Если к Фрилу присматриваешься, то за эти деньги лучше возьми А4 универсал на кваке. PS. У него можно автоматическое закрывание задней калитки доустановить потом
там совсем мало трогают. а вот тигуаны по полной программе, начиная со сварки кузова. вот это - засада =(
не больше. сарай у а4 дизайнерский. вместимостью не блещет. даже октавия комби просторнее и вместимее, хотя формально классом ниже.
Если возьмете фрила, то через два года продадите его за 850-900! 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG)- у ЙЕТЕ ДСГ!!! Посмотрите хонду риджилайн, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22818866-d170.html, дет новая, вместительная, с ОГРОМНЫМ багажником, хорошим мотором, маленьким налогом, просторным салоном, разумным клиренсом(для наших дорог), полным фаршем. Риджи кроссовер, как пилот, только с кузовом! На пикапе отлично ездить в городе, высоко+безопасно, на все случаи жизни. Странице на второй или третьей я предлагал ниссан навара, все промолчали! При условии, что 200 км от мкад"а заканчивается дорога, все хотят пузотерочку, да еще чтобы колеса были с пониже профилем, и без запаски, жесть! СХ-7 посмотрите!
Все что захотите, например две коляски, кучу шмоток, два или три велика, да и куча всего! если у человека есть моцик кросс, квадр, то аппарат незаменимый! У риджи обалденный багажник в кузове под днищем, по размеру сопастовим с багажником тига! Борт откидывается или открывается в сторону. На дорогах становиться все больше пикапов! +2" лифт, гудричи, и хоть на край света! Плюс не ломучее авто!
Отчет от 26.06.2012: Приехали в Land Rover на тест-драйв. К сожалению нас опередил опаздавший постоянный клиент. Мы решили не ждать и пойти смотреть мазду СХ-5. Как только я к ней приблизился, сразу понял - не моё. Сел в салон и убедился, что мазда меня отталкивает на подсознательном уровне. СХ-7 уже не ввозят в страну, у них рейстайл от 13 года приходит, со стоимостью базы от 1,6 млн. рублей. Те машины что в наличии... с бешеными движками в 238 лошадей. Прошли на тест-драйв фрилендера 2. Сели в комплектацию HSE 2,2 AT 190 л.с. Отмечу отменный сервис. Комптентный менеджер, хорошая трасса для тест-драйва и не на 10 минут, а на 15-20=) Не плохо. Машина идет хорошо, ямки е отбивают подвеску... приличные такие ямки кстати. Проверили помощь при спуске, спортивный режим, режим помощи с включением 4х4 во время теста "осторожно лось". Понравились зеркала и адаптивный руль. Понравилась машина. По комплектации... рассматривал комплектацию S - 1 535 000 рублей. + автомат 74 000 рублей; + дополнительные подлокотники (на передние сидения и задний во втором ряду сидений) 16 000 рублей; + фары ксенон (без адаптивного режима) 33 000 рублей; + салон кожа и электрическое регулиование переднихсидений (6\4) у них это один пакет (я бы обошелся без электроуправления) - 87 000 рублей; + секретки 2 000 рублей. Итого сумма: 1 747 000 Чтобы забить дыру в "торпедо" предлагает CD-чейндежер на 6 дисков... нахер надо. Сошлись что навигация navitel будет лучше - 55 000 с установкой. Итого: 1 802 000 рублей. ДОРОГО. Однако есть скидка, менеджер сказал что будет очень стараться, чтобы её получить - 80 000 рублей на машину и 60 000 по программе кредитования (сегодня взял, завтра закрыл). Сказал, что возможно добить скидку до 150 к рублей. Итого цена на сегодня: 1 650 000 рублей. А вот это информация к размышлению. Тигуан дешевле всего на 250 000 рублей, зато классом ниже. + я посчитал расход по топливу и седнеюю стоимость ТО. У Фрилендера в период гарантийного срока службы эксплуатация машина (без учета моек и покупки не гарантийных запчастей) выходит 7 500 рублей в месяц. С учетом, что в месяц я накатываю 2 000 км. У Тигуана, в силу прожорливости и 95 бензина выходит 9 000 рублей в месяц при том же километраже. Если брать Тигуан дизель, то выходит: 5 900 в месяц. Машину планирую брать минимум на 5 лет, ибо буду копить на новую квартиру.
