А "калину" за эти деньги можно было не только оснастить автоматом - так еще и сиденья кожей самостоятельно обтянуть, синие писалки поставить, ксенон, саб в багажник, литье "Коё", затонировать наглухо пленкой "броня" - и Рио вообще курит в стороне. Только вот смысл особо не изменится
есть такое. но траблы с задней балкой, как я выяснил лично, не выдуманы и даже не преувеличены. товарищ, сходив на тест-драйв 2й раз, отказался от мысли о солярисе навсегда. сдал лачетти и купил круз. пока счастлив
Зятек проплатил в январе 170 т.р. ждем все очередь делили в мае теперь кто круче тот и Первый! Авто 1.6 мех. цвет серый нет майфуна ,кнопок соответственно ,туманок,дисков ну что то по мелочи! Да что то ему там еще про китайский двигатель плетут Теперь сугубо от себя (отговаривать устал:icon_suicide: Машина на базе Акцента + клиренс (усердно закрыто пластиком) - управляемость ухудшилась + неплохой двигатель 1,6 (тяговит но капризен к маслу и бензину стандартный 16 кл.) - присмотритесь к углам дверей в арке остекления (места сварки:icon_suicide Одно слово Кореец (я не про сборку) качество пластика ухудшилось, места СЕРЕБРЯНКИ салона:icon_suicide:
ИМХО в Рио пластик ЧУТЬ лучше чем в Солярисе, и да серебрянка в солярисе мне лично очень не нравится, я видел как на Авео на 20тык она вся облезла на ручках и руле...жесть! PS Прошли первые 300км , динамика разгона с 0-60 на автомате пока удручает- надо крутить движок, но т.к. обкатка то выше 3000 об/мин стараюсь не поднимать
У жены Солярис. Пишите бред какой-то про него. Двигатель спокойно ездит на 92. По мануалу бензин 92-95. Рио-это уже старая модель. Через пару месяцев запустят новую. Ездит нормально. Не козлит. Пластик нормальный. Не мягкий. Но фактура приятная. Двигатель китайский . но прет нормально. Масла ни грамма не съел за 2000 км. Солярис это копия Акцент. Он не создан на его базе. Это Акцент. Только он в России называется Солярис.
Вдохну жизнь в старую тему Проехали с женой 3200 на полуседане Highline АКПП. Слабое место машины - сиденья. Они люфтят по релингам слегка, твердоваты и форма - не совсем то, чего ждёшь от VW. Кое-какие сверчки похоже уже поселились, но пока не критично. Шумки нет, но по сравнению с Civic VI и Lancer IX тихо. Места сзади хватает всем - тесть ростом 190см садится без труда и кряхтения, ребёнок в детское кресло пакуется без напрягов. Вообщем, достаточно хороший конструктивно салон подпорчен какчеством материалом и сборки. Кстати, в прокат брал на сутки Comfortline - руль без кожзама трогать мерзко, как и дверные карты без ткани. К мотору и коробке нет вопросов, даже после Civic'а нет ощущения овоща. С расходом понять пока сложно - то 11,1 по пробкам, то 5,4 по пустым дорогам, да плюс, говорят, на новых машинах расход сперва выше (не знаю, у нас раньше все БУ были). Подвеска довольно мягкая, но на определённых неровностях довольно громко хлопает, такое ощущение, что слишком резкий отбой у амортизаторов. В поворотах, конечно, после Civic'а скучно, на меньших колёсах (185 или 175 по ширине), говорят, ещё ватнее. Высокий клиренс компенсируется длинными брызговиками, которые скребут везде, где только можно Самое большое откровение было - ближний свет. Очень яркие фары, особенно при учёте простоты конструкции - обычные рефлекторы и галогенки. В багажник влезает 3 штатных шины стоя в глубине и одна перед ними. Места при этом остаётся, можно что-нибудь ещё положить. Ниша для запаски снабжена пенопластовыми ложементами, куда помимо заводских инструментов помещается литровая бутылка масла, небольшой компрессор, перчатки и ещё место есть. Самая большая проблема - дилеры. Пока непосредственно сталкивался (в том числе по корпоративному Transporter'у) только с Авто-Престусом и Германикой. Отношения к клиенту 2+ из 5, диагностику делают лениво и не до конца, скорость работы - тоже на троечку. С Genser'ом, Авто-Алеа и Немецким домом только по телефону общался, желания ехать к ним не возникло. Итого: достаточно приличный автомобиль, испорченный российским заводом и представительством марки. Перед покупкой продумайте хорошенько, где вы будете его обслуживать и так ли хочется немца.
