По мне брать Ку7 с пружинами это как прийти в дорогой ресторан чтобы заказать манную кашу... Что касается езды по бездорожью, то надо брать Уазик или Дефендер, а не пытаться состряпать гибрид коня с трепетной ланью.
Откуда 8см? 20см против 24 на пневме в "лифте" где больше 10км в час не поползёшь и шо за привычка всё преувеличивать минимум в 2 раза...
Потому что речь шла про туарег: А у него 22 и 30. Что касаецца кушки, то ее удел - укатанная грунтовка максимум.
Конечно с пневмо !!!! Иначе зачем Q7 брать ? Очень удобно штурмовать поребреки.... ( в Москве бордюры )
А что тогда рассматривать? УАЗик или Ниву? Нет уж хватит - наездились. Когда в минус 36 на ниве коробку расскрутить не смог. Пришлось на автобус идти.... Ничего - за две зимы под -50 испытаем мы енту пневму. Будет вылетать - значит ОД будет чинить.
Рассматривать что-нибудь на пружинах,япов.и то что чинится легко, без дилеров. Если у вас дилеры есть,то значит не всё так плохо - цивилизация.;-) Например на Колыме в Магадане и области нет ни одного автодилера иностранных марок. На Ку7 в городе только один отважный перец катается.где он её чинить собирается хз. То что пневма наеб...тся на грунтовой трассе на морозе, я в этом уверен на сто процентов.а на колымской трассе встать зимой где-нибудь, это может и жизни стоить.
Где вы на Ку5 видели пневмо подвеску? ;-) Да и не делают гражданских машин на -50 гадусов. Так что, канал авто+ пусть свою бредятину себе и показывает.
Нормально все с ней на севере, пневма в -40 и ниже нормально себя показала. У служебного лохуса каждый год пневму меняют. Проверено крайним севером.
Я больше за дизель переживал бы, чем за пневму. Сам хочу дизель но из-за поездок на север воздерживаюсь.
Не согласен, по говнам пару раз ездил - на нормальных колесах прет по пузо в грязи. Не уазик конечно, но ездить можно.
Вебасто в штате. Подогревы фильтров и магистрали там же на ку7 дизеле. Про мороз и пневму. Не скажу о ку7, скажу о застывающем масле на не пневме стойках, которые приходится беречь первый час поездки при -40. Если поставить комфорт на пневме-срок жизни стоек увеличится категорично-сжимаемость воздуха и жижи имеет разные значения на критические температуры. разогреете стойки-можете менять положение. Жертвовать возможностью проехать "последнюю милю" при -40, не имея оснований на это, наверное, неправильно. первым при таком морозе гур загудит и диффы. пневма будет посследней после убитых стоек и автомата. Не имхо-опыт ребят с реально крайнего севера(правда, на субариках).
:very_cool: в Германии почти все на пружинах......хотя по идее должно быть как раз наоборот - пружины для Раши, Пневма для чистой Европы...но все как раз наоборот....я бы взял сейчас пружины....для Раши)))))))
Дык в Германии почти все на калогенках, ситечке с кочергами, и веслами на окнах. Они-то знают как все ломаееца ;-)))