Товарищи, есть у кого фото А4 8Е на R17 7.5J с резиной 205/50 (популярный размер для зимы)? Хочется на "домик" посмотреть. Ну и как вообще ощущения от езды?
День добрый! Езжу на 235/45 r17 по нашим дорогам очень жестко, новую резину убил... вот подумал поставить на 235/55 17, задевать не будет????
Колеса с 235-45-17 имеют высоту 652мм, а с 235-55-17 аж 700мм (+24мм по высоте) - во-первых, скорее всего действительно не влезет, а во-вторых это ОЧЕНЬ большая разница, машина вообще ехать перестанет даже если вдруг запихается такая резина в арки. Более-менее можно рассматривать вариант замены на 215-50-17 (+2мм по высоте протектора) либо 225-50-17 (+8мм по высоте). На 225-50 народ ездит, это известно, НО выглядят такие колеса очень некрасиво на В7-м кузове, слишком массивно. Они для В8 хороши, либо для А6, которая внешне побольше. Так-то отличный размер, но не наш. В общем, если не устраивает 235-45-17, то либо пробуй 215-50-17, но это еще не факт что много даст, либо переходи на R16. Резина 215-55-16 самое то что надо для хреновеньких дорог. З.Ы. И еще нелишне спросить про то, КАКУЮ ИМЕННО резину ты убил. Модель, возраст, износ? Индексы нагрузки у нее какие? Давление какое было? Я например езжу на 235-45-17 Continental SportContact3 95W, качаю 2.4атм и никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не было ни разу. Жестче конечно чем R16, но вполне приемлемо.
Henkok Ventus ME01,второй сезон начал ездить на ней... качал 2-2,2 не больше...Просто хочется и что бы смотрелась не плохо...Кстати в поисках своего ответа нашел вот эту статью http://www.drive2.ru/l/3070179// на 16 не хочу переходить...
Если хочется, чтобы "смотрелась неплохо", то в том же БЖ на драйве в следующих записях поищи фото машины целиком, а не только арки. По-моему внешний вид - ахтунг полный с такими колесищами. Посмотрел твой ханкук - вроде по параметрам все в порядке, странно почему они оказались непрочными. Ну есть еще вариант взять модель с индексом XL (eXtra Load - повышенная нагрузка), у них боковина жестче, не пробьешь. З.Ы. И в любом случае 2.0атм для 235-45 R17 это очень мало, 2.2 это рекомендованный минимум, да и то это для пустой машины. Вообще диапазон 2.2-2.6 (2.6 при полной загрузке), я обычно делаю посередине, чтобы на все случаи жизни. Получается жестковато, когда ездишь один, но зато по прочности запас больше.
Я тут подумал, наверное не буду экспериментировать, поставлю тот размер который должен стоять и все будет нормально)) Буду аккуратнее ездить)))
Верное решение! Немецкие производители наших авто не такие дураки, чтобы ерунду рекомендовать. Если сказано, что 235-45-17 надо, значит тому есть причины. Поставишь сильно другие, начнутся какие-нибудь проблемы с подвеской... Но только вот если дороги у вас паршивые, то я бы дорогие шины не покупал. Тот же ханкук можно, но какую-нибудь более интересную модель типа Ventus V12 Evo K110 235/45 ZR17 97Y XL.
Вот кстати про не дорогую резину)) тут предложили какую то Аселеру взять, говорят Индонезийская и покрепче Хенкока, не слыхал про такую???
Подскажите подойдут ли на A4 B6 такие диски 17 размера с резиной 235/45? Диски оригинальные с более "свежей" модели, от какой точно не знаю к сожалению.
Резина подойдет, а вот диски 17" должны быть шириной 7.5-8.5", с вылетом 35-45мм и с разболтовкой 5х112. Ну а центральное ступичное отверстие если будет больше чем надо (у В6 оно 57мм), то это решается кольцом. Касаемо дисков с фотографии - я вообще не уверен, что они родные, т.к. в этом рисунке 17" никогда не видел, они то ли с 18" то ли даже с 19" начинаются. А если это реплика, то надо смотреть на параметры и на цену.
З.Ы. Раз уж откопали мою древнюю тему, то напишу сюда еще кое-что, может кому пригодится. На В7 я не решился ставить зиму 215-50-17, подумал что это перебор. И взял 205-50-17. Дисков было два комплекта, одни шириной 7.0, вторые шириной 7.5. Чтобы определиться окончательно, собрал для примера по одному колесу и сравнил. В принципе 205-я резина на 7.5" диск села вполне терпимо, но все же "домик" был заметен - поэтому весь комплект я собрал на более узких дисках. Вот фото: И вот для сравнения 205-55-16 (слева) и 205-50-17 (справа) на дисках с одинаковым рисунком: Подробности на ДРАЙВЕ - там же есть фото как оно выглядит на машине. Пока что считаю выбор удачным. Как в плане внешнего вида так и по управляемости. Единственное, тормозят эти колеса по асфальту заметно слабее чем тормозили летом летние 235-45-17 (но тут масса факторов, и вообще наверное нормально, что зимой машина хуже тормозит).
А кто нибудь ставил BBS на B6 8E через проставки? Вроде поставки 25 мм нужны, диски разноширокие 9x18 на зад, 8x18 на перед. 5/114.3, ET 41.3. нтересно как по вылету будет, и как станет 9J?
Разболтовка 5 х 114( А если использовать болты эксцентрики, то надо рассверливать отверстия. Проставки лучше я думаю
Теперь ясно. Я бы не стал даже пробовать ставить диски шириной 9.0" с вылетом 41-25=16мм - практически уверен, что это дохлый номер, в арки упрутся.