Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 Задача стоит - быстро, престижно, надежно. С моей тчки зрения у вольво соотв-ет всем параметрам, вот только мои родные против. Наверное все же ауди, на бмв 10 лет езжу, с кажой моделью все больше комфорта и меньше драйва. На мой взгляд самая драйвовая машина ауди а5 спорт бэк. Тройка курит в сторонке, вместе со всеми телочками за рулем двухлитровой машины на автомате.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 ДЫк возьми 335 или м3 И будет драйв.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 добрый день. на мой взгляд из всей 3-ки оптимальнее выбрать ауди но только скидку нужно требовать всетаки кузов уже как не крути старый.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 А чего-то все забыли, что Бэха, за эти деньги, заднеприводная? У А6 в кузове С6, есть еще одно преимущество. С комплектом для плохих дорог у нее самый большой дорожный просвет, гладкое днище и самые высокие свесы. И скидку проси. Я свою покупал, когда уже рестайлинг пошел, и машина у дилера стояла несколько месяцев. Скидку, в результате торга, согласования с рукодством, оплаты налом, получил 18%.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 не все собираются на седане бизнес-класса говны штурмовать
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 А о говнах никто и не говорит. Зато больше шансов проехать по нечищенному двору, особенно если пара кроссоверов до тебя колею пробили. И возможность морду над бордюром повесить, или колесо на этот бордюр закинуть за счет высокого свеса, в нашей прекрасной столице тоже не лишняя.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 и также в комплекте предоставляется возможность обосраться в повороте от адских кренов,совмещенных лихорадочным сучением рулем,чтобы хоть как-то заправить чугунину перед передней осью в этот самый поворот стандартная европодвеска - оптимал для негонщика. а русский пакет подвески есть извращение,портящее разработку немецких инженеров
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 Андрюха, жжошь. ППД - идеальное сочетание умеренной управляемости типового водителя (када становицца страшно от крена - точно пора отжать педаль) с допустимой легковой проходимостью. Тем более, что слегка завышенный центр масс практически не сказываецца на пиковую скорость прохождения поворотов, тока на обсер сидящих внутри ;-)
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 саша,я не хочу углубляться в то,как ппд меняет кинематику подвески и что за этим следует в плане рулежки,ибо лень.но,думаю,тебе и так все ясно с этим вопросом. практически же дилерские покатушки в мячково и недилерские в дмитрове показывают,что с пиковой скоростью поворота у ппд не айс.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 Как я езжу с 11см до бампера вообще не понятно
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 а как это соотносицца с каждодневной эксплуатацией?
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 в моем старом отчете про полигон и а4 б7 усё разжевано
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 где в этой теме написано про предельные отжиги на полигонах как суть выбора авто? выбирали машинку для каждодневной эксплуатации. в которой максимум возможностей управления - закоулки паркинга лошана утром понедельника.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 саша,когда обычный юзер в рамках будет тошнить на дачу 90 км\ч с полной машиной детей и барахла и ему потребуется объехать внезапного идиота,вылетевшего со встречки,вот тогда он и вспомнит про удобную парковку на бордюрах,которую обеспечивает ппд.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 обычный юзверь на дачу едет в потоке. и объезжать внезапных идиотов ему просто некуда. и тщить себя в мечте сыграть в крутого лося из журнала купив ацкую пузотерку-табуретку - вряд ли это путь к успеху. тем более, что тупо рулить обычный юзверь не умеет. да, впрочем, и Михаэль Шумахер тоже не умеет - надо же было въехать, засмотревшись на магнитолу...
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 обрати внимание,что речь не шла про 20 колеса на изоленте,-60мм просвета и винты вместо штатных амортизаторов
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 для негонщика актуальнее побольше клиренс и помягче ход.
Re: Выбор нового авто: Ауди А6 3.0 турбо кватро против Вольво Т6 кватро против БМВ 52 ---------------------------------