. калужские комплекты все типовые. из этих двух я строго за Тиг. какой бы бабской мыльницей он не был. это другой инженерный класс. для Умных.
Топикастер да бери уже Тиг, только не пиши, что он лучше для семьи. Что на самом деле для семьи лучше, уже разжевали. Я вчера пока мороженку ел, разглядывал припаркововшееся сие чудо с салоном от Гольф+. В нём какой то дедок был и прицеп садоводческий сзади. Вот для этих целей самое оно. Кста раз уж псевдоджипистость душу тешит посмотри Мазду CX5 новую. Я только в салоне сидел, не катался, но в принципе понравилась, внутри больше чем CX7, багажник не плох, выглядит интересно.
Что-то по ТО Тигуана дорого насчитали. Там каждое нечётное ТО ~8.5 т.р Каждое четное ~15 т.р. Единственное что так на ТО-60000 ещё масло в Халдексе меняют.~+4 т.р.. Это если с дилерскими запчастями и маслом.
Я и не писал, что он лучше для семьи, вот не надо. Сегодня посмотрю СХ-5. Но пишут, что Тиг лучше, хоть и не на много. Про фрил я всего лишь думаю. Деньги если и будут, не понятно готов ли я ещё 300 к руб. отдать за машину в этот период.
из мелких паркетов для семьи лучше всего Йети. большой багажник, вариофлекс, не ломучая и стоит разумно.
йети с бсг на 1.2 и вантуз в иных случаях. остальное все обещают, но чкодарус - известные трындоболы.
Если автор с S-Max обсуждение закончил то Етти 4х4 очень хорошая машина и тут я соглашусь. Я видел ее на внедорожье. будете смеяться, но в одном и том же месте она уехала дальше Фрила. Я нервно курил когда смотрел как до последнего борется Етти и как беспомощно встал Фрил обрубая электроникой пробуксовку. Возможно дело было еще и в водителе, но Етти лезла как зверек. Сильно я ее зауважал. Потом довелось проехать на ней пассажиром на заднем. Она внутри больше чем снаружи. И, вот только сейчас подумал, внутри она как бы не такая же как Тиг....и наверно как Фрил тоже, и багажники у них наверно сравнимы. Зато экономия 400 т.р. против 300+ за то же самое с маркой Фрил. Вот тут Етти дошла до серидины низинки . Она почти проскачила . Тут прошел только подготовленный крузак . А Фрил ... застрял на вьзде . Момнет борьбы. На фото виден застрявший Чироки. Шкода прошла так же как он... и попросила буксир
Дело вот в чем по поводу Yeti: 1. Не нравится она мне. 2. Сейчас их собирают у нас в Нижнем Новгороде, на линии Сайбера. Собирают наши ГАЗовские "специалисты", что ГАЗели собирали и Волги...
Тгда вот вам пикап. http://www.drive.ru/ford/models/2011/ranger/double_cab_wildtrack_32_6at Посмотрите комфорт задних пассажиров и стоимость кунга. Если приемлемо, я бы брал не раздумывая.
Походу я эгоист крутой... никак не могу пересилить себя. Понимаю, что главное семья... но мля ну не могу через себя переступить=( С пикапом в городе не очень удобно - он такой большой...
CX5 как по мне так уродец еще тот, и вот уж что что а интерьер отвратнее чем у CX7... А4 8E b7 двое детей.... При умении играть в тетрис в нее уместилось 2 коляски... люлька и прогулка mothercare... пачка с памперсами, ванночка и еще вагон всякого г-на, которое я вести к родителям не хотел... Вобщем то в итоге там все и оставил... Во многом пожалел что не взял A6 или хотябы A4 Avant... Для поездок на дачу именно Avant'a и не хватает... В идеале бы allroad.. Новая A4 на сколько я знаю значительно больше в размерах... А A4 Avant вообще замечательно... поместится все... Сам смотрю на R350 CDI но пока никак не решусь...