Уважаемый, Вы написали что я теоретически рассуждаю, а Вы проверили все на практике так как владеете авто одновременно. Далее Вы написали да еще и большими буквами что а6с7(249)квака и е200 213 4 матик едут ОДИНАКОВо. Велком серьезный дядя ответить за свои слова, ну а мне выпала доля ответить за прыщавых пацанов. Если они действительно едут одинаково я публично принесу свои извинения,ну а если нет, тогда Вам придётся извинится тоже публично в рамках форума
Да все эти А6 1.8, Е200, БМВ 520 машины для такси, да корпоративные тачки. И если у нас они в топе продаж у физлиц, так это наша папуасская сущность наружу вылазит. Когда на понты деньги есть, а на нормальную машину не хватает. Лучше уж взять нормальную А4 (С-класс, 3-ю серию), чем старший барабан. Конечно, сейчас все взвоют, мне хватает, ничего лишнего, все основное есть уже в базе. Отмазки нищебродов. Машина от немецкой тройки - это конструктор. База - это всего лишь точка отсчета, а не готовая машина. А младший двигатель, я уже сказал. Такси и корпоративные тачки.
Я с Вами соглашусь, но частично. Из любых правил бывают исключения. У бати была а4b8 1.8(170) покупал ему новой в 13, он катался и радовался она ему очень нравилась хотя реально база+ пару опций дешевых, потом ДТП, сейчас отдал ему а4b8 2(225)квака в комплектации намного богаче и пробег был 6ткм когда отдавал( жена за год накатала), так нет батя говорит продай ее и возьми мне b9 150 сил барабан, она говорит не такая быстрая и жрет бенза меньше. Другой пример жена каталась на е350 4матик в очень богатой комплектации, после села на мою базовую а6с7 180 моно и реально говорила что Audi ей больше нравится, она с ППД на любой бордюр заедешь и очень мягкая))) женщины)))
Но самое интересное, что господа серьезные люди, практики, опять исчезли в самый ответственный момент))), когда дело дошло до реальной практики. Дальше не хочу развивать, думаю человек сам понял кто и что Рс и да если не хотите кататься на 2-ух литрах, это будет так развлекалово. Есть чем ответить и на S6, вообщем всё для серьезных людей)
Имхо вообще нельзя оценивать кошелёк человека по машине на которой он катается, у меня есть знакомый который владеет l200, а может позволить себе s8 plus больше десятка и много чего еще
по моей логике? а что вы знаете про мою логику, если даже мой пост внимательно прочитать не можете... нищеброд - это человек, выбирающий понты нищеброд - живет в общаге, но ходит с последним айфоном (скорее всего кредитным) потом он устраивается на более-менее нормальную работу, но нищебродство у него в крови - живя на съемной квартире берет в кредит А6 1.8 (Е200, 520). можно ездить на жигулях и не быть нищебродом а можно оставаться им даже на 12-горшковом Бентли
так возвращаясь к начальной точке, в которой спор-то начался, лучше А6 3.0 в простой комплектации, чем е200 4matik спорт плюс? Нищеброд будет на ауди или на мерсе?)))
Всем привет,уважаемые участники этого форума.Читая вашу тему,меня сильно задело слово нищеброды.Это слово в этой теме вообще ни к месту.
А меня оно не задевает, скорее забавляет) с точки зрения xoma, все, кто покупают авто не в топовых комплектациях - нищеброды... Этот постулат весьма комичен!)))
Я тоже запутался: если беру большую А6 (для большой семьи) с необходимыми опциями и разумной мощностью-нищеброд. Если возьму А4 в максималке, то что? Мне огромного багажника А6 частенько не хватает, причем никакого хлама в машине постоянно не вожу.
Вы выше написали что А4 пользуете. Ну про мерс и бмв понятно, а остальные , вот GTC, что в подписи у вас, феррари там, порши, бентли разные тоже наверняка покупаете сравнить? Но не то, да? Четвёрочка-то аудя полюбому всех лучше. Тут 6.4 секунды до 100 и бюджетно, а там денег тонна и не едут ВООБЩЕ. Да? По теме: ТС, зачем вам годовалый дизель , который БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ? Лучшая машина это новая машина. Что касается бензин 2.0 или 3 литра, то кроме транспортного налога будет еще одна неприятная опция - 17-18 литров по городу. Все эти ништяки вы приобретете за лишних 80 лошадиных сил. Оно вам надо?
В подписи у меня велосипед Cube gts team хардтейл, сейчас его редко пользую перешёл на шоссеры и ТТ. A4b8 машина которую использовала жена почти год, сейчас отдали ее моему отцу, сам в основном катаюсь на q5 fl( машина вообще всем устраивает, кроме тормозов, решил установкой от sq5), ну и недавно приобрели а6с7 2(249). Феррари, ламбы и тд вообще ничего сказать не могу у меня нет столько денег на авто, про Порше на данный момент задумался о замене q5, на замену ищу 1-2 летний Макан( новый за 5.5-7) для меня дорого. Надеюсь ответил на все Ваши вопросы))). Полностью согласен что машина должна быть новой с 2008 покупал именно такие, но сейчас понимаю что у меня двое детей, а хочется и больше, недавноначал задумываться о повышении марки и смене q5(машине больше 3 лет) но для того чтобы укладываться в 4млн( психолог отметка для меня) вынужден посмотреть в сторону бу Ps что касаемо расхода, для меня это не очень актуально так как пробеги в год маленькие не более 8-10 ткм, налог как-нибудь потяну спокойно к нему отношусь, но если подвернётся хороший Порше Макан дизель, то не откажусь