А тебя никто не спрашивает как ты хочешь - надо ускоряться - кикдаун. Это АКПП. Она определяет стиль езды, а не ты. Анахронизм - это лазить под капот для долива масла раз в месяц. Механика, однослойная туалетная бумага, прорубь для полосканья белья, однополая попа - все сохранилось. Но как-то в стороне от нормальных людей ;-)
Я не вижу повода скрывать. Делал у Сергейника. Делал он лично. Вопросов пока нет. Как данная модификация скажется на моторе с точки зрения живучести - предсказать не могу. Для себя решил, что "тому кому быть повешенным - не утонет". Т.к. я стараюсь не крутить мотор, то надеюсь, что он проживет отведенное ему время. Расход топлива не изменился, во всяком случае если и изменился, то зафиксировать это я не могу. Предлагали вырезать каты, чтобы оптимизировать чип сразу под измененный выхлоп. Но я не стал, т.к. после такой операции выхлоп должен стать погромче. Не хочу. В Адитории, сказали, что интеркулер на В8 большого размера, с запасом и менять его (как на других моделях) смысла нет. Можно еще нулевку на воздух поставить, но это совсем копейки прибавки даст.
Пробег на данный момент 26ккм, залил 3 литра масла. У друга А4 1,8 с мультом - заливает каждые 2-3ккм. О чем речь вообще?
Судя по опросу на ветке А4 (для Ку5 не смотрел) примерно 1/3 народа вообще не знает о расходе масла, еще столько же (как меня) - эта проблема не "парит" 1л на 5000 км - не смертельно. У остальных есть проблема. Поэтому "Менее поллитра на тыщу - уникальное везение"(с) - мягко говоря - явное преувеличение. Хотя проблема действительно существует.
В Саратове есть на тесте ку5 3.2????...я сомневаюсь сильно.... в Москве не нашли - везде 2.0т и 3.0тд... Доработка машин за 2млн руб - чип и т.п...Вам не кажется это абсурдом??? Кто готов спрыгнуть с гарантии на чудо-моторах с хорошим аппетитом и чудо-коробках...???? велкам...
400000руб. между моторами - это минимальная разница?????))) Хочу в Саратов))) может все-таки дороговато показалось и налог испугал????только честно
Обсуждали стотыщмильёнов раз. Есть возможность доплатить 400 000 - бери 3.0 дизель, нет - бери 2.0т Есть 400 тыр. и к ним в купе предрассудки относительно дизеля - бери 3.2 Сильно быстрее чем 2.0т не будет, зато можно всем гордо демонстрировать свою финансовую состоятельность. ЗЫ Про то, что чип и прочий тюнинг для машины за 2 ляма - это "нелепо", вопрос можно переадресовать в АВТ, МТМ, Hamman, ... етс. Они работают с машинами и за 2, и за 3,... и за 5..., и за... лямов.