Вот ещё к вопросу о динамических свойствах бензина выдержка из обзора ... «Итак, при разгоне с 80 до 120 км/ч хорошим временем считается 7-8 с. Отличным — 6 с. «Всего лишь» 340-сильная Audi Q8 преодолевает этот промежуток ЗА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. А сотню с места набирает за 5,9 с.». http://www.motorpage.ru/Audi/q8/last/test-drives/istrebitelnica_tankov.html Сам не проверял, но очень похоже на реальный результат. Видел несколько замеров, где до 100 км/ч выезжали в стоке за 5,7-5,8 с. Лично для меня в городских условиях возможность быстрого старта не актуальна, но возможность такого ускорения при движении на трассе просто радует.
Да, энерговооружённость у 55TFSI очень хорошая. Вот после таких постов (в т.ч) и сделал свой выбор - в пользу бензина. СПАСИБО ВАМ. P.S. Дизель - как и писал выше - хуже не считаю.
Согласен с тем что дизель по совокупности качеств не хуже бензина, но слегка напрягают обратные высказывания о том, что дизель много лучше бензина. Вот и стараюсь «защитить» бензиновый двигатель от необоснованных подозрений в прожорливости, расточительности и иной неэффективности!
Для понимания что такое дизель. А динамики у него предостаточно. Кому мало делаете первый стэйдж и авто начинает ехать 5,8сек до 100 и на 10сек быстрее стока от 100 до 200. При этом расход еще снизится процентов на 20. У меня без чипа ср расход за 6500км которые авто проехал с начала своей жизни составляет 7,7л и продолжает снижаться. Обычно сейчас поездки за день получается 6,5л Одно жаль, что авто на росс рынок с дизельным мотором поставляются без системы мягкого гибрида. Она еще добавляет порядка 20 лошадей. И позволяет экономить около 1 литра дизелю в наших условиях. Или как заявляет производитель 0,7 л на 100 в идеальных условиях, когда ваш расход составляет около 6,9–6,6 l/100 km по паспорту.
UPD. Вычитал на офф сайте Ауди.де - документ dat.de который указывает расход по новому методу wltp. Сейчас же указан старый метод исчисления NEDC. Так вот по новому рейтингу исчисления расхода получаем такие цифры. 55tfsi на колёсах 20-22 дюйма -город 11,6л трасса 7,7 л , смешанный 9,1л 50TDI - город 7,4 литра , трасса 6,6литра и смешанный 6,9литра Вот и высчитывайте проценты разницы расхода между дизелем и бензином.
Спасибо, что подтвердили со ссылкой на производителя мои сведения о разнице в расходе в режиме трасса/смешанном цикле в районе 2-х литров. Но боюсь это не будет достаточным аргументом для тех, кто больше доверяет мнению других одноклубников.
У меня, кстати, средний расход сейчас 9,7 л. - немного подрос за зиму, что вообщем то соответствует данным производителя ( могу выложить актуальное фото). Авто именно с таким дизелем у меня было длительное время, так что понимание присутствует. И спору нет о более чем достаточной динамике дизеля в общей массе автомобилей. Но не в сравнении с обсуждаемым бензином. Больше одной секунды до сотни - это очень заметно. На скорости свыше ста разница становится гораздо более очевидной. Это не моя придумка, а реальность, основанная на технических данных WAG.
Cr24, да все поняли уже, что бензин и экономичнее дизеля, и эффективнее. Можно закрыть тему и Ауди дизель снимать с продажи
Спасибо за ценное предложение, но в концерне WAG не работаю и, соответственно, стратегию продаж не определяю. Полагаю с таким пожеланием можно обратиться по иному адресу. Искренне рад, что смог донести, в частности до Вас, свою точку зрения о том, что по совокупности потребительских качеств бензиновый двигатель на Q8 как минимум не уступает дизельному двигателю. Выражаю Вам благодарность за крайне содержательную дискуссию по указанной тематике. С уважением...!
Точку зрения донести не смогли, одна теория и воздух, к сожалению. Если у вас разница в расходе с дизелем составляет 2л./100км/ч, а не 3л./100 км/ч, очень рад за вас, но это не повод ставить под сомнение опыт другого человека, и утверждать о том, что это в корне не верно.
В споре рождается истина. Можно спорить, что лучше, Андроид или iOS. Но там и телефоны разные)), а тут машины одинаковые, разные двигатели. imho имею желание взять бензин, но не имею желания платить в казну, с точки зрения рациональности, принимая все за и против, для меня предпочтительней дизель. Но нравится больше бензин))) о как!
В этом абсолютно с вами согласен! Мы похоже спорим об одном и том же. И дизель, и бензин имеют свои преимущества и недостатки. Но в совокупности, машины на обоих двигателях отличные!