тестил сегодня октавию 1.8T DSG, на ручке не было. Сказали во всей Москве нет 1.8T 6МКПП для тестдрайва... в сравнении с a4 1.8T мультитроник 2002г: - рабочее место водителя: Обзорность чуть хуже. Может сиденье плохо настроил... Щиток приборов на 8-ми летней ауди гораздо богаче и информативнее чем на новой шкоде. Основное удивление это сиденья - они реально маленькие и неудобные. Не знаю может дело привычки... Кстати в SuperB сиденье водителя такое же убогое :blyaa: - пассажирам на заднем диване в целом удобнее в шкоде, исключительно из-за места для ног. В ауди сзади места мало, но диван удобнее. - багажник - он огромный, очень порадовал! - динамика. Машина реально едит!!! Просто суперрр. - тормоза. Тормозит моя ауди на перфорированных зиммерманах гораздо лучше. На стоковых тормозилках наверное было бы оч. похоже со шкодой. - рулежка. Подвеска показалась более жесткой чем в ауди. Повороты на скорости проходит уверенно, кренов нет. Либо так же... за 10-минут катанья не понял. -клиренс. пакет плохих дорог - 163 мм. Выше чем в ауди и это здорово. Итого: Плюсы - Динамика. - Багажник - Клиренс - Руль понравился Минусы: Сиденья - игрушечные какие-то...
Просто ты рассидел свои 8-летние ;-) Приборка вроде нормальная. На А4 по сей день дисплейчики мелкие как на Октавии 1997 года.
Неее... сидушки узенькие на шкоде! Приборка на Ауди у меня цветная... красиииивая такая, а на шкоде обычная -глаз не радуется... Но приборку лучше в тёмное время проверять... ))) Хочу след. вылазку сделать в салон FORD. Вот хочу в Мондео покататься и всё. По деньгам прохожу. У них акция, минус 140 тыщ... В фокусе сидел давно, пластик щупал, нормальный... в шкоде не лучше.
Я тя умоляю - в фокусе нет пластика, есть ацкое кетайское подобие оного. Царапаецца даже пальцем. И воняет ужасно полгода. Бррр. Мондео посмотри, канешна. Но тогда уж хач. И учти, что он длиной как А6. И требует хотя бы 2.5Т.
Спорить не буду, съездию... пощупаю, покатаюсь... и отпишусь Про воняет, да было такое! Вонь в новом фокусе присутствовала :blyaa: Денех на 2.5T нет, есть только на 2.0 (145 коней) Цены на допы у Форда радуют: FORD Передние и задние датчики парковки 9 500 руб SKODA Задний парктроник 13 500 и так по многим позициям...
а вот колеос - мне нра! тем более как пишут - что это ниссан х-трейл по начинке ... имхо это лучше предложение чем шкода!!!
ага, ну вот и положительный отзыв! спасибо за мнение значит стоит поехать его "пощупать" !? Понимаю, что багажник там маленький... и это уже не совсем семейная авто, но клиренс 208 мм + полный привод уже подкупают...
Кстати, в колеосе мне понравилось, как сделана дверь багажника. Во-первых она двойная, т.е. стекло отдельно открыть можно и при этом высота загрузки через этот проем достаточно невысокая, что удобно. Во-вторых нижняя половина двери откидывается вниз и получается ровный длинный пол для загрузки габаритных вещей. Это единственное, что мне в нем понравилось, остальное как-то не впечатлило.
склоняюсь к тому, что после Ауди, меня ничего дешевле 1,5 ляма не удивит ((( а пересесть с легковушки на паркетник можно и с потерей части комфорта и динамики... как то так. В воскресенье KOLEOS поеду тестить, отпишусь... чуда что понравиться не жду
Мож рекаро от своей 44 вколхозить туды? Фокус имхо нечеловечно, лучше уж магентис, с челюстью шраера)
ты знаешь ... я до недавнего времени считал паркетники вообще хламом - до тех пор пока товарищ не взял дизельного Туссана ... одно дело что я поражен гарантией хундая ... это ладно. но и сама машина меня удивила ... там реально пофигу на жесткий пластик, пофигу на все - после того как ты понимаешь, насколько все же универсальна эта машина!!! себе тоже решил следующей машиной брать кроссовер. по поводу колеоса - так он и не совсем маленький - длина 4.5 метра как никак - это хорошо. и с 2.5 он даже ехать должен более или менее! имхо покатай вдумчиво его + вспомни эту зиму ... :icon_suicide: я 1000 раз проклял этой зимой низкую посадку своего вольво - все днище прошкрябал + никуда заехать не мог.
смотрел щя видео тестрайвов колеоса. Негатива как то незаметил. Посмотрим... Привод там такой же как на X-trail 2 Собирают их в корее, гарантия 3 года или 100 тыщ... в шкоде гарантия 2 года. Геометрическая проходимость у колейса лучшая в классе... Салон трансформируется ОООчень грамотно, но думаю это опция у них... Пока минус в том, что за цену 885 (база+ какие то допы) можно получить машину 2008 года выпуска. Если заказывать без скидок, то только 2009 год. 2010 -нет. Скидка на 08 год составляет 200 тыщ. Что приятно.
да без разницы какой год ... гарантия начинается с момента продажи. на форуме у нас кто то купил пассат, который стоял 1.5 года - и ничего ... катается ... доволен. мне колеос тоже нравится ... но время менять машину еще не пришло ... а так бы уже давно на кроссовере каком ездил ДА! и ломай еще дилера на скидку - должны на старые машины подвинуться! если их конечно не расхватывают как пирожки...
возможно, но не в качестве ЕДИНСТВЕННОГО и УНИВЕРСАЛЬНОГО.... как вторым, для жены почему бы и нет клиренса в А классе не больше чем в моей A4, а для меня дорожный просвет это важно! Поэтому Колеуса и хочу посмотреть...
семейная - странное название для меня я 95% езжу в машине 1 (мини)минивен (с-max) был кросовер (forester) был что хочу не знаю, вернее столько денег еще нет
странно, что ты Сmax не рекомендовал имхо нормальный семейный авто, позволяет скопить деньги на что-то более солидное разве не так?
о С-MAX слышал только положительные отзывы. Но клиренс там как на моей A4, на дачу в дождь уже целое приключение ))) Уж лучше зафиру тогда в этом классе. буду в салоне ford везде ещё раз посижу, подумаю...