Бак увеличенной ёмкости, запас хода даже такой был. Последние две-три недели езда только по городу, запас хода снизился до 920 км. Но и этого мне вполне хватает при поездках на дальние расстояния (до 700 км в одну сторону)
И спорить не буду, что дизель более экономичный. Но современные бензиновые двигатели заметно подтянулись в этой дисциплине, разница в расходе с дизелем сильно сократилась. Ещё нужно учесть, что солярка раньше была существенно дешевле бензина и получалась как бы двойная экономия - и топливо дешевле, и расход значительно меньше. Сейчас реалии иные - солярка стала дороже бензина АИ 95 и разница в расходе сократилась. Так что любителям экономии - мимо!
Ну и тезисно про надежность. Да, есть компрессорные 3-х литровые бензиновые двигатели ВАГ с алюминиевыми блоками и алюсиловым покрытием цилиндров, которые считаются достаточно проблемными из-за задиров в цилиндрах, влекущих за собой недёшевый капремонт. В нынешнем исполнении 3 TFSi оснащен гильзами из чугуна и классической турбиной, что на мой непрофессиональный взгляд существенно повышает его надёжность. Время конечно покажет, насколько верной является такая точка зрения, но из технических характеристик такой вывод сделать можно вполне.
Купил он как то новый(лет 5-7 назад)Super Duty F-450,с дизелем,год плевался,трясётся,воняет(его слова)....и продал его за пол цены.
Круто, а это Вы в Москве авто эксплуатируете? У меня на а6с7 2(249) по Москве и МО долговременный 13, на q5 225 тоже 13, правда и средняя скорость в 2 раза меньше
В плане комфорта - мне больше дизель нравится для ежедневного передвижения по городу. Если говорить только в плане экономии, я примерно посчитал: Возьмем среднее время владения автомобилем, к примеру, 3 года и 100 тыс. км пробега. Разница между новыми автомобилями - Дизель дешевле на 110 тыс. руб. Налоги за 3 года (считаем что дизель попадает под налог на роскошь >5 млн.) - 112 тыс. руб дизель за 3 года; 306 тыс. руб. бензин за 3 года. Итого разница между налогами за 3 года - 194 тыс. руб. (При условии, что дизель попадет под налог на роскошь, если не попадет, разница будет - 249 тыс. руб) Разница между расходом дизеля и бензина - 3 литра/100 км. За 100 тыс. км пробега разница 3000л. - экономия на дизеле 150 тыс. рублей (при стоимости дизеля и бензина 98/100 в среднем 50 руб./литр). Итого получается итоговая экономия за 3 года владения дизелем - 454 тысячи рублей. Сюда можно так же прибавить ликвидность на вторичном рынке, возьмем примерно +10% к остаточной стоимости на момент продажи. К примеру, 4 млн рублей остаточная стоимость, соответственно +400 тыс. рублей будет примерно разница на вторичке. Итого получаем 850 тыс. рублей. Что является 14% от стоимости нового автомобиля при средней цене 6 млн рублей.
Ну да все цифры округлили в пользу дизеля )))) А замену топливного фильтра не посчитали, присадки, антегели, и тд Литрушку масла на доливку между ТО То что дизель дороже 95го бензина тоже Тот что ставим вебасты и догреватели, При этом компьютер расход не особо учитывает потребление данных устройств,,,, Запах от выхлопа на парковке и тд. Холодней в салоне при эксплуатации ниже -15 И пожалуйста, учитывайте то, что тот кто пишет что сегодня голосует за бензин, Наверняка владел, или владеет дизельным авто. Просто с бензином проще, намного проще. И по деньгам почти тоже самое.
