Между ними разница есть, но я бы не сказал что прям дико существенная, сам сейчас стоит перед выбором А6 и очень манит меня цена в 3,4 млн в АЦМ которую мне предложил манагер, за quattro 3.0 бензин.. вот тут тот разница уже есть и ощутимая.. как и в расходе
Если машина в наличии то цена хороша, в каком салоне ацм был? Насколько я знаю их там несколько, кстати тест-драйва нет у них сейчас что бы прокатится на ней?
Это кто Вам сказал? У меня нового кузова не было, только тестил перед покупкой а6 в декабре, а вот е212 350 4matic прослужил с 10.09 по 11.13 если сравнивать с е200 212 это как а6 180моно с а6 3квака, поверьте они отличаются не только динамикой, а в целом ощущением автомобиля
я брал тестдайв и е200 и а6 3.0... совершенно разные авто. двигатель а6 прекрасен, но сказать, что е200 не едет - это перебор. а уж как он рулится!
Как рулится? Е200 4matic не едет, по ощущением даже а6с7 2.0mult не объедет. А так спор о ни о чем. Нравится е200 ради Бога, но имхо 3.5 эта машина точно не стоит. Просить за него больше 3 вот это точно перебор)))
Был в ацм на бережковской набережной, да авто в наличии были, можно прийти пощупать, правда лучше предварительно набрать вдруг уже забрали. За тест-драйв не узнавал сказать не могу.
Ну ничего себе у Вас тест драйв был, что Вы аж 20 см разницы в радиусе разворота заметили))) да Вы Эксперт. Надеюсь управляемость сравнивали при прочих равных: одна погода, одна дорога,размер колёс, марка, давление и тд
радиус разворота-это не показатель управляемости... управляемость-это как автомобиль ведет себя на дороге при различных дорожных и погодных условиях
на радиус обратил внимание выезжая с парковки. места было немного и на а6 понадобилось бы повернуть в два приема. это было ощутимо
возможно я неточно выразился, под "рулится" я понимал не управляемость, а скорее меньший радиус разворота.
Не надо писать чушь, коллега. Да еще так безапелляционно. Тут серьезные люди читают. Теоретизировать лишне. ПО СУТИ: У меня в семье Ауди А6(С7) двухлитровик с 249 кобылами квадра и новый Мерс Е200 W213 Спорт АМГ-стайл 4matic. ЕДУТ ПО ДИНАМИКЕ ОДИНАКОВО. Разница в ощущениях. Не более! По ощущениям: Мерс - едет породистее, Ауди - спортивнее. У Мерса фантастический девятиступенчатый автомат. Полная гармония с движком - плоская дизельная тяга во всем диапазоне. Разгон 7.7. Задорно. Ауди резче разгоняется, со смачным "плевком" в звуке. Спортивнее. Салон у нового 213-го Мерса - космос. Красота, качество и статус. Напичкано всего. С излишком даже. Сидушки - супер. Мерс - тише. У Ауди 6 салон - немецкий класс, но уже устаревающий по дизайну. Особенно глядя на салоны А4 и Q7. Сидушки А6 - площе. Ауди - громче. СУТЬ: Вообщем, выбирайте "потестив" самостоятельно, а не читайте теоретиков типа "ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ"... Рекомендую обе машинки. Выбирайте из личных пристрастий и ощущений. Обязательно пробуйте на ходу. За Ауди 4 года гарантии, за Мерс - совершенно новая модель, задающая тон всей линейке Мерседеса. PS Теоретикам типа "НЕ ЕДЕТ ВАЩЕ" добавлю - моя предыдущая Ауди была S6(C7) - Вот ОНА ЕДЕТ РЕАЛЬНО! ВАЛИТ МОЩНО. А все что ниже 300 кобыл - примерно одно и тоже - чуть быстрее или чуть медленнее.
Ну если Вы читать умеете, то прочитайте еще раз внимательно, что я писал. Повторюсь. У меня нет 213 кузова, брал только на тест драйв очень было интересно так как мне верой и правдой служил 212 350 4 matic на протяжении 4 лет( тот который 272лс), поэтому рассматривал 213 к покупке. Еще раз он не едет я о е200 213 4matic. Купил себе в декабре а6с7(249), после а6с7 2(180)моно, к сожалению у меня на а6(249) пробег 300 км пока не понимаю как едет именно моя, но к Вашей фразе что они едут одинаково. Давайте так у меня есть a4b8 с пробегом 9,5 ткм 2(225) с заявленным разгоном 6.4, а у а6с7 2(249) 6.5 приезжайте на своем е200 213 и докажите мне что эти машины едут ОДИНАКОВО. Про салон и дизайн я молчал, сравнивать кузова разных поколений как минимум странно Ps и про чушь полегче на поворотах)))
Подтверждаю, примерно те же ощущения были от вождения. Как ни крути, но ауди - это компромисс в текущем ее поколении. А мерседес - это когда денег чуть больше, чем есть на ауди И это говорю я владея А6 С7. Спорят тут похоже ярые фанаты, у которых железобетонное предвзятое мнение. И если судить по последним моделям, ауди надо очень постараться, чтобы подтянуть свой уровень в новом поколении... Впрочем, искренне желаю им в этом успеха.
Заезды на двухлитровиках - увольте ... Оставьте эти "меряния" пиписками прыщaвым пацанам ... С ними свои двухлитровые комплексы и удовлетворяйте. Я написал людям, что делают выбор между двумя спокойными авто... Здесь едет/не едет - вообще не показатель ИМХО Повторю - у меня в семье ОБЕ ЭТИ МАШИНЫ. Каждая хороша по-своему. Остальное см.выше