Извини, конечно приятель, но машину такого года уже совсем не следует рассматривать. Кроме геморроя ничего не наживешь.
У моего автосервиса соседи : МИ-Авто ремонтируют Мицубиши, Тоета-Лефортово ремонтируют Лексусы и Тоеты (только джипы), а рядом на Скотопрогонной улице бывший нач.гарантийнной службы одного дилера открыл ремонт RR. У меня сейчас 12 машин на стоянке, У МИ-Авто 21, у Тоета-Лефортово 19, а у RR около 30. У меня 8 машинно-мест, у Ми-Авто 8 машинно-мест, у тоетовцев 7, у RR 12. Как оценить какая машина чаще ломается ? В пользу немцев говорит соотношение качество/цена и ВОЗМОЖНОСТЬ купить неоригинальную запчасть под брендом,который является реальным поставщиком на конвейер.
Нет машин которые не ломаются! Ломаются и Мерседесы и Тойоты. Но я не об этом , ну вот уже несколько лет мечтаю о RRS,но не покупаю не потому что нет денег на эту мечту, останавливает только информация о его дорогом ремонте и высказывания типа если едет, едет...И все знакомые в один голос, не бери, ведро с гайками. Ну пусть поломается и я его сделаю. Последняя замена масла и фильтров на моем туре обошлась мне в 25000, пришлось менять прокладки турбины. До этого переднюю подвеску ремонтировал - 15000, сейчас турбину приговорили. Что, дешевый ремонт? До этого почти два года отъездил и ни какого ремонта не было вообще. Пришло время ремонта,отремонтировал и катаюсь дальше. Одна моя знакомая мечтала в океане поплавать с китами. До подорожания доллара, заплатила 350000 за эту мечту и осуществила ее, теперь вспоминает и нам рассказывает о впечатлениях. А что я, боюсь того что моя мечта дорого мне обойдется? А самую надежную машину могут угнать именно в тот день когда закончилась страховка. Это просто мысли вслух
не знаю, что от них пруться... внешне он мне очень нравится, но внутри бестолковый. с надежностью у них особых проблем нет... после 2009 года. так что если брать, то 9 года или свежее. и да, их тырят. кушка 3.0 по совокупности качество\удобство\ездовые\экономия\надежность\спокойствие\цена лучшая в классе и рядом.
Масло- 2400+2400+600+600=6000 М.фильтр-450 Возд.фильтр-1250 Салонный -1450 Топливный-3100 Работа по замене всего этого-не спрашивал Замена прокладок турбины 5000 сами прокладки не помню Диагностика подвески, раз уж подняли машину Итог примерно 22-24т