Все правильно, коллеги. БМВ едет резвее и без затупов. На то она и БМВ. Чтобы со светофора зажигать нужно брать SQ. 4,8 до 100, бюджет от 8500 и это теперь уже по старой цене. Когда устаканится будет где то 9500. Ну или на худой конец Q5. Будет 6 до 100. Однако при этом все равно X3, X4 ,будут ехать чуть быстрее. 5,8.
Тупей,резвей-по барабану,машина должна ехать на указанное в документах время,и она едет.(немцы едут столько,сколько написано)
БМВ G05 не выглядит новой моделью, скорее рестайл, а G06 ещё и непрактична совсем. Ожидая немного лучшию динамику БМВ, я все равно выбрал Q8 из-за новизны и дизайна.
Большое спасибо! Видео оч понравилось! Со многими выводами автора - особенно, по практичности салона Ауди - полностью согласен. А также с этим утверждением: «Ауди надо брать с чёрным носом и поярче» ))) Но! В данном виде сравнили динамику дизельных версий о 249 силах. Меня интересует 340 сильные варианты - 55TFSI у Ауди (мой случай) и 40i у БМВ (как у товарища). Ещё раз спасибо за ссылку)
Да этот автор...для детской аудитории Впереди прям так практично, что не знаешь куда что положить BMW будет чуть шустрее ехать. А что это меняет? Вас тот случай на светофоре до сих пор не отпускает? Забейте. Пусть дети гоняются