Уговариваешь себя на Фрилендера? Ну так... взгляд со стороны. =) А может оно и неплохо. Опять же - жене нравится. Если надолго, то можно чуть вылезти из бюджета. Все вроде логично. Насчет Мазды СХ-5 - большой и жирный плюс к мнению. Я еще обратил внимание, что у нее водительская дверь сделана из нормального пластика, а остальные три (пардон) из дерьма - спецом все ощупал, простукал, звук РАЗНЫЙ и наощупь отличаются. Свидетели были, согласились с этим. Натуральная такая подстава от косоглазых.
обычно S берут как базу. не добивая опции. если добирать - интереснее SE. Тиг не ниже классом. Фрил ошибочно приписывают к Х3-ГЛК-Ку5, но ему до них как до луны, и по опциям, и по управляемости, и по отделке.
Также мне сказал менеджер отдела продаж. Но есть особые фишки. Ксенон - потому что мечтал всегда по нему. Кожаный салон - маленькие дети быстро изгадят тряпичный. В комплектации HSE есть все что мне надо и больше того.. и стоит она уже на 120 тысяч больше. Это уже критично. Поэтому добиваю S именно тем что нужно мне конкретно.
Еще раз - в SE и ксенон (неадаптив), и нормальный алпайн, и эл.сиденья и АЛЬКАНТАРА-кожзам салон. совсем доплачивать не за что. Хотя я слышал, что в рестайле помимо резкого удорожания еще и базу покоцали. И что-то могло пропасть. Но жена моего знакомого брала СЕ и там все было. ps Вот я гляжу машинки есть в наличие. Не хотите позвонить? Должны прогнуцца по цене - прошлогодняя ж. pps Скидка 150К идет на Е-комплектации. Это акция пр-ва.
Вот именно что там комбинированный салон. Нам нужен совершенно кожаный. Предлагали... Форестер меньше Фрилендера. А знакомые не хвалят Субару...
Кирил, если отступление от исходного бюджета 1,4 в бОльшую сторону на 300+ для вас возможно, то может быть посмотреть на Паджеро-4? Машина конечно не без мелких замечаний, но если вам будет примлемо внутри, то она выполнит все требования по внедорожности и объему багажника. В бюджете 1,7 будет 3.0 бензиновый двигатель с кожанным салоном, электроприводами сидений, камерой заднего вида в зеркале, штатная тонировка. Много копий сломано по поводу его шумки и динамики. Пока не слушайте никого, а сходите в салон и на тест-драйв. Получите личные впечатления а потом уже читайте частные мнения по профильным форумам. У меня сзади стоят два дет.кресла и жена едет с детьми сзади. При этом прогулочную весьма крупную коляску я ставлю в багажник даже не складывая. Надежность вроде ничего так, нормальная, ТО и содержание я думаю не дороже Фрила. В ней 176 лошадей, что приемлемо по налогу, и ест она 92-й бензин. Аппетит при спокойной езде 14,5 на сотню в смешанном режиме. Но цифра расхода это очень индивидуально конечно же. Говорят что двигатель 3.0 выпускается уже лет 20 и звучат темы что устаревший. Но это я считаю + машины т.к. он по уверениям производителей и пользователей не особо критичен к качеству топлива и отлично знаком на сервисах. Подумайте.
Это философия. Эти деньги скорее всего будут, но вопрос запланировал ли я их на машину... Все-таки есть ещё много на что тратятся деньги... Сами понимаете семейный бюджет много статей включает. Перераспределение оставит недовольными одних и довольными других.
Просто я исходил из того что вы запланировали 1,4, но Фрил заставил задуматься о машине за 1,7. На мой взгляд, если уж тратить 1,7 то не на Фрил. Поэтому и преддожил на правах информации к размышлению.
Кстати, база в А4 больше чем во Фрилендере на 20 см, а по сравнению с Тигуаном больше на 25 см. Так, что более просторно будет в А4 чем в этих обоих кроссоверах.
Тогда надо брать Октавию Скаут, там места ещё больше и в бюджет влезет и останется в отпуск съездить, А5 же ликвидна на вторичке если через пару лет продавать, то из выше обсуждаемых меньше всего потери в стоимости