Да, действительно. Не любит она пробки, очень не любит. Но с другой стороны, если ВАГ их здесь продает, то значит есть определенный запас прочности, да и модифицирует прошивки он к ним периодически.
если слипнеца (именно такого ответа я и ждал, чтобы сказать дальше свою фразу), то бери то, что по деньгам тянешь и не спрашивай других ЧТО тебе брать Логично ведь толкую?
Я тяну все, включая 3,6 но за те деньги что стоит 3.6 я возьму новую a4 quattro практически в любом пакете)) Поэтому совет 3.6 не совсем логичный))
Чёт не вяжется с: бери тогда Аллроуд, раз "всё тянешь" PS: с этим, кстати, тоже не вяжется: Я не считаю твои деньги, понимаю, что со счёта собьюсь. Лишь указываю на некую путаницу в выборе
Кстати да, еще олроад) Изначально я смотрел октавию, потом прикинул подходящую комплектацию - получился суперб по деньгам) Начал выбирать между ними, потом прикинул а4 она примерно в том же диапозоне) Дороже машину покупать не хочу - не окупится. Тратить 2 ляма чтобы на работу кататься... для меня как-то слишком. планирую уложиться до 1.300, с учетом закупочных цен на авто. Это три авто где я нормально уместился сам за собой)) Точнее 2 авто, а ауди подкупает полным приводом и привычкой)) В пассатах у меня этого сделать не получилось) А других авто я не вижу. Гольф маленький, Туран тесный сзади, Тигуан узкий и высокий, Фабия маленькая, Йети старый, Пассат сс тесный и низкий сзади, Обычный пассат тесный сзади. Предвидя твой вопрос как в пассате может быть теснее чем в октавии - отвечаю: отстраивал переднее сидение так как бы мне комфортно сиделось в конкретном авто (везде по - разному)
Это точно. Но из этого всего лучше Супербушка. Тут 2 варианта - либо 1.8+механика, либо 2.0+дсг 6-ступенчатая, она хоть понадёжнее. Но в цене потеряют обе прилично... Механику трудно продать будет ещё такого вопроса не планировалось, фольцы теснее шкод
Вот я тоже на них остановился... В этом всем ломают следующие моменты: -Суперб на механике, вроде как механика на таком классе не гуд... -Суперб за 1.300 вроде как дорого, типа шкода должна стоить недорого. С другой стороны аналогичных машин вроде как и нет. -Суперб 2.0 очень часто любит масло. Я со своим 1.8T уже намучился канистры возить)) Не хочу на новой машине продолжать лить масло. Вроде как 21 век на дворе. Пора уже научиться делать двигатели без дефектов
Superlos, механика к классу не привязана) Определись сам, чего тебе надобно, старче. Если планируешь возить кого сзади - в Европу там, дети планируюцца и тп, то канеш Суперб лучше. Иначе - Октавия, она зато легче и быстрее при одинаковых ттх мотора. Спереди в Супербе места тож больше.
скаут вещь! но только бу.. автору, от себя, посоветовал бы суперб 1.8-2.0 л. потом новую октавию, хоть она и не такая новая, наверняка еще не совсем научились собирать правильно, а штампают их на газе, насколько я понимаю, поэтому если октавия, то я бы подождал еще года пол.
Суперб 1.8 МКПП во первых не найти, только под заказ, и это 100%ый памятник в продаже потом. Идеальный вариант 2.0 200 TSI л.с. проблем с мотором и коробкой на новых машинах минимум, один минус слабоваты тормоза для таого мотора. Можно взять 2.0 TDI 140 л.с. выйдет даже дешевле чем 2.0 бензин, но едет хуже чем 1.8 ДСГ. А7 по ширине салона такая же как Суперб, по длине как Пассат. Современнее, легче, быстрее и острее.