Правильный расчет. Поддерживаю. Чел купил жене топовую бензину, а сам катается на дизеле и радуется. Я его понимаю. У одного моего приятеля LX 570. Когда то почти что вместе брали. Я дизельного, а он бензинового, мол не хочу ни в чем себе отказывать. Я ничего не сказал, а про себя подумал “Ну, ну” Через год приятель покупает Q7 3.0 TDI. По легенде для жены. Она до этого каталась на Х3. Так вот после этого он больше на дачу на LX570 ни разу не приехал. Спрашиваю «Лех, a че не на бензинке?» Отвечает, что теперь на LX жена катается. У неё пробеги маленькие, детей в школу, детсад да ещё по мелочи. А дизелек на авдюхе «огонь», в общем отмазался. На самом деле 300 вёрст от Москвы до дачи на бензине и на дизеле разница очевидная даже для людей состоятельных. Они наверное и состоялись потому что умеют считать деньги.
Коллеги, а что в Q8 на солярке дубак??? Если без подогревателя. Просто много машин из наличия без автономного котла. В БМВ электро обогрев салон, даже на холодном двигателе. 5-7 минут в салоне комфортно. Выбираю и склонялся к дизелю т.к. бенз задумчив явно, во всяком случае с места.
У Ауди не так разве? Насколько я знаю, у дизелей для России у Ауди в базе шел тэн. Как на Q8, не знаю. По логике - должен быть.
Осталось подождать владельца Q8 дизель без догревателя. Может он нам объяснит ) Сам владелец LRD4, там на всех комплектациях по умолчанию Вебасто. Нацелен к весне заказывать восьмую дизель. Вот интересуюсь)
Спросите у менеджера,он должен знать,если не знает попросите расшифровку VIN и ищите в ней код 7Е6 если есть этот код,то фен есть,если код 7Е0 фена нет,а вообще на дизеле фен должен быть по умолчанию.
Вообще странный народ эти дизелисты, купят машину, а потом оказывается, что пистолет в бак не влезает, дополнительную печку им надо, без неё мёрзнут, около колонки на заправке вечно свинарник. Солярка им нужна как минимум трёх видов. Но уж как нахваливают свой дизель.
В дизеле для России в набор стандартного оборудования уже входит Electric auxiliary air heater (Электрический вспомогательный воздухонагреватель) 7E6.
Зимой для дизеля нужен догреватель. Тут не сколько комфорт в салоне нужен, сколько быстрый разогрев двигателя в мороз. Это в руководстве написано, завел и поехал, а в жизни надо прогреть хоть немного, чтобы потом избежать проблем и затрат.
На приличных заправках всегда работает специально обученный человек, а даже если он занят, то пистолеты то в рядок, что с бензином, что с дизелем одинаковой чистоты. Пять дизельных тойот, лексус, две БМВ все без автономных печек, нирузу! не было проблем с температурой. За 20 лет только один раз замерзла летняя (по собственной глупости) солярка в мороз, и то доехал, пусть медленно. Езжу много и далеко. Мне бензин не подходит. Слава богу есть немцы. Научились строить дизеля, которые по прыти не уступают, (а сейчас чаще превосходят) бензиновым моторам. В здравом уме надо брать дизеля. Правда с одной оговоркой. Тем кто ездит недалеко дизель противопоказан. До работы и обратно в городе нужен бензин. До города из ближайшего пригорода (до 20 км) и обратно нужна электричка (теперь у Ауди тоже будет). Жду с нетерпением появления в России Q8 4.0 TDI. Очень хочется верить, что не ломучая будет. Привык к качеству БМВ и Лексуса. Не хочется по сервисам околачиваться. Вот и захожу на авдюшный форум посмотреть как народ живет, не слишком ли мучается с ваговским качеством.
Я этого обученного человека на М4 150 км искал, точнее обученные есть, но пистолетов дизельных нет. Думал обсохну((( У LX570 аппетит даже по сравнению с 3TFSI ого-го. Немудрено, что приятель отказался в пользу дизеля. Вообщем забронировал я Q8 бензин. На следующей неделе заберу. Начнём длительный тест Q7 3TDI и Q8 3TFSI. ))) Уверен, что результата в 5,8 л/100 км, как было на Q7 между Москвой и Крымом от порога до порога на гружённой машине без остановок (кроме заправок) я не достигну, но хотя бы 7-7,5 л/100км удасться получить. 8 лет на дизелях.
Эти ТЭНы, уже в нулевых на дизельных ВАГах стояли. Но владельцы зажигалок до сих пор слагают легенды, шо трактористы все поголовно мерзнут .))
Думаю 7,5 л. вполне реально в тёплое время года, после обкатки. Было однажды так за почти 520 км. пути