Кто не умеет? Я то же самое про Вас подумал. Извините если был не прав Просто пост №14 по-моему не совсем корректен, Вам не кажется?
Я боюсь с 200 любой авто сразу перегреет тормоза и скользить будет. Я сколько не оттормаживался на ауди, тормоза вроде а8 и т.п., но к 80 км.ч ничинается эффект как по маслу, что ты жми что нет...Проще 200 не разгоняться, хотя на ауди это очень тяжело, для меня 120 уже обыденная скорость, все что меньше-просто прям ползу )))Ездил на новой камри с макс. двигателем и копмлектацией пару дней. остался доволен. Неладное с тормозами не заметил. Вроде все пропорционально.
у Камри 3.5 тормоза так себе, а мотор просто мертвый (точнее тупейший автомат). при этом на скорости она начинается раскачиваться (подвеска ужасно мягкая), т.ч. гнать себе дороже.
Ездил на нескольких камрях 2,4, в основном по М5, несколько претензий: 1. на скорости свыше 140 стремно рулится, но есть подозрения что резина гуано, штатная была ханкук, сейчас по-моему мишек ставят. 2. Тормоза норма в тех же скоростных пределах, если скорость выше - быстро перегреваются, по городу претензий особо не было. 3. При торможении сильно клюет носом. Ве ИМХО.
И вам спасибо за отзывы, приму обязательно к сведению, не хочу потом купить и плеваться...Интересно, если поставить пожестче аморты и тормоза посильнее, то машина поменяет своей характер или так и останется коровой на льду.?!)))) Вычитал что очень мягкая и плавная машина (я имею ввиду Солару).Вообще хочу хоть годик поездить спокойно, а то ауди покоя не дает спокойно ездить. =)
ничего подобного про подвеску....что дорестайлиговая 3.0, что нынешняя 3.5 на дороге чувствует себя оч. уверенно - но во всяком случае хуже чем Легаси...ГГ! (свое болото похвалил) а автомат на 3.5 действительно оч. задумчивый. а Соляра....кхм....это пародия на Камри, собранная для пиндосов, именно из-за влияния GM многие япономарки теряют свое лицо и позиции соответственно.
Ну субарики вообще почти все спорт))Да и направление у них в эту русло очень хорошо развито. А Тойота для комфорта)чтоб раскочегариться до 140 и плыть плыть плыть))))
увы, проверено колдобинами - там, где ни одна другая машина в раскачку не прикладывалась, камря долбицца ацки.
+1 Болтает ее, причем и по крену и по тангажу ацки... Только неспешная езда и никаких поворотов. :blyaa:
внесу и свою лепту, т.к. 5 лет отъездил на камри (V-30) и щас вновь взял, тока в новом кузове (V-40) про тормоза ничего сказать не могу, нажимаю - тормозит...что еще нужно? коробка тупит слегка, но не раздражает, для спокойного перемещения вполне айс...причем старый 4-ступенчатый автомат работал честнее как-то.... подвеска действительно мягкая, можно сказать размеренная, поэтому и не подстегиевает к активной рулежке, зато имеет ощутимый плюс на неровной дороге - энергоемкость...ямы глотает не заметив, лишь слегка покачивается короче, бюджетный авто, на свои деньги едет. я бы не на модели заострял внимание (солара), а то, что она из америки....все таки много отриц.отзывов...лотерея ну и приготовься, что первое время от салона япа будет тошнить))) в свое время, пересев с 3-годовалой а6 в новую камри был в антикультурном шоке))))....но есть, кончено и плюс, машина весьма надежна и не достовляет гемора в процессе эксплуатации никакого....купил и забыл) удачи
а скажите мне - солара такая же убогая, как и камри? ну блютуфа нет, камеры заднего вида, подогрева дивана, выкидного ключа, и пр?
cмотрел самую полную комплектацию, так как после ауди только такую смогу купить, от тряпки будет тошнить уже.Монитор в центре, двд, мp3, cd и т.п. попогреи передних седений камера заднего вида. все 3.3 шли с монитором.Люк.Хоть теперь прозрачный будет, а то на ауди люк салярий.