хммм.... ну тогда я в шоке. как может быть что одна и таже машина, на одном и том же бензине - то едет квотер 11.5, то 12.6 ...секунда это мега много. Это примерно до 100 - 3.6 и потом 4.8:smile42: сейчас будем подключать диагностику и смотреть что пишет...
это турбо мотор,важно чтоб к началы заезда были одинаковые условия по интеркулерам, в идеале непосредственно перед заездом спокойно прокатиться продуть. имеющиеся кулерные вентиляторы не способны этого сделать
ппц... с машиной реально все ок по диагностике. патрубок немного масленный разболтался, но это мелочь... еще с низу в р-оне защиты картера с водительской стороны торчат какие-то обрывки резины... нужно поднять и глянуть что-это.. мистика короче. в итоге сейчас по замерам машина едет чуть лучше стока..4-4.4 до ста. 12.2-12.5 квотер.:icon_suicide:
такого не бывает. ваг открестился от тюнинга письменно. We would like to point out that the manipulation of the vehicle’s engine management system will, depending on national legislation, result in the expiry of the General Certification for the vehicle. Starting in April 2008 all control unit data is tested for plausibility by the online connection of V.A.S. test equipment to avoid an incorrect submission. If a variation is recognized as a manipulation of the motormanagement (chip tuning), it is recorded automatically in the after sales service systems with tuning code "TD1". Warranty and goodwill claims of the repair groups power train and running gear (10 – 40) of vehicles recognized as tuned are stopped by the logical criterion "RE_TD1TUNE." This provides the partner and importer the possibility to check the damage expertly if caused by tuning. In case of a justified claim an explanation has to be applied in the comment field of the claim. The partner and importer are responsible for the correct claim submission. Please immediately inform your partners about this important modification. ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
В реальности дилеры просто не обращают внимания на модифицированный софт. Или если и замечают, то решается на месте с инженером по гарантии. Все остальное рекламные уловки тюнеров...
Эта "хрень" по моему байпасы называется... они под фильтрами стоят... в них дело может быть... а вообще мтм-овские фильтры говно... какие они нулевики не знаю, я ставил их и выкинул потом!!! заводские надо ставить, которые для европы идут... они без дополнительного слоя паролонна...
Наконец моя машина в полностью боевом состоянии! На этой неделе были полностью удалены верхние и нижние катализаторы и настроен софт. За что отдельная огромная благодарность sergeynik S6 Машина ожила)) Вот новые заезды против 911тт и бмв м6: http://www.youtube.com/watch?v=IaFD_SwI7Cc&feature=channel_video_title По видео конечно не совсем все понятно - но в целом теперь я проезжаю сток 911 турбо на 150-160км/ч (ранее 170-180) и разрыв после 200 не менее 5-7 корпусов и продолжает увеличиваться. Против сток м6 было как-то не особо интересно ездить, т.к. увы у заднего привода бмв совсем не шел зацеп.. Резюме на данный момент - все программы от разных тюнеров на рс6 одинаковые) Чудес особо нет. Разве что приятно когда тюнер качественно подходит к работе... И совсем другое дело когда машина настраивается в боевых условиях, как моя. Еще раз спасибо sergeynik S6!!
привет ) я тоже вот только взял себе RS6 две нидели назад ) пока в стоке и тоже думаю делать МТМ или Morandi chip Он едет лучше чем Эвотек ! pp-performans одно и тоже что и Эвотек.
у меня сейчас вырезаны 4 катализатора + фильтра мтм + программа = 740-750л.с. резал каты и чиповал машину в Спб;-) в идеале чтобы тебе настраивали мозги в движении и поэтапно, т.к. многие тюнеры модифицируя прошивку делают все по шаблону и зачастую бывает множество глюков. моя первая прошивка, до вырезания катов, выдавала 700-720 л.с. и 800нм момента. но были редкие провалы, как потом выяснилось было много дыр в программе. обрати внимание на pp-performance - у них молодая команда и более гуманное ценообразование чем у мтм и эвотек. плюс сам программер бывает в москве и может на дороге настроить машину.
выйграл кучу народу)) женя на рс6 с5 тебе расскажет) коротко: гтр р35 - с места на 160 проезжаю и после 200 4-5 корпусов впереди. с 40 уезжать начинаю сразу... порш 996 турбо - разрыв космос не считали сколько корпусов. рс6 с5 - ходом с 20 и с 40км/ч - уезжаю сразу и сильно. ламбо лп560 на выхлопе и чипе - со старта проигрываю 1-1.5 корпуса и до 260 ситуация не меняется! имхо против суперкара это результат:[:]||||||
Очередной weekend и очередные победы)))) На этот раз рестайл Nissan GT-R 2012.. Дилерская машина после обкатки. В новом гтр 530л.с. и новая система охлаждения + новый ланч. Японцы его намерили чуть ли не 3.2 до 100:[:]|||||| НО особо разницы против рс6 нет) Вот: http://www.youtube.com/watch?v=oTCYfjeHEmw&feature=channel_video_title