Ответ: Выбор недорогого паркетника... И еще вопрос ... как там с надежностью??? кондовая машинка или как???
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Дизель проблематичен в обслуживании А про остальное читайте Лаской и смазкой здесь
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Еще вопрос - привод ... как я понял из статей - машина почти переднеприводная ... т.е. нормальной тяги на задние колеса не передается ... и если передние забуксовали - задние вытягивать не будут ... так??? или я ошибаюсь?
Ответ: Выбор недорогого паркетника... У Хонды многодисковая муфта с шариковой «секцией», призванной ускорить переброс момента на задние колеса, все равно блокируется слишком долго. Задние колеса начинают вращаться лишь после секундной пробуксовки передних и зачастую попросту не успевают им помочь: передок уже успел закопаться Honda — это переднеприводный автомобиль, у которого момент на задние колеса подается лишь в случае пробуксовки передних. Блокировки муфты нет
Ответ: Выбор недорогого паркетника... эт канешь минус ... надо было хонде над этим поработать ... а то получается большой пузатый минивен с большим дорожным просветом
Ответ: Выбор недорогого паркетника... так в последнее время его именно так и называют все На самом деле, что хочется от паркетника то? Каковы его функции (предназначение)?
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Боже, ну когда же прекратятся сказки про хонду!...:cry2::cry2::cry2: Не знаю что там на новых crv, а на "старых" crv и hrv система подключения зада - dual pump system. Все правильно, подключается при пробуксовке передних, но почти сразу! Я немало поездил на hrv, загонял ее в сугробы, через которые не мог проехать. Но не сел ни разу за все время, всегда удавалось выползать задом даже когда не мог проехать вперед. И когда у мя перед в канаву упал и снегу было по колено задом спокойно выгреб. НЕТУ никакого запаздывания, откуда этот миф????? Так же долго юзал старую хонду с обычной вискомуфтой, и там нет запаздывания. И с халдексом его нет! И поведение в заносе у них у всех абсолютно предсказуемое и адекватное. Хватит сказок от производителей торсенов!
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Так. И так оно почти на всех паркетниках. Т.е. максимум нечищеный двор. При определенных условиях подключающийся поздно зад может сыграть злую шутку, и закопать зад... Никто не спорит что авто с подкл. задом проходимее чем переднеприводное, вопрос в том насколько оправдана в жизни схема когда привод втыкается когда процесс пошел. В 80% случаев это помогает, а мне вот недавно довелось выталкивать РАФ4 из ледяной ямки. Пробуксовка это уже следствие того что колесо зарывается. Вопрос в том, насколько сразу включится зад: У одних производителей это пол оборота, у других 1, у третьих 2 итп. А конкретно старый ЦРВ был известен тем что при упр. условиях подключающийся на скорости зад разворачивал авто. Шоссейный привод с муфтой обычно настраивается по-другому, там муфта размыкается сравнительно редко... Автор озвучь требования к паркетнику, нафиг он в Эстонии? Или снегопад прализовал всех на моноприводе?
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Прочитал что на ЦРВ нельзя долго буксовать ... чревато для механизма заднего привода ...
Ответ: Выбор недорогого паркетника... у старого серванта муфта перегревалась за минуту букса в сугробе. голый факт. и подключалась с заметным ударом. проверено на двух разных машинах, дорестайле 2.0 с пробегом и новом рестайле.
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Эт я так подумал ... в свете сегодняшнего жесткого снегопада ... еле выехал с парковки ... минут 10 буксовал ... + покупаю склад в 7 км от города + надо возможно будет прицеп таскать + хочецца жипик попробовать когда нить ... а так как не за горами выбор новой машины - вот и узнаю все и как можно больше - что бы выбор шире был ... буду катать, сравнивать полезные свойства и потом сделаю выбор.
Ответ: Выбор недорогого паркетника... ЗЫ! А как кстати себя будет чувствовать автомат если на нем прериодически таскать прицепчик килограммов на 700-800???
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Есть факт перегрева. Но наступает он не через минуту, а все таки позже. Несколько минут непрерывной нагрузки. Хотя как буксовать - если газ в пол, мож и раньше перегреется. Отсюда два контраргумента: первое - надо учится ездить - газовать в сугробах умеренно, ато есть любители в красную зону мотор загонять как только забуксовал. Использовать инерцию, раскачку. Если машина идет трудно не ждать пока начнет зарываться, а откатиться назад, и снова вперед с накату, это кстати ко всем авто относится. И если уж сел - отправляться за лопатой или трактором, а не газовать в сугробе без толку - на 4х4 если уж зарылся, то выехать самому как правило не получается. И второе. На всех 4х4 авто без понижайки (!!!) есть еще одно слабое место... Догадались? Правильно, сцепление. Или АКПП. Сцепление в сугробах горит на всех машинах - от древнего жопеля-вектра 4х4 до хонды и ОООО-кваттры... Воняет как правило противно :blyy:.... Поэтому на любом паркетнике такие неумеренные буксы ведут в сервис :cry2::cry2::cry2: ЗЫ удара при подключении зада на hrv не наблюдалось никогда . Наверно экземпляры были ушатанные. Оказывается и хонду можно убить....
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Сказка гаражная обыкновенная. Не бывает. Сколько ни сношал hrv - ничего подобного! ЗЫ на старом РАВе был торсен. На новом по другому?..
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Под данные требования лично я со своим имхом взял бы несильно б/у паджерика или прадика или широкого. Обязательно на дизеле! Уверен, что на них автомат 800-кгмовым прицепом не убьешь, даже по снегу. С паркетником - хз, не пробовал...
Ответ: Выбор недорогого паркетника... Задача - купить новую машину - максимально надежную ... т.к. покупаю на 5 лет ...