Может это конечно какие-то особенности эксплуатации авто в Москве,о которых я не догадываюсь,но : почему вы все так бордюров боитесь? И зачем об них тереться? Я вот ни разу еще не один диск об бордюр не поцарапал
У меня подвеска заниженная, поэтому залезть НА бордюр я просто НЕ МОГУ. А дворы многие не имеют запаса по ширине, поэтому парковаться в 10см бордюра просто рискованно - проезжающие машины другой бок поцарапают. И часто обстановка вынуждает парковаться в спешке, что тоже не способствует аккуратности. А кроме того, дело-то не только в бордюрах. Я практически уверен, что ЛКП таких дисков с выступающими частями будет сильнее страдать от пескоструя и в обычном режиме эксплуатации.
ребята подскажите влезет на а4 б7 255\40\17?есть оригинальные диски 17 помоему ширина у них 7.5 на них 255 резина нормально станет?
А вылет у дисков какой? Вообще цеплять не должна, попробуй посмотреть, сколько расстояние от внутренней боковины покрышки до рычака.
Парни помогите определиться.. никак не пойму машина А4 B6 1,8T q 2002 г. подскажите резина 225/50R17 на дисках 7*17 ET38 нормально встанет не будет цеплять? или все-таки 45 профиль взять?
Подскажите...осталась резина зимняя 225/45 17, а на А4 B8 225/50 17. Ведь спокойно можно ставить ? (куплю реплику на зиму R17 7,5 шириной)
Есть диски 8X18 ET35. Хочу поставить резинку 245/40-18. Кто на таких катался? Машина 8Е В6. Сейчас стоят 8Х17 ЕТ35 235/45-17. Место еще есть.
В связи со сменой авто с В6 на В7 вопрос о размере резины снова стал актуальным. На В6 я ездил зимой на 215/55 R16 с дисками 7J и летом на 235/45 R17 с дисками 7.5J - размеры штатные, по ширине полное соответствие между резиной и дисками. Да, летом конечно по колеям мотало изрядно, но тут не только в резине дело. А теперь вот на В7 не хочу я ставить R16 зимой. Вида никакого - красивая стройная машина на колесах с толстенными шинами... Понимаю всю порочность таких рассуждений, но ничего не могу поделать. Так получилось, что диски R17 у меня уже есть (и вообще говоря два комплекта разных, родной S-Line и DTM). Оба ширину имеют одинаковую 7.5J, т.е. оптимальный для меня размер резины на них 235/45 R17. Но вот зимой на таких широких шинах ездить как-то мне не хочется. И тут снова приходим к размеру 215/50 R17, который я в прошлый раз на В6 не решился ставить летом, боясь поцарапать красивые диски. Вопрос. Среди присутствующих есть кто-нибудь, что ездит на А4 8Е зимой на родных R17 (где диски шириной 7.5J) с резиной 215/50 R17? - какие по этому поводу мысли? И наверняка есть такие, кто ездит на этих же родных 17-ках зимой на резине 235/45 R17. Не находите, что она слишком широкая для снега и каши?
Скажи пожалуйста, а В6-я на 17 радиусе 235/45 намного жестче стала по сравнению с 16-м радиусом? Как с колейностью? И какие шины ставил (производитель)? Тоже купил S-line и теперь мучаюсь с выбором резины.
Стоит сказать, что у меня В6-я была на спортивной подвеске 1ВЕ, на других может быть иначе. А что касается R16 (215/55) vs R17 (235/45) в плане жесткости, то разница конечно есть, но она не огромна. Если R16 накачать по верхней границе допуска, а R17 по среднему, либо R16 по среднему, а R17 по минимуму, то ощущения будут примерно одинаковые. Конечно, если R17 накачать изо всех сил, то зубы вынесет, но при 2.6 получалось довольно-таки комфортно. Колеи у меня чувствовались сильно, но не уверен, что дело только в резине. Подвеска не идеальна, амортизаторы передние плоховаты, сход-развал как оказалось был не супер... Однако есть и другой момент. Колеса R17 (а особенно с родными дисками S-Line) будут гораздо тяжелее чем R16 с более узкой резиной - вот это чувствуется сильно на моторе 1.8Т без чипа. Когда я в лето переобувался, то это было все равно что двух пассажиров посадить. Расход тоже возрастал. Зато зиму надевать приятно =) Имей в виду. Шины у меня летние Continental SportConact 3, зима Nokian Hakapellita R.