Можно про любую марку рассказать. Если бы Вы знали, сколько ест 3,6 литровый EZ... Антагонизм-я имел ввиду сухой расчет. Стоимость нового Ровера и его стоимость через 3 года. Большее падение было только на Субару. Из не эксклюзива.
Если вы имеете в виду чачу, то жрет он в среднем 18-20, не думаю что 4.2 бензин от ауди жрет принципиально меньше. Если брать дизель, то расход 13-14, трасса - 8. Согласитесь разница с вашим аллроад не велика, а если учесть еще разницу в силах и весе, то сравнение будет не в пользу ауди.))))) 2 Лесник 77 Ренджи теряют стандартно 20/15/15 за три года. Никакой разницы с большинством иных марок.
Ну вообщето ему 5 лет, а не 3 ))) Да и стоил он в 6 году примерно 2.3 Так что никаких 70% и близко нет.
Жесть:icon_suicide: Уверен что даже с с-лайном можно в 3,5 вложиться кузов металлик 50т видеокамера 68т bose 38т адапт круиз 91т сигнализация 23т руль с подогр 33т зеркала с памятью 17т диски 19 72т кожа верано 181т сиденья с памятью 73т обогрев зад сид 38т вентиляция сидений 49т люк 103т нави 177т тв 58т адаптив фары 25т вебасто 78т двойные стекла 57т пакет комфорт(пневмо, крышка баг) 157 т s-line 116т итого 1530 т руб еще около 15 мелочей + база 2700 вот и 4300т где вы за 2900 Q7 берете?
моя комплектация вышла сейчас 4 850 млн. туарег это фольксваген, ку7 - ауди. имею и того и другого. ауди нравится больше и на дороге больше уважают кукушку - расступаются тихо и незаметно. что касается рендж ровера, то как сказал один не безизвестный чувак - это кусок битого британского говна. хотите море пафоса, в сочетании с проходимостью - покупайте каен
не понял шутки ?! модель 10 года ! как и все те ниже в списке перечисленные 350-ые! стереотип мерс - это дорого! они разрушают тупо все ! )))) можно было просто перечислить те опции, что не вошли в список )) ! красиво жить не запретишь
А где вы прочитали, что я беру Q7 за 2900? Я говорил о том, что: Это: итого 620 т руб + база 2700 вот и 3320т Вот я и писал, что даже с с-лайном в 3500 можно вложиться, а 3950 и тем более 4300 - это жесть:icon_suicide: И "мелочи" на 500 - 800 тыр это тоже жестьИМХО
Вот если-бы мне нужен был сейчас новый внедорожник - то в Германии у меня-бы мозг вскипел, так как самый дешевый новый Тур получается в районе 43-44 тыс....но за такие бабки можно взять годовалый Ку7.....а еще Х6, МЛ.....и конечно Диско. Я бы взял Х6 -если пассажиры сзади - это недоразумение раз в квартал, и Диско -если нужен просторный салон. Ку7 если надо быстро ездить и Мл - если мне на всех наплевать. Вот как-то так. А на счет надежности и прочего - это все от лукавого -тогда надо брать Опель - в нашей семье это второй автомобиль после Диско -который в принципе не ломается. Фольксваген дорог нереально. ИМХО.
http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=131&sid=389f8a373c21b67ff7251b793a019887 Пробуйте, если ваг есть.
заезжал в салон Вагена, Туарег 3,0 дизель, 240 л.с. в хорошей комплектации с нави, перфорированной кожей(активный климат передних сидений), с подогревом дизеля, руль с подогревом, эл. сидушки, эл.доводчик багажника, биксенон и т.д. по мелочам...вышло 2 650 000, вполне приемлемо
Автору: пару недель назад знакомый взял дизельный MB GL 10 года (весь такой "отрестайлинговый") в нормальном фарше за 3.1 ляма. Приценивался к ку7 в аналогичном фарше - выходило под 3.8. Советую обратить внимание
Автору- имея очень хорошу комплектацию, считаю, что выбранные Вами опции не самые необходимые- телеящик? когда его смотреть? Люк- если не куришь, овершенно бестолковая вещь, только место над головой ворует. У меня вообще открытое небо, лучше бы его не было. Навигация- так существующие карты- это только Москва, Питер, наверное, и может быть другие крупные города. Остальные- только точки на карте, связанные между собой федеральными трассами. С таким же успехом можно по атласу автодорог ездить и то там более подробно, а при необходимости купить за десятку Гармину. Лучше за эти деньги взять внутренний С-лайн, сидушки очень удобные, жопогрейку для задних сидений, парктроник с камерой, и систему оповещения об обгоняющем автомобиле , забыл как называецца, очень удобные вещи.
3,1 ляма -это 80 тыс евро - значит комплектация называется "голяк" или авто не новое и битое об стену со 100км в час((((((((((
кузибен за 4 ляма в 3 тди - это вранье... в хорошей комплектации кузибен обойдется в 3,2 - 3,3 ляма... х5 обходится в 3,45 а тубарег в 3,1 явно сравнение не в пользу последнего!!! ррс считал он обошелся в 3,2... (там даже телеки в подголовниках) цены привожу для 3.0 тди у всех... у ррс чуть побогаче комплектация... за 100 тыс американских рублей хочется еще и понтов а не только добротный авто... который даже не могут нормально продать в автосалоне... (дебилы редкостные менегеры...)