Ответ: Выбор паркетника средних размеров. продают давно уж. но смысла нет - страшный он, а внутри тот же мицу без нюансов.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. проблемка как раз ниже крышки торпедо (от края климата и дальше вниз). верх перешивать не требуется.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. Пардон, а что за комплектация, за 1 250 000 на Тигуане? А CR-V не нравится? Заказали жене, 1 078 000 на всём. Единственное, клиренс не очень, а так гуд.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. ответил, упс сорри - не тебе. Много вопросов на сегодня по нему. В репе короче.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. Я год ездил на Кашкае, мне лично все в нем нравилось, из всего списка взял бы его
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. Отвечаю на вопросы. Автомобиль подбираю жене. Ее пожелание (пока) что бы не слишком большая была - типа кашкай и т.д. Понтоваться, стартовать, ездить на ****ки - это не ее стиль Главное чтобы машина была современна и не ломалась.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. да-а-а, форд это самая надежность... и сервис такой отличный... бугагага
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. форд -это надежно - тут я готов поспорить - это не фокус. И интервал большой межсервисный, и сервис не дорогой и гарантия безусловная. И дизель есть -что решает кучу проблем именно по бензиновым двигателям. И компактный. И постоянный полный привод ( голова у мужа болеть не будет - а вдруг развернет на гололеде?). Единственный минус - не круто. Но думаю для умной женщины это будет как раз плюс -так как безопасней. В остальном машины одинаковы. Ну в форде тканевое сиденье мне показалось удобней -но это из-за моего роста - женщине будет пофигу.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. мы наверное о разном. я не про концерн форд, а автомобили Ford. это просто одноразовое гуано с отвратительнейшим сервисом (терпеть еще как-то можно тока Рольф). причем машины спроектированы так, чтобы быть неремонтнопригодными. а уж поломацца - это святое. большое кол-во узлов существуют только в сборе. про интервал в 20 тыс - это одна из причин умирания раннего двигателей. ибо и масло "родное" - минералка-полусинтетика. и моторы сами долго не живут, а шортблоки стоят ого. при этом гарантия после 1го года почти ничего не покрывает. форд - это такой пендоский ТАЗ. уж лучче корейцев.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. Х от ниссана не рассматривается? Знакомый остановился на нём. В выборе, кроме перечисленных, ещё участвовал форик.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. Я не согласен -так как владел немецкими фордами. Ничего там не ломалось такого, что ломалось в Фольксвагене. Если что и ломучий отстой для нашей семьи -так это пассат, поло и теперь Кузибен- этот вообще дырявое помойное ведро -один дождь и ковры поплыли. Причем сейчас по факту увидели на потолке -как вытягивали сиденье при просушке оных ( потолок на замену) и потеряли заглушку на подголовнике в сервисе. На сегодня идеалов нет. осталось Бентли потестить и Ролс. И тогда все будет собрано в кучу и расстановлено по приоритетам. ЗЫ; ФФ1 в семье уже прошел 300 тысяч на родном двигателе. Но это не рекорд - в такси в москве видел 405 тысяч на спидометре - и машина в нормальном состоянии. Поло не доехав до 100 тысяч имел в замене все узлы, акромя двигателя. Даже в коробке поменяли трос - так как прохудился почему-то и грязью забился.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. дык бентли это ваген ;-) зы два м-ца ждется дверь на транзит. да и ща немецких фордов почти нет - испанская и бельгийская сборка. причем кувалдами и болгарками.
Ответ: Выбор паркетника средних размеров. да наш фокус - типичный современный еврофорд, ни хуже и не лучче. хавно собачье. до вагена как до луны.