Вадим, через 5 лет будучи чисто немецким ХХХ разорицца. Либо перестанет поставлять в США что-либо, ибо сейчас ацкие дотации покрываюцца прибылями в Европе и Китае. Более того, тот же Бош почти перестал что-либо (из автофигни) производить массово в Европе.
ну я гадать не умею - ни на картах, ни на кофейной гуще - говорю только то, что уже факт - а как будет дальше - мне фиолетово - главное чтобы ВАЗ работал:smile8:
Весной читал аналитику немецкого министерства экономики или как-то так. Как раз про перенос производства, сравнение стоимости, занятости, и пр. Грустно подчеркнули, что уже даже самые отсталые земли Восточной Германии полностью слились по эффективности Восточной Европе. И что как раз еще одна декада и Германия перестанет быть промышленной страной вообще, став как США - ритейлером заказной продукцией. Заодно вторая проблема - катастрофическое падение престижности инженерных специальностей. Кто угодно, но не инженеры (очень напомнило начало 90х у нас). И это отдаленная опа, с которой никто не знает как бороться. Разве что импортом мозгов, а они как-то не стремяцца в Германию. Так шта ... Пока я вижу, что бытовая техника из Германии стала ужасной сранью и автомобили такие же. И что-то не видать тренда позитивного вообще.
Не все так страшно -как малюют - но есть проблема - вот хочет твой киндер пойти на анжинерную специальность - а это реальшулле. Чем хороша и чем плоха? Хороша тем, что выходит за ворота конкретный спец -а не полуфабрикат -как у нас - ничего не умеющий. Чем плоха - если нет после второго курса практики -обучение останавливается((((((((( сейчас прям беда какая-то -очень повезло киндеру -если ему нашлась практика по специальности....а что делать?????? А инженера очень даже в почете....и мозги в почете...с помощью практически бесплатного высшего мозги заманивают в страну...Бытовая техника из Германии в РФ не продается -увы.....
неее, у меня там рыба печёная сильно или с соком. блин, больше ни чего не переводил, там этих программ. (рыбу в семье я готовлю) Эх, надо было жену на курсы немецкого отдавать
Продается. Старшие сименсы и боши - германские. Средние и дешевые - испанские и польские. У меня немецкая стиралка. Твою мать, дойчланд.
Социалки нет ( уже практически совсем) - спасибо Меркель ( я серьезно) вообще преклоняюсь перед дамой ( ну или кукловодом её). Мне как бизнесмену немецкому видно, что при ней госпошлины упали в 3-5 раз. И вообще жить стало легче малому бизнесу...только работай.
Договорились, Японцы делают машины из дерьма, немцы не из дерьма, но делать не умеют, про нас молчу, америкосы как-то не в почете. ЛЮЮЮДИИИ!! Где МАШИНЫ-то делают?
Да везде - так как машине перестала быть чем-то особенным, хотя она и убивает по прежнему исправно и служит еще во многих странах статусом владельца.....Просто машина стала во многих странах чем-то вроде холодильника. И не более того. Это в первую очередь Япония. Во -вторую - страны Европы. А так, как стараться больше не надо -вот и лепят что попало - так как для многих производителей это стало просто бизнесом, ничего личного. А кого это было личным -разорились.....или их сьели с какахами. Эффективность убивает душу и качество.....ИМХО. БМВ - не хочет пока сдаваться....ИМХО опять.
вопрос уже перерестает в философскую область, пора новую тему открывать на эту тему, сорри за тафтологию
база стоит 2650 тыс. руб.... 3100 это пневма автомат и кожа с кейлесом люк 92руб камера 25 сиденьки 45 кожаное торпеда 42... 145 диски на 20 без нави и телека за это еще 200 руб... 15р. вебасто (точную конфигурацию смогу завтра глянуть в почте на работе) ...мы говорим про 3.0 тди...
не знаю речь шла про пакет за 450 руб в котором все было кроме дисков и панорамной крыши... 2900 - это база 3,0 тди