так как в центре живу, то в пробках не стою, но сегодня все проклял когда надо было по волгоградке возвращаться!!!!!! ну к черту любую машину: метро или мопед рулят!!!!!
могу разубедить..... при встрече))))) 1,8 Т вполне достаточно, автомат - на ура! и по 3,6 люди пишут, что тоже машинка крайне достойная.... а шильдик... Вам шашечки или ехать, как говорится....
Я вот тоже хотела добавить. У меня A4 1.8T (160), покупала обдуманно, выбирала все опции. В машине все на 100% устраивает, вот уже скоро год через полтора месяца будет и скажу, что для меня в данной ситуации выбор очевиден - A4 без вариантов. Двигателя 1.8T хватает с головой, если хочется драйва переключаюсь в S. Желаю вам удачного выбора. Пока
Откуда такие сведения? Катался? Даже для такой большой машины 1.8Т очень даже нормально. А для новичка будет тем более хватать за глаза. Кстати, при выборе А4 - 1.8 и 2.0 (180) практически не отличаются. Если и брать 2.0, то 211 лыс. Лучше с квакой.
а можно и 180, а когда навыки на подкорку запишутся, можно и чипануть. ИМХО, я бы взял Audi, ну в крайнем случае Insignia
DUG - присмотритесь к Insignua - это ж просто растолстевшая Corsa! да и не так все хорошо, как кажется на первый взгляд
Во-первых, на вкус и цвет... Во-вторых, у меня Audi и я безмерно этому рад (больше радоваться буду только RR) В-третьих, мне из всех перечисленных Passat и С5 не очень нравятся.
радоваться RR можно только живя в Англии, когда вам за чашкей кофе меняют какой нить никчёмный сальник за 3 копейки (образно про цену ), последний раз ждал по гарантии сальник заднего редуктора ровно 1 месяц!!! а стоил он всего 1480 руб. Радоваться можно когда есть в запасе ещё один RR, т.к. подменку сейчас не дуют :-(
Правильный список. По С5 - лучший вариант это дизель с 6-ти ступенчатой коробкой Айсин. Как бывший владелец С4 и тусовавшийся в Ситроклубе, могу сказать, что дизель С5 на пневме очень и очень достойный выбор. Есть определнные проблемы, но они не глобальны. Сервис у Ситра получше будет, чем у того же Фолькса. Да и дешевле. По СС - у меня был Пассат, я бы СС не взял... У той же А4 рулежка получше будет. Инсигния - посидел в ней в салоне. Видел на дороге. Мне нра. Судя по публикациям, это одна из самых прогрессивных платформ. Кватро рулит. Вольво в топку - у меня сейчас корпоративная S80. Пенсионеромобиль. А4 в хорошей комплектации - всем хороша Особенно рекомендую 2Т 211 л.с. + квака. Сказка. Мне для полного сч астья кваки не хватает. Мерин Цешка- очень и очень достойный вариант. Минусы, что кватро только на 2,8 литрах - что вываливается за бюджет. Задний привод хорош, если особо не нужно по заснеженным пустырям рулить. БМВ 3-шка ничего не могу сказать - но машина скоро на полное обновление. Обидно, купив новую машину через год ездить на "старой". Суперб - корпоративная большая разгонная бричка для водителя. Удовольствия от драйва ноль. Я бы добавил к списку "на посмотреть" Инфинити G25, Лагуну Купе. Но мой выбор - А5 спортбек
ПЛЮС транспортный налог тыщ под 40 - маленькая ложка дёгтя к "счастью" Кватра реально хороша зимой...летом - ну как то сомнительна польза...если только по грязи По прямой на асфальте - и монопривода более чем.
Для начала А4 1.8Т из акционных, плюс пара желаемых опций - Ваш выбор... если хочется кваки, то 211 с автоматом, зависит от бюджета...
Все-таки это не лучший вариант, а оптимальный. Лучший - дизель 2.7. Интересно читать про "ненадежность" Ситроенов. А мой опыт показывает, что по сравнению с Ауди - это супернадежные автомобили. Около 1,5 лет назад купили одновременно Ауди А5 (2.0Т мультитроник) и Ситроен С5 (2 литра дизель с АКПП). За 15 тыс. км у Ситроена нет ни одной проблемы, а у Ауди за 13 тыс. км - 4 литра долитого моторного масла, четыре гарантийных посещения дилера, две доставки в ремонт на эвакуаторе, один ремонт двигателя в течении 7 дней. Так какой автомобиль надежнее? Так что более правильно:
Добавлю ещё про "ненадежность" Ситроенов. В конце 2006 года было куплено два бензиновых С5/2.0 с АКПП. За три года эксплуатации и пробеге около 50 тыс. км не было ни одного гарантийного ремонта. Только ТО раз в 15 тыс км. Масло в мотор также ни разу не доливалось ни на одной машине. При продаже покупатели делали полную диагностику автомобилей, результаты которых - ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. А на А6 с пробегом 7 тыс км. уже дважды делал гарантийный ремонт: ремонт текущих форсунок фароомывытеля и ремонт системы отопления и кондиционирования в которой что-то громко щелкало при каждом разгоне (сказали, что меняли какой-то электропривод). Кстати, заводился новый дизельный С5, хранящийся под открытым небом, в эту зиму с "пол-оборота", в любой мороз. Расход у этого большого дизельного универсала около 8,5 л/100км по городу и 5,5-6 л/100км на трассе. Однозначно "ощущение качества" у Ауди выше, но вот с надежностью что-то не очень.