Отличное авто, технологичное, современное, опять же дизель 249 сил. Рассматривал к покупке именно как отличный семейный автомобиль, но когда думал о покупке в марте 16 ( машина для меня выходила 4.0-4.1 это пневма, виртуалка, нави, коннект, 4 зоны климат, комф седла, вент, r21 и тд) я не купил, а сейчас такая стоит ровно 5 для меня дорого
Как раз недавно стоял перед такой же дилемой. е200 или а6. в итоге остановился на а6 кватро 249. разгон по ощущениям быстрее, но не скажу что это сейчас сильно актуально. Брал на неделю а6 3.0 потестить, вот там реально быстрее. НО при текущем развесе камер, непонятно где это "быстрее" сильно пользовать. Из дома на работу на участке в 13 км( с учетом МКАД)- 8 камер...8!!!. почему все таки а6,а не е200(хотя со старта жена хотела ешку) ощущения от вождения-все таки при обгонах поуверенне и породистее что ли себя ведет, подвеска показалась мягче, ну и привет нищебродский(математический расчет)- при одинаковых опциях а6 заметенне дешевле(матричные фары(это просто вещь), вентиляция сидений и тд и тп. то есть далеко не барабан ), 4 года гарантии(на предыдущем мерсе у жены, как только закончилась гарантия -замок рулевой колодки перестал определять ключ, есть такой известный глюк), ну и расчет КАСКО.(мерс в почти в два (именно что в 2 ) раза дороже). То есть мерс при таких раскладах должен был быть не просто чуть лучше, а быть на голову лучше, чего естественно не случилось. ЗЫ не по этой теме, но интересное наблюдение..пока покупал машину(от момента тест драйва до выдачи и тд) при мне сдали 3 шт ХС90 (со сроком владения от полугода до 2) в трейд инн с заменой на q7. Обратил внимание потому как сам думал менять свою и расматривал в том числе ка вариант попробовать ХС90, но после такого... это как же должна не нравиться машина, чтобы сдавать ее через полгода.
Ну у q7 тоже косяки имеются, я сам лично катался на 2-ух тестовых и другу покупали за 4.2 в своё время. На 2-ух тестовых дергали коробки, у друга аналогично. Меня эти рывки бесят просто, друг продал спустя 6 месяцев, в цене вообще ничего не потерял, даже каско с резиной зимней и тонировку отбил Ps кто-то на эти рывки вообще внимание не обращает, когда с манагером ехал, спросил почему на новом авто коробка дёргает, он мне спокойно заявил что zf на всех дергает
Смотрел Eшку как разъездную - убила новая приборка "привет из китая" - какие-то синие огоньки, лампочки, фонарики... несерьезно вобще. И на первых передачах либо тупит, либо крутит 5-6 тыс оборотов на передаче. Короче , это такси бизнес класс и ничего более
Ну не соглашусь с Вами, у меня соседи купили себе 213 4.3amg одну из первых, внутри все очень хорошо, едет очень собрано и напористо, но там и деньги совсем другие 2-е средних q7)))
за деньги "2-е Q7" можно взять GLE-купе, гелик, S-класс и даже Maybach S-400. Не вижу смысла за эти деньги на Е-шке ездить
У них очень много машин, есть в списке и гораздо дороже, есть и гораздо эксклузивнее. Тут не вижу смысла обсуждать хотелки и давать им советы на чем передвигаться. Говоря Вашими словами для них Е43 за 7.5+ разъездная для жены Ps кстати должен отметить люди они очень хорошие, всегда помогут в трудную минуты, ничего из себя не строят хотя очень состоятельные. В отличие от некоторых которые заработали 50-100млн руб и ни на одной козе не подъедешь)))
не увидел ничего китайского. все со вкусом и выглядит дорого и красиво. сидения вообще лучшие в классе - очень удобные. есть и минусы... дисплей не сплошной, а по сути это два дисплея, пластик черный маркий на центральном тоннеле и потенциально может покрываться микроцарапинами. мультимедиа, говорят, подтупливает (я не заметил).
В АМГ много "машины", а в перечисленном много понтов. Как говорится, каждый выбирает что ему необходимо.
От темы 3.0 отклонились к концу ветки. Тем не менее мои 5 копеек )) Не сравниваю с 2.0 ибо не ездил. И с надежностью хз. Короче по делу не помогу Но что точно подскажу - с моментом на низах / верхах / где угодно на 3.0 проблем точно нет. Валит даже в режиме комфорт излишне для городского потока, ну а dynamic для города избыточен и даже не комфортен (тормозить много и резко приходится). Не сомневаюсь, что владельцы RS6 объяснят мне, что я просто не умею ездить )) И что тяги много не бывает. На трассе спорить не буду. В городе как я узнал - бывает. Так что если есть возможность, почему бы не взять 3.0. Но уверен, если цель просто в комфортной езде, 2.0 не спасует.
Всем привет! В планах взять новую а6, но возникает двоякое чувство. 1)Слышал в 18 году выйдет новая а6, соответственно смысл брать сейчас если через год появится новый кузов. И обратная сторона медали, как мне известно за какое то определенное время до продаж нового поколения цены на старое снижают. Так вот суть вопроса, за сколько до выхода нового кузова цены снижают и на сколько? П.С. если на 200-300 т.р. то смысла покупать морально устаревшую машину не вижу, ну а если на миллион то я бы задумался=)))
Зайдите в салон БМВ/Мерседес обсчитайте 5ку и Е-класс. Просите скидки. Потом обсчитайте сравнимую Ауди и узнайте цену. Уже сейчас Ауди по моим прикидкам в богатых комплектациях минимум на миллион дешевле прямых одноклассников (с учетом скидок естественно). Вот вам и ответ, какой смысл брать. Еще год откатаете на актуальной машине. А цена нового кузова уйдет к цене БМВ/Мерс. Нафиг надо за такие деньги...
Виталий, отбросьте "двоякие чувства" и берите А6 сейчас или чуть погодя летом! Это будет хорошая покупка хорошего автомобиля. И - если не лень - почитайте, что я писал по поводу выбора, который стоит перед Вами, здесь на форуме. Написал, как владелец нового Е-class W-213 и новой же А6(С7). Например: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/e-class-2016.364781/page-38#post-11644616 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/e-class-2016.364781/page-39 Сообщение #773 #759 С ув PS Ауди, как и Мерс, - конторы консервативные, там Бэнглов от ХХХ не водится и каждое следующее поколение отличается от предыдущего НЕ РАДИКАЛЬНО. Владельцы потому - не чувствуют себя ущебно на "предыдущем" поколении. И еще - знаю летом по А6 RUS-Ауди будут делать очень вкусные предложения. По ценам. Не пропустите! Или копите на Мерс. Это солидно. Или таки ждите новую шестерку от Ауди. И тоже копите $ ИМХО