Лично я за бензин. Чисто эстетически. Все таки дизель - тракторная тема, более свойственен большим джипам, паджеро, крузаки и тд. Для городского кроссовера (имхо по моим ощущениям ближе к легковому авто) дизель как-то не вяжется с концепцией. Для меня лично это осязаемо. Ну и опустим тему практичности и экономии. Вообще испытываю иронию, когда вижу экономические аргументы людей, купившие машину за 100к у.е.
Даже и смотреть нечего, у меня вторая машина с таким двигателем и расход 7-7,5 литров на сотню - это практически идеальный вариант вождения.
Думаю такое возможно, если ехать на 8 передаче на 1200 оборотах, это очень медленно для трассы, порядка 80 км ч.. Из моего опыта при 110-130 расход порядка 10-11л. Вообще это очень легко замерить. Выезжаете на трассу, желательно без уклонов, ставите на круиз и смотрите мгновенный расход на разных скоростях. +- это и будет достоверная инфа, но не забываем, что приборка врет в меньшую сторону еще...немного
Специально к такому результату не стремился. Скорость крейсерская такая из-за нескольких пробок, связанных с ремонтом дорог. Ехал по трассе в обычном порядке, старался не превышать 110 км/ч.
Вот ещё занимательные статьи о дизеле. Про то, что мы живем в России можно не комментировать. Речь идёт про общеевропейскую тенденцию https://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/ https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/zapret-diesel-germania.html https://zen.yandex.ru/media/id/59f3...-itogi-zapretov-2018-5c178b8a97002800ab4485eb
Не, ну есть такие, хотя в Мск, конечно, дизель актуальнее по пробкам и кругом камеры, да и само дизтопливо получше, чем в регионах, да и климат потеплее. Но в целом, считаю - Вы правы. Это не тот момент, о котором следует печалиться на машине даже за 4+ млн, особенно, если посмотреть сколько во дворах всяких Прадо и Лексусов 2000-х гг - больших бензиновых. Не хочу сказать, что эти авто плохие, но у Ауди достаточно современный бензин и по ощущениям - не напрягает прям космическим расходом. Тут есть ещё момент. Вот допустим у меня у коллеги по работе новый Туарег бензиновый, 2.0 TFSI, 249 л.с. Вот там расход большой, т.к. двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. Даже по Q5 это было заметно, не говоря про Туарег/Q7 (да, есть такие), которые на 300+ кг тяжелее.
У меня на дизельном порше Кайене S это 4.2 л кажется 6,7л на 100км, 7.4 - что то много на 3л бензинке выходит?!
Несколько слов по расходу из своего опыта. Эксплуатирую уже вторую машину с двигателем три литра. Расход по паспорту около 7 литров на сотню (могу немного ошибаться). Но насколько я понимаю производитель этот расход заявляет исходя из идеальных условий (скорее всего дорога идеальная, машина пустая и бак пустой, давление в шинах перекаченное, вплоть до веса водителя). Так вот в реальности расход зависит от многих причин, я даже добивался расхода в 6,6 литра на сотню, но это тогда, когда я ехал со скоростью не больше сотни, один, на пустой машине и в режиме "эконом", есть такой режим на Ауди. Ещё расход сильно зависит от температуры за бортом (это уже из области физических законов), помню ехал в Архангельск температура за бортом около нуля, расход около восьми литров, возвращался обратно, температура за бортом ниже сорока ( на заправке было минус сорок два на табло) расход девять с небольшим. Про московские пробки речь отдельная, тут может быть всё что угодно и около десяти и около тридцати. Это в порядке вещей. Почти каждый год езжу в Сочи и средний расход около девяти литров (есть и пробки и серпантин и загруженность машины). Так что на машине такого класса расход от семи и до девяти, это очень хороший показатель. Бак у меня 75 литров, один раз на трассе "Дон" после заправке была надпись 930 км хватит на этот пробег. Считаю, что двигатель с таким расходом просто не просто хороший, но и слишком хороший. По серпантину стараюсь не сбрасывать "газ", а наоборот, насколько позволяют условия. Да и потрепать нервы тоже хочется, адреналин сбросить, интересно же.
Потом этот расход упадёт до 12 литров и машина будет ехать с этой с скоростью, но не долго, не дадут просто, я же не один на дороге.
Ну Вы наверно понимаете, что такая скорость и расход топлива, это не нормально. Лучше езжать в режиме "не нарушаю", лично я так и делаю. В результате приезжаю так же так и как мой гонщик.
я бы взял себе бензин, если бы не этот затуп на старте( отчетливо ощутил на тест-драйве перед покупкой) и безумный старт-стоп.