Не надо фото если нет. Просто именно на А6 не замечал если мы про последний кузов говорим и про заводские комплектации. Более того на первых экземплярах 11-го года и сколов никаких не было замечено. И вообще машины в большинстве своём просто прекрасные особенно на фоне друзей из "большой немецкой тройки" ))
Ну у меня последний кузов, коне 11 года, пленочки есть с завода. Про прекрасная - полностью согласен!
Век живи - век учись. Очень любопытно. Хотя смахивает на самопал)) в данном варианте с брызговиками просто неубиваемая защита от всех внешних воздействий)) видимо ввели спецом для наших российских тяжёлых погодных условий
Ребят, собираюсь на днях взять А6 2.8q - есть несколько вариантов, вот один из предпочтительных - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51689168-ea537.html Хозяин авто сказал, что была замена какой-то "платы мехатроника" - может ли это быть тревожным звонком, что с-троник будет частенько давать о себе знать? Просто не знаком с этой коробкой, но наслышан про её капризность. И что вообще можете сказать по цене, комплектации и тд? Спасибо! P.S. еще интересует взяли бы вы алькантару или предпочли обычную кожу milano?
Мне ОЧЕНЬ нравится алькантара считаю что не идёт в никакое сравнение с предлагаемой штатной кожей (не считая Ауди эксклюзив). Про потребительские качества даже говорить не стану настолько все очевидно. Хотя это моё исключительно частное мнение))
1)откуда вы берёте такие цены новой 2.8 за 1.75 если на сайте она за 2 ляма на тряпке 2) собираюсь брать 2.0т двигатель что шнурком смотреть какие группы итд итп 3)на что обратить внимание при покупке я так понял бывают приборки разные, конечно охото с большим цветным дисплеем , 4) на что обратить внимание ...... подскажите
владел 3 года ресталом С6 2.8Q на кот. проехал более 60ткм и вот уже 1,5 и 32ткм на С7 так вот все, что вы пишите полный бред и сразу видно что о С7 знаете по слухам все)) ЛКП что на С6 что на С7 так себе и абсолютно одинаковое и сколы ничем вообще не отличаются) сверчков в салоне нет на С7, но в отличии от С6 где скрип подлокотника полностью вылечить вообще не реально, на С7 вообще ничего не скрипит монитор на С7 не скрипит даже в лютый мороз шумоизоляция, что в С6 средняя, что в С7, в С6 чуть лучше арки звукозилированы, в С7 двигатель и при наличии тихих шин можно добиться более тихой машины, аэродинамических шумов в С7 гораздо меньше при 140-160 км/ч тише в С7 с подшибниками и амортизаторами проблем не было ни там ни там ЛИД фары потели с новья, но через 2-3 недели все поностью ушло и с фарами все ОК багажник да меньше и проем уже по высоте, но маленьким его врятли назовешь Типтроник да надежней, но он просто тормозной динозавр после эс-троника у С7 лучше упраляемость, динамика и расход топлива при тех же двигателях, на голову лучше тормоза, более быстрая работа полного привода и ЕСП в виде переброса момента между осями, легче накат автомобиля и лучше его устойчивость на высоких скоростях, лучше свет...работа ЛИД фар и ассистента дальнего света просто супер, особенно разница с ксеноном заметна в сырую и дождливую погоду, комфортные сидения удобней на голову спортивных в С6, работа 4-х зонного климата гораздо диликатней и печка начинает работать быстрей, музыка лучше) вот чего вспоминаю с теплотой о С6 так это тяжелые двери с мощными ограничителями, легкие алюминивые двери на С7 на ветру надо пост. придерживать и не хватает ворса в дверных карманах, так было удобно кидать айфон в эту нишу Алькантара лучше чем милано, но ее нет на комфортных сидухах, поэтому лучше брать комфртные сидухи, удобство их перекрывает плюсы алькантары на спортивных 2bonuztmb смело бери С7, но полноприводную иначе шило мыло
ребята живу в глубинке)) если буду брать то 2.0т мульт, на механике не найти , 3.0 дизель дорого , а алюминиевый блок всё намучались с ним был старушка 04 года bdw и 10 год ccda. Хочется что то по надёжный хотябы на 2.0 блок чугунный. квадру считаю хорошей функцией но дорогой и как бы сказать не дешовой в ремонте))) у нас принципы в городе другие есть а6 2.0т на мульте и есть 3.0т эс лайн по смыслу всё равно это а6 и никто не поймёт стоит ли она 1.300 или 2.300
чугунный блок только у 3.0TDI, у 2.0Т алюминевый кватру ремонтировать вообще не нужно)) попробуй раз и забудешь про передний привод, вся соль ауди в кватро
хочу поменять А6 3,0 дизель кватро с-лайн типтроник 2008г(навигация навител, спорт сидения с алькантарой) на А6 3,0 дизель кватро 2011г. есть что посоветовать?