как после качественного салона с5 да и есчё 2.7 на мешалки может понравиться дубовые авто последних годов? ) Просто 2000гв уже староват, хотя и тачка без головной боли... За такие деньги и с таким пробегом вариантов других быть не может а барыжить и перепродавать как-то не правельно будет в отношении друзей... годик отезжу и там видно будет.. про проблемы с движкой я слышал, бум надеяться за 60к если косяк был, он бы выплыл, а тыс на 40 точно ещё хватит.. Как говориться в место наклеек туфелька, у, чайник, итд можно просто приклеить наклейку стрит рейсер... я к таким себя не отношу, с светофора не стартую. потенцию таким образом не показываю. нужна тачка для езды комфортной с запасом мощи для уверенности на дороги, Для быстрой езды есть Р1 с 230силами с которой очень немногие машины сравняться... опуская потенцию у мальчиков на ферари, ламбо итд))
у моего знакомого на турике на 75 тыщах мотор 4,2 хлопнул, за 4 дня до окончании гарантии поменяли. успел. так что диагностика цилиндров эндоскопом лишним не будет
Не Паш, я гоняю на том,что у нас на стоянку ставят,пока не было СРТ))) как-то туповат ахтамат ИМХО...но шумка секас
Что касается интерьера салона Рейнжы ваще вне конкуренции ИМХО. СРТ много дубовее, но валит просто ПИПЕЦ. Я на нем прокатился и теперь ниче кроме него не хочу Из жипов
пайду ценники на них гляну секас пацан http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10781995-6e20.html п.с.: Паш,есть ли какая инфа непосредственно от владельца такого ТС?)