Согласен свечей и форсунок больше на две!!! Но а в остальном это таже ауди а5!!!!! А сцепа стоит не дороже чем на дизельную версию
смотря кто как эксплуатирует машину и какое масло льет.те машины которые видел и делал пока к цепям вопросов нет.вот на одной коробку меняли уже на другой сцепление ну и так по мелочи уже не упомню
На ауди цепу лучше менять по принципу если она растянулась больше нормы - меняй. Происходить это может примерно раз в 40-50к. Если не поменяешь, зубья могут перескочить и тогда трындец.... Ваг-комом можно посмотреть растяжение, только надо знать где смотреть в каком меню и что ты там увидишь..... Визуально есть риски на натяжители цепи и есть сервисное окошко куда надо смотреть. Проблема в основном найти грамотных не ленивый мастеров, которые не в первый раз этим занимаются
40-50 тыс. км.? А не слишком мало ли? Я проезжаю в год в лучшем случае 30 тыс. км. и это довольно не много, то есть некоторым нужно заморачиваться с цепью чуть ли не каждый год? Не практично вообще...
уважаемый коллега это кто вам сказал что цепи надо менять каждые 40-50000.это что за бред .могу сказать одно точно на более свежих моторах1,8-2,0тфси цепи которые находятся спереди не удачной конструкции вот на этих моторах цепи лучше менять каждые 80000.а если машина 2008-2009 года то на этих моторах натяжители стоят старого образца и они уже не натягивают цепь и тут есть риск перескока цепи.вот на этих моторах я бы точно цепь менял каждые 80000.на моторах 3,2 4,2 5,2 6,0 цепи стоять старого образца и они особой тяжке не поддаются там в основная проблема в верхних натяжителях и если метки начинают разбегаться машина сразу зажгет чек.вот как то так говорю из своей собственной практики
я конечно примерно прикинул что раз в 50т.км, если кто решит раз в 80т.км менять это тоже будет правильно. Тут главное не руководствоваться и не ждать пока чек загорится.... До чека как раз никто почти и не доживает, перескок цепи происходит зачастую в следствии того, что расслабленная цепь может слизать кусок зуба звёздочки распредвалов при максимальной нагрузке и уже не будет иметь значения на сколько мм или микрон цепь потянулась. Итогом всё равно будет перескок цепи, сломав зубья.... больше шансов это может произойти естественно на более сильном моторе - 2л меньше шансов на 1,8л