Уже в ближайшее время должны представить Октавию нового поколения, так что старая сразу в цене упадет.
Не не скоро, в лучшем случае в середине следующего года, а Скаут будет через два-два с половиной, если будет вообще.
чтобы сидящие там зимой отмораживали простату и придатки? не забывайте - у фрила не сушествует подогрева задних сидений. а алькантара и теплая и легко моется. посмотрите, об-но!
Кстати, "плюсану" за Скаута. беда только одна: это "просто машина", без особых изысков, без харизмы что-ли. Но дело свое делает очень хорошо.
Все. Сегодня заказал Тигуан 200 л.с. 2.0 TSI Цвет темно синий металлик Пакет комфорт Пакет техник 1 Пакет Техник 2 Навигация RNS 315 Кожаный салон Хочу заметить, что только вот-вот на этой неделе производител изменил пакет Техник и Комфорт, разбавив их пакетом Техник 2. Теперь адаптивный биксенон находится в пакете Техник 2. Новшество комплектации выражается в пакете Техникс 2: - зажигание путем нажатия кнопки - + 4 динамика низкочастоытных - датчик давления в шинах Всего выходит наверное на 1 480 000 рублей. Но оказалось, что у ОД, где я сделал заказ работает две моих сокурсницы. Одна в отделе маркетинга, а у другой муж начальник отдела продаж. Так что 6-7% скидки буду выбивать по-любому. Всем спасибо!
Не надо брать нави 315. Потом за двадцатку поставите 510. Кожу, если можно, заказывайте коричневую (фуриозо) - очень большая визуальная разница. Кнопка кейлеса на Тиге очень неудобно расположена. Я бы не стал гнацца.
510 стоит 30к, коричневая кожа разве доступна к заказу? вообще на vw как-то неохотно дают скидки. Либо надо быть корпоративным клиентом. Правда мне как некорпоративщику отдали машину в ноль, скидос получился почти 100к, при стоимости комплектации 1,3м.
и каждый раз перепрошивацца после сервисных процедур? все пральна сделал человек. но с рнс точно надо передумать. 315 - полная хрень.
За 50 тыр (разница в цене) можно 5 раз перепрошиться. Да и фирмы вроде дают гарантию и бесплатно прошивают, если дилер сбросил настройки до стока.
Слушай жену, в семейном плане женщины обычно более дальновидны И чем плохо, что другого класса? Наоборот, чем выше, тем лучше. Тем более Фрил, как по мне, и по езде интереснее.)
Дело в том, что 315 брал только из-за TFT дисплея=)Навигация в этом случае обязательна-( Надоест продам и поставлю 510. Согласен... просто теперь ксенон в одном пакете с этой кнопкой. Поэтому приходится брать.
Во-первых чип на новый движок не поставишь, надо пообкатывать. Во-вторых придется перепрошивать в дальнейшем пусть и бесплатно, но как правильно сказали займет время. В-третьих турбина стоит другая, я так понимаю диаметры входа и выхода побольше. В-четвертых выхлопные трубы хромированные, в отличии от комплектации с 170 л.с. Вот так=)
В RNS-315 зато можно поставить микрофон и активировать блю туз с голосовым управлением. А навигация там такая же как в RNS-510.
В 315 и 510 карты идут от Navteq. Я так вообще на дисплей 315 не смотрю. Все команды навигации дублируются на дисплее в приборке.
там лишь куцая инфа по след точке. а чтобы понять где ты, что впереди-вокруг и пр - нужен нормальный экран. ну и то, что в 315 нет диска-флэша под музыку - весьма грустно. особенно при отсутствии поддержки SD-карточек.