Буду сравнивать с Рио 2011года( не нью!) Автомат 1,4л 95лыс Пробег перевалил за 27тыщ (с июля 2011года) Тоже впечатление о сидениях товарища на новом Пассате, через 50км у меня уже спина затекла. На Рио реально удобнее показалось сидения, люфтов нет Рио +1, нечего добавить Наоборот на Рио жесткая Свет штатный унылый, установка лампочек night breaker plus +90% частично решила эту проблему(все равно сгорела одна лампочка на 20тыщах-гарантия 15т). Багажник меньше -4 колеса радиусом 14 с трудом влезает С этим в Спб пока проблем не было, Аврора даже устранила сверчок магнитолы, ну непремиум авто, но почитав что в ауди устраняют это решил что и в Рио сделают - не ошибся.
Взамен второй машины в семье, которую мне разбили, решил купить по бюджету до 500к Ездил смотреть поло - всё ничего, но шумки вообще 0 на мой взляд - посетовал, что съэкономили они зря и решил не брать, подумав, что раз шумки нет, то всё остальное тоже убогое и после ауди, когда поеду, буду растраиваться сильно убогостью поло Солярис, как говорится - баян, да и очередь пол года, к тому же все таксёры на соляре ездят - отпал вариант Ещё смотрели шкоду фабио - неплохой вариант с движком 1,2-1,4 но лошадей конечно маловато там и багажник никакой получается не дачный вариант не разу - чисто городской. Надо на дачу возить барахло - отпал вариант Поехали на новую рио смотреть только начали продавать в конце 11года - поехал после нового года смотреть - внешне понравилась машина, простую комплектацию отдали за 459 МКП 1,4 -107л.с. кондиционер + передние стеклоподъемники без музыки без подогрева, больше ничего нет лишнего зато тормоза диски по кругу.... Заказали 5-6января, отдали машину 28 января, видать кто то отказался или как, но забрал именно тот цвет который хотел - серый металик из допов парктроник + подкрылки дерьмом обработали Шумка почти как в ауди, уже отъездили 10т.км на рио - очень простая машина, тормоза реально чуствуются - очень цепкая, движёк подтупливает на малых оборотах но к 5к оборотам достаточно резво на второй разгоняет авто, динамики хватает в городе с избытком, когда тапку всегда давишь в пол. В городе жрёт 10-11л 1,4 - считаю много для такого движка, но по пробке почти не ест по сравнению с ауди 1,8Т....по трассе можно и 4,8л увидеть на 100 что можно считать идеально. Машина отрабатывает поездки из точки А в точку Б, багажник просто идеален для поездок на дачу... Клиренс нормальный - на бордюры можно лазить когда очень нужно. Есть минусы, но впринципе за такие деньги не критично и всё что нужно в ней есть По трассе идёт нормально 120 но руль надо держать хотя он не очень и информативен и не передаёт мелочёвку - но всёравно держу по привычке.... В глубине души понимаю что сделать поло шумку и будет лучше чем рио, поло надо брать как автомат по городу с дсг
Никаких помидоров, просто в семье 2 машины. В Рио просто камни по аркам сильно бьют и льдышки бьются очень громко, но в целом шума от дороги нету Понятное дело что в ауди вообще ничего не слышно ни арок не дороги
ещё по моему шкода обещала бюджетную версию....... конкурентов добавляется, но опель астра H за 560к обходит всех, как по качеству, так и по опциям+ двигателю..... очень правильный шаг оставить прошлую модель без изменения в цене....
В скором времени должен выйти SEAT Toledo: http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Seat_Toledo_Svezhaya_krov. Как я понимаю, это будет тупо Polo комби с рядом дополнительных фишек. Есть ощущение, что это будет чуть лучше и чуть дешевле VW.