за такие деньги по новому пррайсу, что мне дали на Варшавке получилась моя машина - а она без нави и цветного экрана, без люка и 20" дисков, без автоматической задней двери-это малая толика именно понтов -без которым многим ну просто никак((((( так-что 3,5-3,7 -как раз нормальная комплектация ( хотя отьездив 4 года на Q7 я бы набрал сейчас и на 3 ляма и было-бы само-то).
ну не знаю у нас я считал с нави и пр люками а еще даже кожаную торпеду добавил... сиденьки с внтиляцией пневму и кожаный салон с 20 дисками... вышло 3,3... табурег с такими дже опциями обошелся в 3,1 ляма... разница просто копейки... НО тубарег это всетаки фольц... каталяся я на новом туареге... машинка хорошая... , НО дороговатая... не тормозит как мой кузабен на 3,0 тди а может просто из-за автомата 8 ступенчатого... а спать в тубареге нельзя при моем росте 1,83 метра...
Еще можно вольву сюда добавить. Я вот чета не догоню - сам на роуде ездишь и во всех темах его поносишь...
х5 3.5 в хорошем фарше - под 5 по прайсу. не гоните - проходили весной. с понтами нонче тяжело. ку7 из соцлагеря, мерсы и ххх с алабамщины, даже антара и та - корейская.
ну во-первых я не тока на нём езжу...))) во-вторых не "поношу", а просто реально оцениваю тот кусок железа, которыё ща под жопой, а не фанатею и в культ не возвожу.
Подожди - база у Вас какая? 2800 000? Ну тупо прибавляем пневму, алькантару и нормальные стекла (двойное с тонировкой) и уже 3200 000. Или я чего не догоняю???? А еще кейлес, темпомат, блютус, нави и камеру в парковку и так -далее.....
х5\q7 за 3.5л в "хорошей комплектации" это сказки. это практически голые базы. у тура это в8 с фаршем.
+1 никакой хорошей комплектации за эти деньги не будет. хоть вон по Ису зайдите в онлайн-конфигуратор да посмотрите что можно добавить к 3.05 базы на Х5 за эти деньги... сидушки нормальные, музыку не картонную да диски... вот и всё... считал днями Х6 3.0 Д... не очень богатая комплектация (с учётом "я от завсклад и директор-магазин") перевалила за 4... А база Х6 от Х5 на 3.0 Д отличается всего на 150 тыр... стоимость опций у них одинаковая.
Только недавно был у дилера. За 3.8 млн. с учётом скидки почти в 1 млн. предлагали Х5 3.0D в юбилейной комплектации. Салон машинки очень понравился, но в целом никаких особо полезных функций типа активного рулевого и изменяемой жесткости подвески не включено. Дешевле уже будут только бензиновые 3.0si в более бедной комплектахе. Минимум что предлагали - 2.9 млн. за машину 2009 года. Ну а в целом по тематике - я для себя практически уже выбрал Ауди. Вернее решил, что точно не Туарег. Ценник на Тур стал таким, что проще купить машину другого бренда. 3.0 дизел получается 3 млн., 4.2. дизель - 3.4 млн (для нормальной комплектации). Плюс машинка все таки потеряла шарм, свойственный предыдущему кузову, не приобрела ничего такого, от чего бы хотелось сказать "Wow!!!" и забыть про ее стоимость. Считаю, что правильно сделали те, кто взял последние Туры в прошлом кузове с великими скидками. Если только поглядеть модификацию 4.2 TDI, которая будет самой дешевой в своем классе с таким двигателем. Но это уже на любителя, который хочет именно дизель и именно мощный и очень быстрый почтиджип =) Хотя и здесь серьезный конкурент - RR Sport Supercharged 5.0 (те же самые деньги, но, ИМХО, бренд куда более "пафосный"), да и динамика, думаю, будет поинтереснее (на 4.2 TDI Touareg не ездил, но на RRS SC 5.0 пробовал... впечатлило).
Народному автомобилю не дают покоя лавры колец, за 20 лет выбившихся в премиум. эти хотят уложицца в 2 пятилетки, как корейцы, у которых ценник тоже тянется вверх как на дрожжах
Не очень понимаю людей которые сравнивают Туарег и Q7. В эти выходные специально заехал к ОД ВВ, чтобы посмотреть на новый Туарег. Лично меня всегда удивляли в ВВ эти какие-то смешные кнопочки и переключатели, сам салон какой-то не солидный. Внешний вид Гольфа. После сел в свою, другой мир. Идеал новый Кайен.
Т.е. три десятка смешных телефонных кнопочек в Кайене - идеал, а крупные мужские крутилки в Туареге - несолидны? Я уж молчу про новую гейскую задницу Кая ...
Я его и так и сяк смотрю и не могу понять - раньше, когда они вышли дружной троицой было понятно четко - 1. Ауди - автобус для домохозяйки -хошь детей по школам, хошь шкаф из Икеи, а хошь и в театр можно.... 2. Тур - уже поменьше авто -но еще можно было запихнуть и шкаф и детей и на рыбалку -так как был проходимцем 3. Кай - как сказал недавно Матвиенко (продюсер) в искусстве сейчас 80% *****ов - вот для них и был сей авто - маленький, быстрый и гламурным недоджип, недоавтобус и в него уже только табуретка помещалась.......теперь Тур стал почти Кай, а Кай стал еще меньше - так как педикам табуретка не нужна......
Заехал седня в салон, глянул новый Тур. 3 ляма, неплохая комплектация. Но как то не впечатлил. Совсем. Нет солидности, статусности...