Вы просто не правильно трогаетесь. Но это не принципиально, потом до Вас дойдёт, как надо и Вы будете первым со старта. Только надо ли это?!
Можно и так. А можно и не наживать, она сама поехать, а вот потом на второй передаче, газ в пол и будете всех впереди всех. Попробуйте! Ну не пропадать же триста лошадей!
Ну тут сожалеть совсем не надо. НО! Если Вы с каждом светофору стараетесь рвать "когти", то рвите! Может это Вам так удобней, машина (двигатель) позволит.
Мой БМВ 30Д когда приходится ехать в потоке из 5 литров выходит. Ну это же не показатель. Все равно так не ездит никто. Надо сравнивать при одинаковом стиле вождения. Наш коллега Insignia владеет как раз авто на одной платформе с бензином (кайен купе) и дизелем (ку8). При его стиле разница 3 литра. Подтверждаю. Где то так оно и есть. Катался на кайене 340 сил бензин по ярославке с приятелем. Расход был 9-10. Да, шаг в экономичности бензиновые машины сделали гигантский. Немецкие бензинки уже не жрут как лошади по 16-20 литров на сотню как раньше. Но до немецких дизелей им еще далеко.
По трассе разница в расходе с дизелем у меня составляет около 2-х литров - это по Вашему очень далеко?
Нормально всё, не драматизируйте)) хотя я может привык на Q5 просто. В общем, считаю, что затупа нет, есть специфика))
Полностью согласен! Есть специфика и нюансы, к которым привыкаешь и адаптируешься! Я бы назвал это характером машины Как правило это заметно, только когда пересел с другого авто.
2/7=,2857..... Двадцать восемь процентов это по вашему близко? На самом деле разница ближе к 3 литрам на сотню, если верить Insignia. У меня нет оснований ему не верить.
Блин, ребята, ну хватит реально уже... Бензин/дизель - каждый смотрит исходя из того, что ему нравится по ощущениям в первую очередь. А приёмистость/экономичность или динамика/тепло в салоне - каждый уже сам смотрит эти плюсы. Т.е. тема не «бензин ИЛИ дизель», а «дизель И бензин» - оба двигателя хороши! У обоих моторов свои плюсы. При этом ни один - НЕ хуже другого.
Какая разница по шумности и вибрации внутри салона между бензином и дизелем? Сам потестить бензин не смог, так как далеко не у каждого диллера они есть. По дизелю могу сказать, что стоя на передаче есть ощутимые вибрации,но в движении и на нейтрали как будто это электро автомобиль, то есть супер комфортно.
Если теоретически и практически разница есть. Бензин тише и меньше вибраций по определению. Технологии не стоят на месте и с каждым годом все лучше. У меня было 2 дизельных машины и 3 бензинки. Так вот дизель в Q8 тише всех их. Если не ошибаюсь дизель в Q8 ставят на гидро опоры, для уменьшения вибраций.
На ходу разницы практически нет, в режиме парковки или при остановке на передаче вибрация от дизеля ощутимее, но не критично
Затуп на дизеле при педали в пол на тесте был и огромный. Хотел отказаться от покупки, но с пятой попытки тачан поехал. Тестовую я катал первый, машина адаптировалась, но наибольшая динамика достигалась при быстром плавном нажатии. На своей пока не знаю как будет, обкатка.