этобуст - серия новых моторов с посредственными ТТХ. для монды по-прежнему нужен 2.5Т. павершифт - гетраговский аналог ДСГ. хреновый. уже на рынке два года. мондюху если и брать, то сарай. тогда хоть какой-то смысл будет. и навоз возить внутри не жалко.
Странно вроде ТТХ у экобуста 2,0 (203 лошадок) нормальные. Во всяком случае нелегкий S-max разгоняет до сотни за 8,5 сек. максимальная скорость 220 км/ч. И кстати если не секрет почему пауэршифт хреновый аналог дСГ? Сам себе присматриваю Эс-макс. Родился второй пацан и в А4 уже тесно. Был в салоне форда - манагер нахваливал дуэт нового экобуста и пауэршифта. Правда ценник не хилый - максимальный вариант 1,3 ляма. Причем там много еще чего не входит в максимальную комплектацию.
На фоне 2.0 Турбо у Ауди и Опиля такой новый мотор - слабый ход. Дизель тоже не блещет. Интересна новая "шестерка" с наддувом, но она для америки как замена старым V8. Павершист имеет увеличенный расход топлива и заметно просаживает динамику, в отличие от ДСГ. Менеджеры могут что угодно нахваливать - у них такая работа. Мицу тоже нахваливали, а на деле гамно коробка. И коробка эта - PowerShift/SST от Гетрага. Из реально интересного - лет 5 назад у форда был свой вариатор. Причем очень хороший. Его презентовали, попродавали в Европе и ... он пропал. Тихо так.
Альтернативы Эс-Максу как семейной машине стремя нормальными рядами я вообще на рынку не вижу. Столько всяких опций ни у кого нет. Да и у остальных вэнов движки и того хуже, дохлые атмосферники. Я про дизайн всяких сцеников не говорю. В Эс максе - реально много места, да и авто в комплектации спорт очень классно выглядит. Второй ряд из раздельных сидений понравился. Получается лучше 2,0 дизель посмотреть? Или старый 2,3 с старым же автоматом?
2.5 только с ручкой это раз.. после аудюшного типтроника я на ручку не сяду а жена тем более. рестайл прикольный, больше нравится чем сегодняшний кузов, да и новый мотор с коробкой это два а третье это то что хочу ауди покатать еще пол годика... пока младший совсем мелкий авто толком и не нужно, более менее частые поездки будут потом. Для автора топика советую С-макс - дядька катает, безумно доволен. Накатал под 60 000км. Практически нет поломок. Только бензин. И рулится отменно и движка 1,8 вполне хватает.
Есть такая штука как разумная достаточность. Соотношение цена-качество. Иначе можно до audi RS6 дойти. Там 580 лошадей если я не ошибаюсь. Вот у меня был лансер 1,6 (98 лошадок) - разгон до сотки 11,8 - на деле 13/14. Для города его мне хватало выше крыши. Но на трассе обгоны это ужас. Заранее готовишся, подбираешь момент. На четвертой газ в пол, потом на третью... в итоге пока обгонишь фуру майка мокрая. И опасно. Сколько раз возврашался понимая что не успею. Один раз во время обгона решил вернуться назад за фару, а какой то далпаеп закрыл отход назад. Чудом увернулся. Оттормозился. Решил что пусть лучше идиот мне разобъет зад, чем будет лобовое. Идиет успел тоже спрятаться. Потом догнал чтото орал мне. До сих пор жалею что тогда его не прижал и не расквасил ему рожу. В той ситуации закрывать обгоняющего было равносильно убийству. Сейчас на ауди 200 коней - обгоны на трассе сказка. На встречке находишся доли секунды, и безопасно и приятно. По большому счету если бы не трасса, взял бы форд с дизелем 2,0 - и нет проблем. Кстати удивило обслуга дизеля у форда - 15тык или год. Вполне себе нормальные условия. Правда дизель 163 лошади к нам не повезут - а только 140. Но для комфортного передвижения его вполне хватит. Причем для Вэна дизель самое то, нагрузил и вперед.
Разумно достаточно мне было 210Нм на 1800об на Октавии. А примерно 150Нм на 2500 об на 2.0 - нет. Особенно на трассе бесило, где на оборотах ниже 4 тыс машина ваще не ехала. Плюс 1.8 и 2.0 поджирают масло.
На митсу этот SST только на эволюшене десятом. Если не обшибаюсь. На всем остальном вроде вариатор. Непонятно какой АМТ на новом кольте, митсу не афиширует. Да и смысла не вижу катать сабж на другой машине и с другим мотjром. Впечатления будут неполными. Надеюсь появится тестдрайвовский авто с такой коробкой. Хотя S_MAX авто и не массовое могут кинуть с тест драйвом. Буду ждать отзывов АВТО-мурзилок. Понравилось то что в россии экобуст сертифицировали как 200 коней. Налоги будут меньше чем у европейских авто с 203 конями.
Видимо там гибрид, просто так 30 лыс не спрятать... Туарег кстати тоже очень нравится новый и именно как семейная машина. Но вот третьего ряда там нет... к сожалению И если в Эс-максе на втором ряду три сиденья - то можно поставить два детских кресла и между ними посадить жену. С туареговским вторым рядом такой фокус не пройдет, между двумя сидушками там никто не влезет.
+ 1 Только детей уже трое и этот минивэн мне самое то, за исключением цен. матиху с этими таможенными пошлинами...