ДА практически каждому )) , чем меньше расход - тем лучше У меня к примеру весь автопарк дизельный , не считая лексуса-гибрида; Порше дизель S - расход минимальный)
Мне таких людей не понять....у меня есть хорошо обеспеченный товарищ,любитель бензиновых лексусов LX(других не признаёт и меняет их через 3-4 года),я у него как то спросил: Сань,а сколько жрёт,он глаза вытаращил и ответил:А я откуда знаю,как просит бензина,еду на заправку.
Ты думаешь я знаю сколько жрет мой Q7? Прекрасно понимаю что бортовой привирает, но зараза не 32 литра как жрал у меня 200-й
Я к тому что,вопроса о расходе у моего товарища нет даже в голове,т.е. ему вообще на расход плевать....и я его полностью в этом поддерживаю,если ты в состоянии купить такой автомобиль,нужно думать какого размера купить к нему к примеру прицеп для катера или какой дом на колёсах он потянет,но точно не о расходе топлива,сколько стоит ТО и т.п.
Вы постоянно ссылаетесь на своего товарища - это похвально, я с Вами делюсь собственным жизненным опытом. Куда потратить деньги: на семью , жену , пятерых детей, помочь родителям, братьям , сестре или банально отдать их Лукойлу?! Поэтому, если есть выбор - два одинаковых Порше Кайена S, бензин и дизель , а машина выбирается для трассы и пробег планируется 200 - 300 т.км. естественно , я выбрал дизель , потому что - это удобнее, практичнее, экономичнее, да и ресурс и надежность дизельного выше.... Именно так я рассуждал и при выборе купе А5 3.0 тди и лендкрузера 200 .... p.s. Есть хорошое произведение Островского "Бешеные деньги"
Я не имею ввиду человека,который покупает такой автомобиль на последние деньги,в кредит и т.п.,т.е. у нормального человека,который покупает себе такой автомобиль с семьёй всё давно в порядке,ибо покупать такой автомобиль,когда дети учатся в ПТУ,родители живут в коммуналке,а братья\сёстры на вокзале вагоны разгружают-бред....а для трассы нужен бензин,просто по тому,что он быстрей на обгонах,т.е. безопасней.
А какой смысл жене возить детей по городу на бензиновом Лексусе , если есть Лексус гибрид? Подешевеют электрические автомобили - куплю для города электричку, поставил в гараж , ночной тариф в три раза дешевле, дневного.
Опять же , у меня свое мнение, я много езжу по трассе , был период жизни - ездил с дальнобойщиками . Везде и для трассы нужна голова, а для больших трассовых пробегов дизель выгоднее экономически , ресурс и надежность его выше , чем у бензинового собрата... Есть трасса, а есть трек.... вот там наверно бензин))
Спора-нет,ибо кому то важна выгода,кому то безопасность,здесь каждому своё. Ресурс?...зачем думать о ресурсе,если автомобиль покупается на 3-5 лет....условные 100т.км. проедет любой новый автомобиль без проблем.
Всех с наступающим новым старым годом! )) Согласен , Вы правы! - сколько людей, столько мнений! Всем хорошего настроения и удачи!!
Мужики, вы все правы относительно экономичности. Но не забывайте относительно поведения машины, покатайтесь, если есть возможность, на бензине и дизеле, причём не 15 минут, а день. И вы поймёте что они отличаются. И я не думаю что кто-то скажет что бензин более комфортный чем дизель, особенно в городе.
Я скажу, сравниваю с Q7 4M дизель (свыше 2,5 лет владения) Минус 100 момента в городе почти не ощущаются, в отличие от плюс 100 лошадей на скорости. На трассе вообще дизель не конкурент почти по всем параметрам
Тоже в раздумьях - бенз или дизель. Сейчас есть А6 Авант 3ТДИ и Ку7 годовалый с 3ТДИ. На примете два почти одинаковых Ку8. Разница в двигателе и нескольких мелочах, даже цвет совпадает. С одной стороны хочется чего-то нового, но прокатился намедни на Ку7 по новой М11 до Питера и обратно (по трассе езжу часто). Ехал спокойно - разрешённая плюс 20км/ч. Особо шустрые обгоняли меня 5 раз (я имею ввиду одни и те даже машины). Они теряли время на заправках, которые на М11 контейнерного типа с одной-двумя колонками. Не знаю сколько отпускают топлива в одни руки, но явно не под крышку. Я же не остановился ни разу. Запас хода 1100 км по компу. Вот и думаю, что важнее - динамика или экономия, прежде всего экономия времени?
Камеры уже навтыкали? Много? Сколько же эти шустряки ехали 250? На бензинке а6 2(249)квака бака до ВН хватает с запасом ( бак 62 вроде)хотя еду 160-180 правда в ноябре, но особо не похолодало
Всем привет! На этом форуме бываю редко. С покупкой авдюхи не срослось. Но мимо темы бензин —дизель пройти не могу. Главное, с моей точки зрения в этом вопросе, как часто и куда надо ездить. Если на короткие расстояния, пусть даже часто, нужно брать бензин. Дизель на коротких пробегах прогреваться не успевает, поэтому некорректно отрабатывает сажевый фильтр. Последствия от этого не хорошие. Напротив, если хотя бы раз в неделю нужно ездить не менее 100 км, то покупать нужно дизель. Сам планирую через годик поменять LX450d на SQ8 4.0 TDI если ничего более интересного не появится. Кроме этого в семье трудятся 2 BMW 30D F26 и G02, а также выставленный на продажу RX450h.