Только пневма, пружина это прошлый век, а потом, про дорогой ресторан и манку это в тему сказано, либо берите УАЗик, либо Q7 на пневме
я бы не был столь категоричным))))))))) 1. В кафе на Новинском -где я иногда устраиваю утренние посиделки каша стоит до 1500 рублей -и она там очень даже хороша. 2. Пружина или пневма - точный ответ может дать только чел -который за свои заработанные деньги поменяет пару пневмобалонов и сравнит понты и деньги -какая разница -так как попе и спине абсолютно все равно.
лимон за год от стоимости машины не жалко терять, а на балоны которые еще никто не менял ну жуть как страшно сотню, страховка больше стоит
Ну, кстати, у меня иногда такое ощущение, что этот миллион теряется в том числе и из-за этих баллонов... ))))) Ну, а насчет не менял - когда они лопаются, или что-то случается, то писать уже поздно, а надо менять... у меня знакомый полз на брюхе 120 км, чуть ли не скребя по асфальту, когда в -30 какой там датчик на пневме отказал на S-классе. 3 недели потом разбирались с машиной.
да расслабьтесь вы - в 5 раза чаще умрет турбина и коллектор, чем пневмобаллон на ку7 или туареге. вот ить развели трагедию ни о чем ;-)
Верно до прозрачности. Долго искал топики о замене пневмобаллонов на новых роудах и ку7. Не нашел. Исправлен баг старых баллонов с 2005 года.
ездил на Туареге 5 лет, делал только профилактику пневмы этой весной (замена штуцеров, резинок в компрессоре, втулки еще какие-то), цена около 12к руб за все... Больше никаких и ничего.. все работает в штатном режиме. Могу дать контакт сервиса, который на ВАГах специализируется, я только там и обслуживаюсь Они проконсультируют по пневме На q7 через пару лет тоже самое сделаю и все.. Не путайте подвеску мерса, котоаря крайне нежная и алроуд, которая крайне не надежная с подвеской от туарега и q7 = это разные вещи