Дизель масло не ест. Присадки и антигели так же не использую (у нас часто морозы -30, -40). Зимнего дизеля достаточно. У бензина свечи нужно менять, так же как и топливный фильтр на дизеле. Запах выхлопа - прогревать просто машину не нужно, завел и поехал В салоне тепло, без вебасты даже. Дизель у нас стоит дешевле 100 бензина. +- как 95-ый. Это все объективно, есть так же машина на бензине. Ничего против бензиновых машин не имею
Не не, слишком много изъянов в расчёте. Начнём с того, что бензиновая машина хоть на бумаге и дороже на 100 т.р., но по факту никто Ауди, в том числе Q8, по прайсовой цене не покупает. В реальности одинаково оснащённый бензин продадут не дороже (а возможно даже дешевле) дизеля. В моём случае так было, и у многих других также. Налог на роскошь точно распространяется и на бензин. Зимой заправляюсь АИ-95, он дешевле дизеля на 2 с лишним рубля (~5%). По разнице в расходе Вы уж слишком мрачный прогноз сделали. По моим расчётам, основанным на использовании того и другого двигателя, разница в расходе составляет около 20%. Отнимаем отсюда 5% разницы в стоимости топлива. Ликвидность на вторичном рынке - вообще слабо прогнозируемая вещь и с ходу давать 10% дисконта не совсем корректно. Несколько лет назад продал пятилетнюю А6 С6 с двигателем 3,2 FSi (правда в очень хорошем состоянии и комплектации) дороже средней цены среди аналогичных машин с дизельным двигателем. Потенциальный ремонт (если за свой счёт) дизеля существенно дороже. О проблемах с надежностью дизеля можно почитать в ветке про Q7 4М. В сухом остатке от Ваших расчётов фактически остаётся только разница в налоге и немного топливной экономии.
По поводу скидок на новые машины - покупал в декабре, что на дизель, что на бензин предлагали примерно одинаковые скидки в районе 10% из наличия. Налог на роскошь учтен в расчете. Стоимость дизеля +- одинаковая с 95 премиум. Опять же, думаю большинство будет лить 98/100. Разницу в расходе заложил по своим наблюдениям с Порше каен 340л.с. С дизельным ку8 разница ровно 3л./100 км. Ликвидность седана и кроссовера на вторичке не верно сравнивать (на седанах в России бензин как правило популярнее чем дизель). 10% я заложил из наблюдений по дизельным и бензиновым Touareg и Q7 на вторичном рынке. По поводу надежности - тут спорить думаю нет смысла, сломаться может что бензин, что дизель Дизельный движок у ВАГа очень надежный. В целом, понятно, что расчет приблизительный, но примерно отражает картину экономии за 3 года владения.
Вот читаю тему и удивляюсь , купить авто такого уровня за 6-8 лямов и считать разницу в ценах на расходники, топливо и налоги . Одноклубники, надо кататься и наслаждаться машиной !!! И делиться советами как этот кайф от владения усилить! А дизель или бензин - это кому что больше по душе! И по другому здесь не посоветовать. Да и пока тут думаете, что выбрать, Ауди уже Q9 собирается выпускать.
Ага, отражает, но с поправочным коэффициентом «разделить на 5». Вы больше про теорию пишите, а я основываю свои вывода на практике - в том числе, реальной многолетней эксплуатации дизеля/бензина. Постом выше высказана хорошая мысль о бессмысленности подсчёта экономии при эксплуатации автомобиля такого уровня, которую полностью поддерживаю. Поэтому от дальнейшей дискуссии воздержусь, оставаясь при своём аргументированном мнении.
Аргументов не услышал, как раз одну теорию Я максимально постарался подкрепить аргументы реальными цифрами. Так же есть опыт владения и дизельными автомобилями, и бензиновыми. Повторюсь, в плане эксплуатации, и у тех, и тех есть свои преимущества, но раз уж здесь зашел разговор об экономии, тут даже спорить не нужно, что дизель экономичнее. И дизель в таком классе автомобилей берут не только из-за экономии, это просто дополнительный приятный бонус. Никто ведь не говорит, что не берите бензин, он чем то хуже. Везде есть свои плюсы