Выбор рулевой рейки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 24 май 2013.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Спасибо.

    Когда сам пробивал номер, Экзист не выдавал заменителей, поэтому применимость выяснить не удавалось.

    Кстати в комплекте с такой рейкой мог устанавливаться демпфер?
     
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Демпфер можешь поставить на любую рейку
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Не мог, демпфер шёл на рейки сервотроником. Если на рейку без сервы поставить демпфер, то и без того не "легкий" руль утяжелится раза в полтора на парковке/стоянке.
     
    Vityok нравится это.
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Скажем так!
    На с4 он вообще не шел!
    Я ставил себе на сотку без сервы и на а6 с сервой,
    На руле это никак не ощутилось.
    Скажу больше. На с5 на рейках без сервы стоит демфер,с сервой его нет!
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    как это не шел на С4...?
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=8e003902-75fb-4c5e-b0c9-39552e1691b8&SubId=3FF001DD
    Странно, что не ощутилось. Месяц назад поставил рейку с сервой, руль на стоянке можно крутить одним пальцем, после установки демпфера двумя пальцами)) Рейка польско-восстановленная ATG
    http://рейка-рулевая.рф/032.PS28_ATG_520
    До этого была перебранная без сервы, разница как небо и земля, если её еще демпфером нагрузить, то это то еще тренажер будет))
     
    Vityok нравится это.
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ну не так выразился.
    Шел на 2.2 т и 4.2 но все равно не на все
    .для меня демфер юодьшей разницы не дал,рулится конечно лучше
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    о, тогда да) не со всеми моторами шли как серворейки так и демпферы.
    Вообще, здесь больше субъективный фактор играет роль. Если установка серворейки вызывает явный и бесспорный восторг и радость, поскольку начинаешь чувствовать себя человеком на стоянке, то после установки демпфера не так явно, надо как бы прислушиваться к изменениям, но они реально есть. На неровностях руль значительно стабилизируется, гораздо меньше отдает от ямы-канавы. Но все же на стоянке маленько утяжеляет, хотя, легкость руля со временем расслабляет руки, возможно это чисто субъективное.
    Про руль без сервы вспоминаю реально как о страшном сне, даже представить сложно, что было бы если бы я туда еще и демпфер навесил)
     
    Vityok нравится это.
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    С исправным г.у все крутится без напряга.
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Я тоже так думал, но это все в сравнении) У меня длинные дебаты с рулевым. Сначала просто тяжелый руль был, тяжелый по сравнению с многими относительно новыми авто типа лачетти, логана и прочего.
    Начал копать. Жижа гур была залита феби зеленая. Смотрю спецификацию, а у неё вязкость в два раза меньше чем у ваговской или пентосина, нашел аналог Равенол SSF соответсвующий и подходящий для ваг. Не помогло( Далее рейка начала сопливить не много, решил перебрать. Ремкомплект ZF из продажи пропал, пришел перебирать на сальниках феби. Перебрал, на тяжесть руля не повлияло и хватило на 2 месяца, потекла( Плюнул, решил купить реку восстановленную в гидро сервисе специализирующемся на этом. Увы тяжесть руля осталась той же. Перебирать насос не стал, взял новый, типа рикамби, не помогло, на тяжести руля не сказалось вообще никак. Рейки из сервиса хватило на 1.5 года, после этой зимы начала сопливить. Начал думать на счет новой. Взял польскую АTG с сервой. И вот оно счастье)) Руль просто как пушинка. Причем именно когда включается серворелюшка! Без сервотроника он также как обычная наливается тяжестью. Само собой проверял на стоянке, включая отключая серво релюшку. Но теперь он ощутимо тяжелеет именно тогда когда нужно, т.е. на скоростях выше 80-100...
     
    Vityok нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А на Ауди серворуль - это уже сложная система со своей рейкой, блоком управления, датчиками и т.п.?

    Или все реализовано как-то более банально?
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Нет там ничего сложного
    Рейка с сервой,проводка,реле.
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А по геометрическим параметрам рейки разных поколений разные?

    То есть вместо той рейки, фото которой я выложил, не встанет ли bolt-on рейка с сервой?
     
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Рейка с сервой отличается от обычной наличием небольшого "бочонка" слева в котором спрятана катушка-клапан и на нем стоит разъем двухконтактный. Он приоткрывает дополнительные каналы и меняется усилие на руле.
    Рейки на С4 в общем-то заменяемы по посадке. Отличия бывают лишь в правом крепежном болте, он бывает 8 и 10мм. На серво рейках вроде всегда 10, но могу ошибаться. Но это не криминал если что, можно и болт заменить на нужный.
    Кроме рейки по хорошему нужна и релюшка которая будет управлять этим клапаном в зависимости от скорости. Но многие на радостях оставляют без неё, просто подключив катушку-клапан к зажиганию через 8-10ом сопротивление. Я тоже так ездил с неделю, пока релюшка не приехала. Прикольно, но на больших скоростях настолько легкий руль как-то не комфортно. Хотя и не напрягает особо.
    Релюшки можно ставить совершенно разные, их много было всяких. В чём-то это даже творческо-экспериментальный процесс))) Вот здесь есть список реле которые можно ставить. По разъему одинаковые и взаимозаменяемые.
    http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58451
    Как работает штатная релюшка многих не устраивает. Шибко рано начинает дубеть руль, после 20км/ч. Во вложении файл pdf с описанием работы и графиком в конце.
    Я себе поставил от олроада №628 4В0907307В. С ней утяжеление начинает чувствоваться после 80-100км/ч.
    Еще один момент. После подключения релюшки к рейке интересно знать, а отрабатывает ли она, ведь на скоростях особо рулем не повертишь) Поэтому я подключался мультиметром к выходу релюшки (на провода клапана на рейке) и снимал напряжение. Реле №628 4В0907307В выдала вот такие значения.
    https://yadi.sk/i/8KdSjzpCsB6bQ
    т.е. всё работает нормально.
    Если руль кажется через чур легким, то его можно загрубить, поставив последовательно в цепь между реле и клапаном сопротивление R*. Меняя его можно посмотреть на графике как изменится усилие на руле.
     

    Вложения:

    Vityok нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Спасибо, любопытная информация.

    А нет фотографий рейки с сервой в сборе?
    А то, может, она мне в моторный отсек не впишется (как уже писал в других темах, Аудюшная рейка у меня с завода в Волге стоит)...
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Отличается не только наличием клапана,золотник и черьвяк разные.
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #57 71229786, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    У тебя авто какое?


    Выше по ссылке все уже есть!
    http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=58451
     
    Vityok нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    ГАЗ 3105
     
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Я имел ввиду внешне, серворейку вскрывать не приходилось)
    Фото не делал, да и нет внешних отличий по сути, кроме клапана. В сборе? Да там весь сбор это +релюшка))
    Если с завода стоит от С4, то пойдет любая от С4.
     
    Vityok нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    В общем серворуль имею в виду, но вряд ли сейчас уже буду ставить.

    Машину я разобрал до винтика и собираю после капремонта кузова, с переборкой всех деталей. Также вношу местами изменения в конструкцию оправданные.

    Но если сейчас буду возвращаться к узлам, которые уже подготовил (рейку и насос перебрал, рулевые тяги отпескоструил и покрасил в порошок и т.п.), то машину еще лет 10 буду собирать :) :) :)