Выбор подвески Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем БриГАД, 31 авг 2010.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    По мне брать Ку7 с пружинами это как прийти в дорогой ресторан чтобы заказать манную кашу...
    Что касается езды по бездорожью, то надо брать Уазик или Дефендер, а не пытаться состряпать гибрид коня с трепетной ланью.
     
  2. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Брать только с пневмой.
    пс.если машина для севера,то Ку7 вообще не стоит рассматривать.
     
  3. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    Откуда 8см? 20см против 24 на пневме в "лифте" где больше 10км в час не поползёшь:) и шо за привычка всё преувеличивать минимум в 2 раза...:D
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Потому что речь шла про туарег:

    А у него 22 и 30.
    Что касаецца кушки, то ее удел - укатанная грунтовка максимум.
     
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    ехал тут быстро, перевел в динамик, сразу почувствовалось скажу честно
     
  6. Viper_1

    Viper_1 Участник форума

    11 июн 2010
    110
    Audi Q7 3.0TFSI 16
    Конечно с пневмо !!!! Иначе зачем Q7 брать ? Очень удобно штурмовать поребреки.... ( в Москве бордюры :) )
     
  7. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Так вроде 6 см в лифте :shock:
     
  8. tristan_nur

    tristan_nur Участник форума

    10 мар 2010
    396
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 45 TDI 19 г.
    А что тогда рассматривать? УАЗик или Ниву? Нет уж хватит - наездились. Когда в минус 36 на ниве коробку расскрутить не смог:mad:. Пришлось на автобус идти.... Ничего - за две зимы под -50 испытаем мы енту пневму. Будет вылетать - значит ОД будет чинить:ded:.
     
  9. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Рассматривать что-нибудь на пружинах,япов.и то что чинится легко, без дилеров.
    Если у вас дилеры есть,то значит не всё так плохо - цивилизация.;-)
    Например на Колыме в Магадане и области нет ни одного автодилера иностранных марок. На Ку7 в городе только один отважный перец катается.где он её чинить собирается хз.:shock: То что пневма наеб...тся на грунтовой трассе на морозе, я в этом уверен на сто процентов.а на колымской трассе встать зимой где-нибудь, это может и жизни стоить.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Где вы на Ку5 видели пневмо подвеску?
    ;-)
    Да и не делают гражданских машин на -50 гадусов.
    Так что, канал авто+ пусть свою бредятину себе и показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    Нормально все с ней на севере, пневма в -40 и ниже нормально себя показала. У служебного лохуса каждый год пневму меняют. Проверено крайним севером.
     
  12. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    Я больше за дизель переживал бы, чем за пневму. Сам хочу дизель но из-за поездок на север воздерживаюсь.
     
  13. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    Не согласен, по говнам пару раз ездил - на нормальных колесах прет по пузо в грязи. Не уазик конечно, но ездить можно.
     
  14. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    Это вы про какой север?
     
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    думаю про аляску :)
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вебасто в штате. Подогревы фильтров и магистрали там же на ку7 дизеле.
    Про мороз и пневму.
    Не скажу о ку7, скажу о застывающем масле на не пневме стойках, которые приходится беречь первый час поездки при -40.
    Если поставить комфорт на пневме-срок жизни стоек увеличится категорично-сжимаемость воздуха и жижи имеет разные значения на критические температуры.
    разогреете стойки-можете менять положение.
    Жертвовать возможностью проехать "последнюю милю" при -40, не имея оснований на это, наверное, неправильно.
    первым при таком морозе гур загудит и диффы. пневма будет посследней после убитых стоек и автомата.
    Не имхо-опыт ребят с реально крайнего севера(правда, на субариках).
     
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    :very_cool: в Германии почти все на пружинах......хотя по идее должно быть как раз наоборот - пружины для Раши, Пневма для чистой Европы...но все как раз наоборот....я бы взял сейчас пружины....для Раши)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Дык в Германии почти все на калогенках, ситечке с кочергами, и веслами на окнах.
    Они-то знают как все ломаееца ;-)))
     
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    и в японии тоже)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    в Японии левый руль - выбор Элиты ;-)