А так же AAU001 и AAU002. Чем они между собой отличаются? Посадочно/крепёжными местами на моторном щите? Рулевой вал "толстый/тонкий" бывает, к рейке это имеет отношение? Или речь только о той части вала, на которую руль одевается?
В продолжение темы про рейку..купил я все таки GR 9029. Приехал восстановленный оригинал с заводским номером 4A1 422 065 AL. Сегодня разобрал машину, а на моей рейке выбит номер 4A1 422 065 AD. Т.е. стоит рейка как на 100-ке. Я вот думаю, что ничего страшного в этом нет, отличий быть не должно. Или все таки они есть? Рейку не снимал (замаялся ваккумный откручивать), провозился долго....в общем завтра с утра буду снимать и пробовать, но если кто точно знает, что рейки не взаимозаменяемые, то скажите об этом сейчас ли уже никогда)))) С уважением.
Заменил я рейку, проехал вчера на машине около 700 км., полет нормальный, рейка полностью подошла, рулевое по ощущениям не изменилось, течей не заметил (тьфу тьфу тфьу). Из минусов, - не стал закручивать четвертую самую геморную гайку на вакуумном, чтобы снимать если что было удобнее потом и как результат вакуумный шипит и даже пищит противно в салоне при нажатии на педаль тормоза. Вопрос к знающим людям,- менять уже надо вакуумный или просто закрутить четверую гайку и будет нормально? Вакуумный при всем при этом работает и если не сильно давить на педальку, а просто притормаживать, то и не сифонит...
только не просто там все))) сейчас буду искать гибкий удлинитель для головок на 1/2...чет дефицит какой то млин...
Приехал удлинитель (пришлось заказывать и неделю ждать), закрутил четвертую гайку на вакуумном, свистеть перестало, только как то туго тормоза стали, ослабил все 4, пошерудил, закрутил все 4 снова примерно одинаковым моментом (субъективно). Вроде лучше, шипит все равно, но шипело и раньше, видимо по штоку, забил пока...вакуумный проверял, работает...так что совет всем кто будет трогать рейку обзавестись гибким удленителем для снятия/установки вакуумного и обязательно все 4 гайки надо закручивать, без этого не полетит, такая конструктивная особенность... рейка от GR на сегодняшний день прошла около 1200 км., тьфу тьфу, полет нормальный, уровень держится, продолжаю наблюдение)...
Нет, там штука в том, что под вакуумным находятся два болта крепления рейки к кузову, и пока его не открутишь доступа к этим болтам не будет...да и на V-образнике рейка вытаскивается вверх, вакуумный все равно мешал бы... мне обошлась 14572,16 руб. Думаю в Екатеринбурге тоже можно было найти примерно за такую же цену, но я не стал заморачиваться...
у меня вопрос к бывалым. за 8 месяцев уровень жидкости упал с мах на мин без подливов это норма или стоит задуматься о ремонте рейки?
да ладно! все время откручивал не снимая вакумник,не удобно но можно! рейка вытаскивается так же как и на остальных через правую арку. на счет вакумника. в кронштейне педалей есть отверстие через которое откручивается и закручивается 4 гайка. на машинах с АКП все просто,с МКП будет мешать педаль сцепления,нужно ее чуть сдвинуть в право.
каждый сам решает как...не удобно это мягко сказано))) у меня не получилось, вернее до половины она туда залезла, а потом вверх ее поднимал, ставил в обратном порядке, завел ее в правую арку из под капота, а потом опустил левую сторону, затем правую завел на место. При этих манипуляциях мне помогали, в одного сложно... а я снимал пружину возвратную, чтобы подлезть, потом пришлось выдумывать способ ее стянуть и поставить обратно...а когда купил гибкий вороток, то закрутил эту гайку за 15 минут, затем снова все ослабил и снова закрутил, так что вешь нужная...
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь: Товарищи, подскажите плиз - от какой модели рейка с номером 443 422 105 E По каталогу Экзиста (Elcats) не выдает модель...