Подскажите пожалуйста оптимальное соотношение параметров шины для диска r17 ауди а4 б6 1.9 tdi кватро
225/45 даже если налезут на диск, все равно ИМХО слишком тонкие сами по себе - колеса будут слишком маленькими. Такую резину на А3 нормально, на А4 уже так-сяк, на А6 - не очень. Ну и не для наших ям она. Нафиг. На А6 С5 я лично поставил бы 235/45 или даже 225/50.
полностью согласен насчет 235\45 хотя и 225\45 налезет и смотреться будет суперски,но уж очень ее мало
Кстати, я забыл сказать, чем дело кончилось. Взял себе беушные тапки 235/45 - с целью сезон отъездить, посмотреть как дело пойдет. А там, если понравится, то куплю свежую, а если нет, то нафиг R17. А еще шины GoodYear Excellence 235/45 R17, лежа на верстаке рядом с точно такими же 215/55 R16, кажутся одинаковой ширины. Видимо, "пятка" у протектора действительно одинаковая, а разница 20мм получается за счет сильнее раздутых боковин. Такие дела.
Спасибо! т.е 225/45-слишко мало,по-профилю?? думал 50-ый профиль...по шин.калькулятору,пишет-нельзя на 8-ые диски спросил у барыг резиной.. на 50-ом профиле НЕТ жёсткой отбортовки-поэтому нельзя! а 45-ый,всё по другому! наверное поищу 235.45.17 З.Ы. если есть предложения-вэлкам в личку!)
По-моему ерунда полная На некторых мерседесах в штате идет 225\50\17 на 8-мых дисках. Шин. калькулятор вообще не смотри в этом плане,там бред какой-то пишут. Что такое "отбортовка?
объяснили так,что на 45-ом(низкий профиль) другой борт нежели на 50-ом... и как подбирать,без каль-ов? ведь,сколько людей-столько мнений!
Оптимальное с точки зрения: 1.Средняя цена на диск и шину для лета; 2.Размер и ширина диска и шины для хорошей управляемости и комфортной езды по ровной и неровной дороге. 3.смотрелись красиво.Хотелось бы знать подробные характеристики диска и шины конкретно для этого авто,производителя,если есть фото авто с параметрами.Хочу заказать колёса на лето,авто только купил.
Бери ковку или оригинал. Что касается резины, то размер возьми 225/50R17 или 235/45R17. Фирму по выбору, но имей ввиду, что Bridgestone - жёсткий, зато редко бывают грыжи и по колеям швыряет. Nokian - мягкая, но велик риск повредить покрышку в яме, зато меньше склонна к колейности. Michelin - дорог и шумноват, зато долго ходит и экономичен. Continental - тоже дорог, достаточно комфортный (PremiumContact2) либо жестковат, но держит хорошо (SportContact3-5). Dunlop - подешевле, шумноват, некоторые модели очень жёсткие. Это же касается Yokohama. Корейцы стоят подешевле, хотя некоторые последние модели уже на уровне по потребительским качествам, но говорят, что быстро стираются. Китайцы очень нестабильны по качеству и никто точно не скажет про то как поведут себя в пределе, потому что даже европейцы их на тэсты пока не берут, зато очень дёшевы (пожалуй единственное преимущество). Всё имхо.
А кто-нибудь юзал в 17" шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric? - они вроде почти по всем тестам на первых местах, интересно правда ли так хороши?
Если говорить про "идеальное соотношение", то да. А вообще можно и более широкую и более узкую, но из-за более узкой может обод пострадать о бордюры, а на более широкой "колейность" сильнее чувствуется.
Ездил на F1 GSD3 и EXCELLENCE, обе отличались великолепными сцепными свойствами и невысоким ресурсом. Например F1 на А8 стёрся за 30000км, а Michelin после пробега 40000км, на той же машине выглядел очень живым.
Спасибо. Теперь осталось определиться с дисками. Я заметил, что большинство оригинальных дисков именно на 7,5. И шины стоят именно 235/45.
Имею кое-что доложить. Приобрел я тут беушный комплектик резины Goodyear Excellence 235/45 R17, из него взял пару получше и собрал два колеса. Привез в гараж, рассмотрел поподробнее, сравнил со своей запаской, на которой стоит точно такая же резина но только 215/55 R16. Ширина колес оказалась практически ОДИНАКОВАЯ. Хотя по идее 235 должны быть на 20мм шире чем 215. Не так ли? Но в реальности разница по ширине и в самом широком месте (по раздутой боковине покрышки) и в "пятке" (той части, которая непосредственно с дорогой соприкасается) - не более 5мм. И ни в каком месте я не смог намерить 235мм ширины у шины 235/45 R17. Честно говоря, даже не знаю как к этому относиться. Выходит, что по маркировке шин нельзя однозначно судить об их реальном размере. Вроде с одной стороны хорошо, что новые шины оказались не такими широкими - это вселяет надежду на их адекватное поведение в колеях. Но с другой стороны, вновь обнажилась проблема под названием "царапины на дисках от бордюров", потому что диски S-Line устроены так, что у них "спицы" немного выступают наружу: