Выбор S5 4,2 МКПП

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем dim[on], 7 июн 2013.

  1. Алексей 77

    Алексей 77 Новичок

    9 янв 2011
    45
    Москва
    Audi RS5
    Согласен свечей и форсунок больше на две!!!
    Но а в остальном это таже ауди а5!!!!!
    А сцепа стоит не дороже чем на дизельную версию
     
  2. Алексей 77

    Алексей 77 Новичок

    9 янв 2011
    45
    Москва
    Audi RS5
    Замена цепи раз в 150-200т км не так ли или я ошибаюсь
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    смотря кто как эксплуатирует машину и какое масло льет.те машины которые видел и делал пока к цепям вопросов нет.вот на одной коробку меняли уже на другой сцепление ну и так по мелочи уже не упомню
     
  4. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    А как определить,что форсунки подходят. Какие симптомы предшествуют к их замене?
     
  5. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    #85 creativ, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    На ауди цепу лучше менять по принципу если она растянулась больше нормы - меняй. Происходить это может примерно раз в 40-50к.
    Если не поменяешь, зубья могут перескочить и тогда трындец....
    Ваг-комом можно посмотреть растяжение, только надо знать где смотреть в каком меню и что ты там увидишь..... Визуально есть риски на натяжители цепи и есть сервисное окошко куда надо смотреть.
    Проблема в основном найти грамотных не ленивый мастеров, которые не в первый раз этим занимаются
     
  6. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    40-50 тыс. км.? А не слишком мало ли?

    Я проезжаю в год в лучшем случае 30 тыс. км. и это довольно не много, то есть некоторым нужно заморачиваться с цепью чуть ли не каждый год? Не практично вообще...
     
  7. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    уважаемый коллега это кто вам сказал что цепи надо менять каждые 40-50000.это что за бред .могу сказать одно точно на более свежих моторах1,8-2,0тфси цепи которые находятся спереди не удачной конструкции вот на этих моторах цепи лучше менять каждые 80000.а если машина 2008-2009 года то на этих моторах натяжители стоят старого образца и они уже не натягивают цепь и тут есть риск перескока цепи.вот на этих моторах я бы точно цепь менял каждые 80000.на моторах 3,2 4,2 5,2 6,0 цепи стоять старого образца и они особой тяжке не поддаются там в основная проблема в верхних натяжителях и если метки начинают разбегаться машина сразу зажгет чек.вот как то так говорю из своей собственной практики
     
  8. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    я конечно примерно прикинул что раз в 50т.км, если кто решит раз в 80т.км менять это тоже будет правильно. Тут главное не руководствоваться и не ждать пока чек загорится.... До чека как раз никто почти и не доживает, перескок цепи происходит зачастую в следствии того, что расслабленная цепь может слизать кусок зуба звёздочки распредвалов при максимальной нагрузке и уже не будет иметь значения на сколько мм или микрон цепь потянулась. Итогом всё равно будет перескок цепи, сломав зубья....
    больше шансов это может произойти естественно на более сильном моторе - 2л меньше шансов на 1,8л
     
  9. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #89 Racer-Man, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    ------
     
  10. =VAG-FANATIC=

    =VAG-FANATIC= Участник форума

    23 сен 2013
    134
    VAG
    народ подскажите, audi a5 не s5 бывает с мотром 4,2????
     
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Нет