Ответ: Выбор недорогого паркетника... есть знакомый с 2.7 и 2.0 (жены). уточню точные цифры. но поскольку у него сущность очень скряжная, то крайне сомневаюсь в таком расходе - он бы через неделю продал и год с возмущением ворчал на каждом углу. зы моя нелюбовь к хонде - какая-то странная интерпретация. я совершенно ровен к ней. но чо делать, если CR-V постоянно обделяют моторами... была бы 2.4 190-сильная версия тыс за 35 - купил бы давно жене.
Ответ: Выбор недорогого паркетника... а с чего ты взял то что из 10 сек не едет???? Вроде как 8,9 заявлено? Или какие замеры читал? А так-то нафиг он 3,2 собстна не нужен, 2.2 TD и дешевле и интереснее в движении. А насчет 18 - есть, странно, но он и на 2,7 и на 2,0 жрет одинаково. Друг только что от этого венца творения инженерной мысли избавился
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Дык вроде моноприводный аккорд с АКПП стоит тока, как может стока стоить CR-V?
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Автор объявил бюджет. А из того что здесь понаписали уууу давай его на каену подтянем. И едет и рулится и т.д. А чтоб про машинку писать, надо не только книжки читать ( что полезно ) , и у знакомых и соседей распрашивать, а самому покатать. По другому ни как.
Ответ: Выбор недорогого паркетника... потому что сервант машина классом ниже и тележка от сивика. и ей не с чего стоить дороже 190-сильного аккорда в топ-фарше. да, реальные замеры: http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Чем класс то замеряешь? Отделка салона у CR-V лучше, модель современее. Платформой? Дык логично что цивик,давай тогда еще вспомним, что фрил соплатформенник фокуса? Ага, измеряют у кого АКПП в режиме D быстрее едут, а не какая машина быстрее едет. Там же спорт режим никто не использует, а на фриле автомат адаптивный, и мог сильно тормозить, это раз. Сколько реальная,а не паспортная у таурега, это два?
Ответ: Выбор недорогого паркетника... автор определись или тебе недорогой паркетниг или форд фьюжен покупай если по г-ну не ездить а из объявленного так это витара однозначно сегодня около 800 тыр в базе а база там приличная а вообще я согласен с оратором который предлагал тестить удачи вообщем
Ответ: Выбор недорогого паркетника... ты упал =) где лучче отделка? в серванте? тук-тук-я-твой-друг. голяк там, а не отделка. от аккорда тока синие круги на приборке =) фрил это другая марка. и он сложнее, чем фокус. как поможет адаптив при разгоне тапка-в-пол? oilman: у витары в базе нет главного - ESP.
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Ну или наоборот еще зимний режим до кучи включить и с ним поразгоняться
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Слушай, сегодня нас жестко завалило снегом ... и что то я решил посмотреть в сторону Хонды ЦРВ ... просвяти по этой машине плз ... двиг 2.0 бенз. какие сильные/слабые стороны этой машинки ... буду благодарен!
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Один из самых интересных неэлитных паркетников Слабая сторона ИМХО, 1 - динамика с мотором 2.0. Как говнолаз СР-В никакая. Но вот выехать из заваленного снегом двора, залезть на бордюр и прочее - отличный вариант. Едет/рулится как легковая машина.
Ответ: Выбор недорогого паркетника... можно зайти сюда и выбрать авто, интересующее... Там обзоры от всех авто журналов (как печатных, так и интернет)