Подождите немного, сейчас на дорогах появится, дизайн мозг примет и может по другому будете оценивать. Я повторюсь, но у "немецких" дизайнеров обычно восходящий тренд восприятия их работы, в отличие от нисходящего у "японцев". Естественно, у того и у другого есть свое время жизни.
Знакомый купил себе кайен новый, тесный он, но он мелкий ему хватит, и не возит ни чего, а так ни чего особенного, но качество салона мне понравилось, а так -у него недавно вылетела фара, и бок поцарапала-качество ГУД, диллер надавал ему кучу подарков и 2 недели менял фару и красил царапины, вот так
Так это хорошо или плохо??? А фара поди на скорости сама вылетела? Круто)))) Китай поди....скоро только БВМ будет настоящим немецким авто -сделанным правда русскими и хохляцкими руками....
ахренеть радость- купить тачилу сотни за полторы-две и радовацца сторублевым подаркам от того, что фара вылетела, а не колеса на ходу отвалились, могло бы быть хуже намного
Я за ку7, т.к. Таурег уже через год будет казаться серой массой, как голь, поло ну или предыдущий таурег.
ни ку7, ни туарег, ни каейн не производились и не производятся в Германии. кайен делают вид что дособирают из готовых братиславских машин.
точнее его разбирают слегка, а потом обратно дособирают. эдакая Калуга. сие процедуры не помогают уйти от уровня сборки Тура по кол-ву поломок и косяков. ps причем дособирают в ... ГДР ;-)
Не получится. Брюссель-А1, А3 спортбек Ингольштадт-А3, S3, А4, S4, А5, S5, Q5 Братислава Q7 Китай (Шанхай) Q5 и лонги (А4 и А6) Венгрия А3 кабриолет и все ТТ Индия А4 и А6 седаны Италия Галлардо и Мурцелаго Некарсулм(Саксония)-роуды А6, S6, RS6, R8 купе и спайдеры http://www.audi.com/etc/medialib/ng...t_2009.Par.0018.File.pdf/audi_jfb_2009_en.pdf страница 133
Что ж осталось то немецкого из авто? Мерсы из Унтертюркхаймера? ) хотя и они только движки вроде клепают
БМВ на двух заводах -один из них в Дингольфинге - потихоньку локализует по принципу ВАЗа разные производства -которые раньше были в партнерской программе и были самостоятельными - но патологическая любовь к переводу бизнеса в Китай привели к тому, что сейчас БМВ в массовом порядке разрывает контракты с партнерами -которые перенесли производства в другие страны из-за катастрофы по качеству (это одна из причин -почему БМВ кричит, что не справляется с заказами). Так что лет через 5 это будет чисто немецкий авто........ну да Саша прав акромя пендоских механизмов.