Эта дисциплина Специальной Олимпиады закончится только когда авто летать начнут))) Липучка, если что, тоже разная. Есть европейская, есть скандинавская. Зачем нужны шипы, при наличии скандинавской липучки, южнее Осло- искренне не понимаю.
Спасибо огромное за помощь! взял Contic. Машина едет прелесть Лучше даже, чем на Good Year было. Тему закрываю. Как это делается
Как почитаешь, так все прямо на континенталях и мишленах ездят, китай для всех ацтой. А по опросу, все по другому, 40 %, на китайской резине ездят, 14% на корейской. https://www.avtovzglyad.ru/obshestv...kie-shiny-predpochitajut-rossijskie-voditeli/ Короче, что дешевле на том и ездят и никаких понтов.
Понты - это покупать Ауди, а потом ставить на неё китайскую резину и искать китайские запчасти. Нет денег - катайся на Жигулях.
Это прям в точку. До этого ездили на жигулях, и даже там не ставили днищенскую резину. Сейчас Ауди а4 б9 на полном - купили пирелли. Ну потому что действительно дикость на премиальную машину ставить дешевый Китай.
...прошли года ... ... и китай теперь не дешовый, и конти с гудиром и переллей нужного размера найти не так просто.
Тут есть ньанс. Если с летней китайской резиной ( Triangle, Sailun, Goodride, HiFly, MAXXIS ) ещё можно как-то более менее ездить, то с их зимними шинами - полная непонятка. И если с липучками есть хоть какие-то тесты, то шипованные - экзотика. Ну не зимняя страна Китай.
добавлю: есть ещё один серьёзный шинный китайский производитель, который делает шины не один десяток лет на всё что движется. В том числе и на автомобиль президента Китая. Linglong - как и Triangle, Sailun, имеет сертификаты америкосов и европейцев. Поставляет шины на разные конвееры. В 2017 построил в Узбекистане завод и запустил там две свои летние модели но под новым именем - Bars. И оборудование там европейскоеи и америкосовское. Эти шины и к нам приходят. А ещё - договорились с финами и на треках и под присмотром ноикианцев будут тестировать свои зимние шины. И из личного опыта: на одной из моих машин стоят с 2011 года летние MAXXIS MA-P1с пробегом 80 тысч. И за 12 лет на шине нет ни одной трещинки - шины гладкие и эластичные (хотя износ уже почти до сликов). Ну о грустном - Татнефть скинула с себя балласт в виде шинного завода "КАМА". Сначала пандемия, а затем и санкции весьма усложнили получение ингредиентов для нормальной варки шин. А вот Китай такие ингредиенты имеет.
Интересный тесты зимних шиповок и в том числе китайской Linglong. Как я понял - это шины для города. https://www.citytire.ru/testy/vi_bilagare_testiruem_shipovann_rezinu_20555r16_2021_god/ https://www.shina.ru/infa_2016_11_02.shtml?ysclid=lpfr9rmpfy973188380 Но ничё допилят. Главное, что у них есть кормовая база для правильной резины. з.ы. тест независимой финской организации Test World https://mastershina.com/article_test/3144/ ну и эксперты шведского издания Vi Bilägare https://tyretest.info/linglong-green-max-winter-grip-2-test/?ysclid=lpft2qqur32865037
И ещё: надо различать материковый и островной (Тайвань) Китай - они весьма различаются по качеству. Тайвань считается лучше. з.ы. импортный тест летних шин 2023 https://www.tyrereviews.com/Article/2023-Summer-Tyre-Market-Overview.htm