Ответ: Выбор паркетника Ну не нравится ML? тогда берите X5 вот в нем комфорта хоть отбавляй. я например через годик где то когда буду выбирать паркетник однозначно возьму его!!
Ответ: Выбор паркетника Это машина не рассчитанная: 1.на езду по городу - очень дерганная езда, мешают красные светофоры 2.на езду по трассе - несмотря на запас мощи - после 150 уже очень неприятно, после 180 - скисают из-за аэродинамики (если едешь не 50 и гне 100 км) - 300-сильная субарка не уезжала от моего убожества. 3. на внедорожную езду - ибо едет пока не остановится, как только пйдет не только грязь (хотя и в грязи на шоссейной резине на 17-19х дискахкоторые на нее втиснет хозяин встанет) но и камни-бревна-ямы - ходов подвески и геометрии не хвватит. зато для всего осталього - идеал. в общем ЭТО МАШИНА ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ НА НЕЙ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ, а не использует как транспортное средство.
Ответ: Выбор паркетника По твоим рассуждениям она ни к чему не подходит. естественно по буеракам, просекам она не предназначена. но по пересеченной местности или проселочным дорогам,тем кто не лезет туда где трактора месят, вполне достаточно.
Ответ: Выбор паркетника Смеялсо!!!!! особенно последняя фраза... и приписочку не мешает делать,такую например: "по -моему мнению","ИМХО", ну или на край "мне так показалось"! п.1 -не мешает,просто надо понимать,что это МКПП. п.2 - подвеска жестковата,но очень энергоемка,база короткая,но я без проблем ездил по 1000-1200км.ИМХО До 200 км/ч скорость поддерживает без вопросов!Дальше,хуже,но не из-за аэродинамики,а из-за короткой трансмисии. п.3 - а Вам не приходило в голову на Порше Каррера ДжиТи 4х4 лезть в грязь??? Полный привод у Импрезы не для того,чтоб по говнам лазить.. С уважением!
Ответ: Выбор паркетника А почему не рассматриваетс я вариант Toyota Land Cruser. По моему достойная мафынка.и в плане проходимостит и в плане комфорта
Ответ: Выбор паркетника ВОЛЬВО - ДЛЯ ИМПОТЕНТОВ (слова моей девушки) Бери лехус RX350 - движок 277 лошадей, стоит от 59 тыщ. Едет охрененно, внутри салон и отделка - круче только Мерс + самая надежная марка машин в мире по рейтингу J.D. уже лет десять подряд! А если дохрена денег - то Infiniti FX35 или Cayenne S.
Ответ: Выбор паркетника 1. у самого механика... в городе достаточно 1 (одной) передачи - второй. ездишь - как хочешь и не надо до 5 тысяч крутиться. 2. без роблем и на уазе бухнке ездят. тока на баржах типа сотки-шестерки или например максимы (да в конуе концов Легаси) - удобнее. 3. а австралийцы ее (порша, не кайен, как внедорожник используют (у них бездорожье - песок, там широкая резина+момент+полный привод - самое то!) Я к чму все - еще раз - к тому что субару твоя не трнсортнаое средство а именно устройство покататься. Как трнспортное средство она никакая. Это как спортбайк - зажечь - хорошо. Ездить - неудобно, лучше турер.
Ответ: Выбор паркетника В таком случае из всех предложенных я бы выбрал RX300-400! Интересный дизай,особенно внешгний,причем 400-тый явно выигрывает у 300-ого. мне 400-ый больше нравиться.
Ответ: Выбор паркетника Ну раз ты такой принципиальный- 400-ый больше нравиться чем 350-ый!!! но за инфу спасибо!Будем знать!
Ответ: Выбор паркетника Ребят! А ктонть каталси на новом Форестере 2,5 турбо?! это реальный драйв...... Кстати, про проблемы с радиаторами на субах, это актуально только в максве.....